Автотранспорт методика и совет
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:36
Автотранспорт методика и совет
Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Они учтены в фоне!!! [!ae]sveta-eko писал(а):Ай-яй-яй )))))) Как не хорошо !!!! dissatisfactionbvn писал(а):Я сторонний автотранспорт в проектах ПДВ никогда не учитываю. Есть письмо НИИ Атмосфера по этому поводу и в бюллетене 6 тоже есть.
Я учитываю в рассеивании, но не включаю в нормативы ... [girl_smile]
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Ага, а фон ты учитываешь ??? [!ae]
Если так вдуматься, то любое действующее предприятие учтено в фоне .... [!ae]
Если так вдуматься, то любое действующее предприятие учтено в фоне .... [!ae]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Бюллетень 6:
По-моему, более чем доходчиво написано... [wink22]
Спойлер
При этом могут быть следующие ситуации:
1) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному юридическому лицу;
2) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, принадлежат данному юридическому лицу.
В первом случае максимальные разовые выбросы от передвижных источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматриваемого объекта (предприятия) не включаются.
Во втором случае при установлении нормативов ПДВ для субъекта хозяйственной деятельности (для предприятия) места хранения или работы передвижных средств на территории предприятия принимаются в качестве стационарных объектов (стоянка, рабочая площадка, внутренний проезд и т.п.), им присваивается соответствующий номер и для этих объектов устанавливаются предельно допустимые максимальные разовые выбросы от совокупности передвижных
средств. Эти источники и выбросы вносятся в проект нормативов ПДВ для предприятия. При этом в таблице нормативов ПДВ в целом для предприятия выбросы от передвижных средств дополнительно показываются отдельным разделом: "В том числе выбросы от передвижных средств".
1) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, не принадлежат данному юридическому лицу;
2) передвижные источники выбросов, хранящиеся или работающие на территории рассматриваемого объекта, принадлежат данному юридическому лицу.
В первом случае максимальные разовые выбросы от передвижных источников выбросов должны учитываться в фоновом загрязнении атмосферного воздуха и в проект нормативов ПДВ для рассматриваемого объекта (предприятия) не включаются.
Во втором случае при установлении нормативов ПДВ для субъекта хозяйственной деятельности (для предприятия) места хранения или работы передвижных средств на территории предприятия принимаются в качестве стационарных объектов (стоянка, рабочая площадка, внутренний проезд и т.п.), им присваивается соответствующий номер и для этих объектов устанавливаются предельно допустимые максимальные разовые выбросы от совокупности передвижных
средств. Эти источники и выбросы вносятся в проект нормативов ПДВ для предприятия. При этом в таблице нормативов ПДВ в целом для предприятия выбросы от передвижных средств дополнительно показываются отдельным разделом: "В том числе выбросы от передвижных средств".
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Т.е. ты всегда сторонние машинки учитываешь??? Ведь в 99,9999999% случаев у всех фирм с любой деятельностью есть сторонний автотранспорт на территории: если уж не привозящий/увозящий что-то (хотя тот же мусор вывозят у всех), то хотя бы у одного из работников фирмы, но есть свой личный транспорт, на котором он приехал на работу...sveta-eko писал(а):Ага, а фон ты учитываешь ??? [!ae]
Если так вдуматься, то любое действующее предприятие учтено в фоне .... [!ae]
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Да, я всегда, и мусоровоз, в том числе........ У нас санитары не дремлют ))
(личный транспорт показываю, если организована гостевая стоянка, если нет, то не показываю)
(личный транспорт показываю, если организована гостевая стоянка, если нет, то не показываю)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:40
Re: Автотранспорт методика и совет
всем привет!!! вопрос: если считаем внутренний проезд по территории в АТП-экологе и учитываем при рассеивание на период эксплуатации,то как показать это на карте (как обозначить)????
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
В смысле как обозначить? Как неорганизованный источник...eco-nastia писал(а):всем привет!!! вопрос: если считаем внутренний проезд по территории в АТП-экологе и учитываем при рассеивание на период эксплуатации,то как показать это на карте (как обозначить)????
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
eco-nastiа, графически внутренний проезд обозначьте прямоугольником шириной метра 2, длина-же будет расстоянием от выездных ворот предприятия до гаража (автостоянки и т.д.).
Re: Автотранспорт методика и совет
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить по Справочнику по климату длительность расчетных периодов (теплый, холодный, переходной) для определения загрязняющих веществ по Методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом), 1998г. (расчетная схема 2).
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
butterfly, в переходный период температура наружного воздуха составляет от минус 5 до плюс 5 градусов. Теплее 5 градусов - тёплый период, холоднее минус 5 градусов - холодный период года.