Автотранспорт методика и совет

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
Александр@777@
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:36

Автотранспорт методика и совет

Сообщение Александр@777@ »

Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????

bvn

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
Награды: 2
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение bvn »

sveta-eko писал(а):
bvn писал(а):Я сторонний автотранспорт в проектах ПДВ никогда не учитываю. Есть письмо НИИ Атмосфера по этому поводу и в бюллетене 6 тоже есть.
Ай-яй-яй )))))) Как не хорошо !!!! dissatisfaction :mrgreen:
Я учитываю в рассеивании, но не включаю в нормативы ... [girl_smile]
Они учтены в фоне!!! [!ae]
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Аватара пользователя

sveta-eko

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
Награды: 6
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 405 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение sveta-eko »

Ага, а фон ты учитываешь ??? [!ae]
Если так вдуматься, то любое действующее предприятие учтено в фоне .... [!ae]

bvn

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
Награды: 2
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение bvn »

Бюллетень 6:
Спойлер
При этом могут быть следующие ситуации:
1) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному юридическому лицу;
2) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, принадлежат данному юридическому лицу.
В первом случае максимальные разовые выбросы от передвижных источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматриваемого объекта (предприятия) не включаются.
Во втором случае при установлении нормативов ПДВ для субъекта хозяйственной деятельности (для предприятия) места хранения или работы передвижных средств на территории предприятия принимаются в качестве стационарных объектов (стоянка, рабочая площадка, внутренний проезд и т.п.), им присваивается соответствующий номер и для этих объектов устанавливаются предельно допустимые максимальные разовые выбросы от совокупности передвижных
средств. Эти источники и выбросы вносятся в проект нормативов ПДВ для предприятия. При этом в таблице нормативов ПДВ в целом для предприятия выбросы от передвижных средств дополнительно показываются отдельным разделом: "В том числе выбросы от передвижных средств".
По-моему, более чем доходчиво написано... [wink22]
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.

bvn

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
Награды: 2
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение bvn »

sveta-eko писал(а):Ага, а фон ты учитываешь ??? [!ae]
Если так вдуматься, то любое действующее предприятие учтено в фоне .... [!ae]
Т.е. ты всегда сторонние машинки учитываешь??? Ведь в 99,9999999% случаев у всех фирм с любой деятельностью есть сторонний автотранспорт на территории: если уж не привозящий/увозящий что-то (хотя тот же мусор вывозят у всех), то хотя бы у одного из работников фирмы, но есть свой личный транспорт, на котором он приехал на работу...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.

Аватара пользователя

sveta-eko

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
Награды: 6
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 405 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение sveta-eko »

Да, я всегда, и мусоровоз, в том числе........ У нас санитары не дремлют ))
(личный транспорт показываю, если организована гостевая стоянка, если нет, то не показываю)

eco-nastia
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:40

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение eco-nastia »

всем привет!!! вопрос: если считаем внутренний проезд по территории в АТП-экологе и учитываем при рассеивание на период эксплуатации,то как показать это на карте (как обозначить)????
Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 6
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Wespe »

eco-nastia писал(а):всем привет!!! вопрос: если считаем внутренний проезд по территории в АТП-экологе и учитываем при рассеивание на период эксплуатации,то как показать это на карте (как обозначить)????
В смысле как обозначить? Как неорганизованный источник...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Проектировщик_Т

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
Награды: 2
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Проектировщик_Т »

eco-nastiа, графически внутренний проезд обозначьте прямоугольником шириной метра 2, длина-же будет расстоянием от выездных ворот предприятия до гаража (автостоянки и т.д.).

butterfly
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:48

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение butterfly »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить по Справочнику по климату длительность расчетных периодов (теплый, холодный, переходной) для определения загрязняющих веществ по Методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом), 1998г. (расчетная схема 2).

Проектировщик_Т

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
Награды: 2
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Проектировщик_Т »

butterfly, в переходный период температура наружного воздуха составляет от минус 5 до плюс 5 градусов. Теплее 5 градусов - тёплый период, холоднее минус 5 градусов - холодный период года.

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности