Обогреватель двигателя
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 21:57
Обогреватель двигателя
Столкнулся я тут со следующей проблемой: Разрабатываю ПДВ для автобусного парка, на рейсовых автобусах которого установлены системы обогрева двигателя и салона "Сирокко". Обогреватель представляет собой камеоу внутреннего сгорания, работающую на дизельном топливе. Топливо может поступать как из бензобака автобуса, так и из собственного бака обогревателя. Мощность обогревателя 20 кВт. Вопрос в том: по какой методике и по какому оборудованию мне считать от него выброс. Брать двигатель до 20 кВт по "базам дорожной техники" или по "стационарным дизельным установкам"? Все дело в том, что обогреватель включается вместе с двигателем автобуса. Инструментальные замеры не выдали видимой разницы - выбросы при прогреве автобуса как с устройство так и без него практически не отличаются, уменьшается лишь время прогрева.
-
- Эколог
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49
- Откуда: город
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Обогреватель двигателя
Если замеры проведены аттестованной и аккредитованной лабораторией, то, наверное, так и принять...
Re: Обогреватель двигателя
Извините ну Вы куда то совсем углубились при разработке ПДВ. ДВС по методике НИИАТ от какой-то величины до какой-то, от мощности двигателя отбирается максимум 27 л.с.на обогрев это нивелируется временем прогревами. Пробеговые выбросы от км пробега. Плюс есть замеры. Система сжигания единая "ДВС - обогреватель".
Re: Обогреватель двигателя
Stoneheart, все-таки при введении в расчеты обогревателя, должен появиться дополнительный и отличный от ДВС источник выбросов.
Наиболее близкий по физике процесса - водогрейная колонка(в нашем случае "воздухогрейная").
И еще. Мало вероятно, что обогреватель "включается одновременно с двигателем".
Весь смысл обогрева двигателя заключается в том, чтобы облегчить запуск двигателя.
То есть включается обогреватель, который в камере сгорания ("камере нагрева") нагревает воздух, который направляется на застывший двигатель. После какого-то периода времени (5-?? минут) включается двигатель.
После этого работа обогревателя необходима только для обогрева воздуха подаваемого в салон. салона.
Наиболее близкий по физике процесса - водогрейная колонка(в нашем случае "воздухогрейная").
И еще. Мало вероятно, что обогреватель "включается одновременно с двигателем".
Весь смысл обогрева двигателя заключается в том, чтобы облегчить запуск двигателя.
То есть включается обогреватель, который в камере сгорания ("камере нагрева") нагревает воздух, который направляется на застывший двигатель. После какого-то периода времени (5-?? минут) включается двигатель.
После этого работа обогревателя необходима только для обогрева воздуха подаваемого в салон. салона.
-
- Эколог
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обогреватель двигателя
Обогреватель включается сразу при выезде со стоянки автобусов?
Или уже на линии?
Если на линии - нет смысла учитывать выбросы от него
Или уже на линии?
Если на линии - нет смысла учитывать выбросы от него