Выбросы от НЕгородских магистралей
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
Выбросы от НЕгородских магистралей
Посоветуйте, какую методику лучше использовать для расчета выбросов от крупных автомагистралей. В рекомендованой "Методике определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов" четко сказано, что она применима для городских магистралей с учетом (цитата) "реального характера автотранспортного движения в городских условия" и т.п.
Как-то не хочется получить завышенные значения максимальных выбросов. При проектной интенсивности движения и так оч трудно вписаться в нормативы.
Кто как считает современные многоуровневые развязки? Как перекресток явно не подходит.
И последнее. Если дорога будет платная, т.е. за проезд по ней собираются брать деньги, то как быть с платой за выбросы?
Как-то не хочется получить завышенные значения максимальных выбросов. При проектной интенсивности движения и так оч трудно вписаться в нормативы.
Кто как считает современные многоуровневые развязки? Как перекресток явно не подходит.
И последнее. Если дорога будет платная, т.е. за проезд по ней собираются брать деньги, то как быть с платой за выбросы?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от НЕгородских магистралей
Эту самую методу и бери, другой нетАленка писал(а):Посоветуйте, какую методику лучше использовать для расчета выбросов от крупных автомагистралей. В рекомендованой "Методике определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов" четко сказано, что она применима для городских магистралей с учетом (цитата) "реального характера автотранспортного движения в городских условия" и т.п.
Как-то не хочется получить завышенные значения максимальных выбросов. При проектной интенсивности движения и так оч трудно вписаться в нормативы.
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Выбросы от НЕгородских магистралей
Подскажите можно ли посчитать выбросы от подъездной автодороги 3 категории по программе АТП-эколог как проезд? Или нужны только программы по расчету выбросов от магистралей?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от НЕгородских магистралей
АТП-эколог для скоростей не более 10 км/ч.
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
Re: Выбросы от НЕгородских магистралей
Здравствуйте! Впервые выполняю расчет по методике определения выбросов от автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов 2010 г. В формуле указано, что интенсивность берется в единицу времени 20 мин. Получается, для расчета нужно часовую интенсивность поделить на 3? Или неправильно мыслю? Подскажите, пожалуйста.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1363 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111