Страница 3 из 6

Выбросы от металлообработки для автотранспортных предприятий

Добавлено: 27 июл 2010, 08:21
masenay
Коллеги. подскажите пожалуйста. в методике по расчету выбросов от АТП в разделе металлообработка написано что в ОС будет выбрасываться пыль абразивная, пыль металлическая, пыль чугунная, пыль цветных металлов и масло при использовании СОЖ. код для пыль абразивной я нашла. а какая пыль металлическая обычно образуется на автотранспортных предприятиях? и какими кодами ее задавать? и масло тоже по какому коду? первый раз с этим столкнулась не знаю что делать. на предприятии мне нормально не скажут что они там сверлят и шлифуют, придется принимать какие-то стандартные для данных производств выбросы, только вот какие?..

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 26 июл 2011, 08:48
Мурлыка
sveta-eko писал(а): Ну все правильно)) а стружка она не полетит - она осядет и ее в отходах учитывать надо, а в ПДВ - не надо.
:razz: Спасибо, что вернули мой мозг на место, к обеду я уже от всех этих расчетов реально торможу :)) :razz:

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 11:50
Мурлыка
И снова здравствуйте!
Хочу спросить: при испытании и ремонте топливной аппаратуры какие именно углеводороды выделяются? У нас в ПДВ из углеводородов на этом участке только бензин и керосин...

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 11:57
Drozdovskaya
Мурлыка писал(а):И снова здравствуйте!
Хочу спросить: при испытании и ремонте топливной аппаратуры какие именно углеводороды выделяются? У нас в ПДВ из углеводородов на этом участке только бензин и керосин...
Так и должно быть.

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 12:29
Мурлыка
Drozdovskaya писал(а): Так и должно быть.
Спасибо. То есть если при испытании используется керосин, то я и должна писать керосин, а если бензин, то бензин?

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 12:37
Drozdovskaya
Мурлыка писал(а): Спасибо. То есть если при испытании используется керосин, то я и должна писать керосин, а если бензин, то бензин?
Ну да, если испытываются двигатели, работающие на керосине,то керосин. Аналогично с бензином.

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 13:24
Мурлыка
Drozdovskaya писал(а): Ну да, если испытываются двигатели, работающие на керосине,то керосин. Аналогично с бензином.
Просто в методике для авторемонтных удельного выброса загрязняющего вещества при испытании бензиновой аппаратуры я не нашла - только для дизеля!

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 13:29
Drozdovskaya
страннА) сейчас сброшу м-ку

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 27 июл 2011, 13:34
Drozdovskaya
Ольга, мы наверное про разные вещи говорим. Я про "Обкатка и испытание двигателей после ремонта". Сорри.

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 16 дек 2011, 10:38
элпис
Подскажите пож-ста пришло замечание от эксперта: при работе заточного станка с алмазным кругом не учтены выбросы от обрабатываемого материала. А разве они будут, я не могу найти где об этом написано (невнимательность у меня что ли усилилась)

Re: Выбросы от металлообработки для автотранспортных предпри

Добавлено: 16 дек 2011, 10:46
sveta-eko
По методике Механическая обработка металлов, табл. 5.1.1. у Вас должна была выделиться: пыль абразивная и пыль неорганическая с содержанием кремния свыше 70%.
однако, внизу есть примечание
Примечание: Состав пыли абразивной аналогичен составу материала
применяемого шлифовального круга. Состав пыли металлической аналогичен
составу обрабатываемых материалов.
Поэтому смотрите, что какой материл Вы обрабатываете своими алмазными кругами.