Автотерминал

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Ответить

Автор темы
Mihalna
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:40
Откуда: Украина

Автотерминал

Сообщение Mihalna »

Кто поможет разрулиться? Проектируем автотерминал: доставка судном лекговых машин в количестве до 1200. Машины своим ходом выезжают на плошадку, откуда сформированными группами переезжают на 7 различных стоянок на территории автотерминала. Если я правильно поняла, источниками выбросов являются:
- дизельгенератор судна (на время стоянки судна во время разгрузки), при расходе топлива 150 л/ч, выбросы считаю по РД 31.06.06-86;
- вентшахты палуб (закрытых стоянок) судна с выбросом выхлопных газов за время маневрирования машин при выезде;
- основная площадка, на которуювыезжают все машины первоначально (с коэффициентом выпуска 1 по РД 238);
- 7 стоянок, на которые расставляются машины для последующего хранения (временно, потом формируются партии и машины автовозами вывозятся).
При расчете рассеивания выбросы по NO превышают ПДК в 5 раз, основные вкладчики судно (с его двигателем) и основная площадка. Что делать? на расстоянии до 100м садовые товарищества!!! и немного дальше - жилая зона. HELP!!![!bh]

РАЗРАБОТЧИК
Эколог
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2007, 14:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Автотерминал

Сообщение РАЗРАБОТЧИК »

Методическое пособие..., С-Пб, 2005, стр.98
13. В настоящее время для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от судовых энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств имеется один документ: «Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу морских портов» (Л., 1986 г.) и для расчета выбросов от тепловозов - «Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом)» (М., 1992 г.).
Проведенные НИИ Атмосфера оценки достоверности получаемых по этим методикам расчетных значений разовых выбросов (г/с) показали, что по оксидам азота эти значения необоснованно завышены, и при проведении расчетов загрязнения атмосферы фиксируемые расчетные концентрации диоксида азота и оксида азота не соответствуют фактическому состоянию загрязнения атмосферного воздуха, обусловленному выбросами указанных выше плавсредств и тепловозов.
В связи с этим НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) методик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от энергетических установок транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов, эксплуатируемых на производственной территории предприятий.
При установлении нормативов выбросов для таких объектов целесообразно классифицировать выбросы этих веществ следующим образом;
- если по результатам основного расчета загрязнения атмосферы оксидами азота определен норматив ПДВ, то и выброс оксидов азота от транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов принимается как норматив ПДВ, если - норматив ВСВ, то и выброс оксидов азота от транспортных судов, судов портфлота и других плавсредств, а также тепловозов принимается как норматив ВСВ.

Автор темы
Mihalna
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:40
Откуда: Украина

Re: Автотерминал

Сообщение Mihalna »

[:-((] У меня "небольшая" проблемка: на Украине пока все по-прежнему-[!rules]применяли, применяем и, похоже, еще долго будем применять...[:-=((]

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности