Выбросы от судов
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Выбросы от судов
стал считать выбросы от судов.
работе есть "Методика расчета выбросов
вредных веществ в атмосферу морских портов (только для
расчета выбросов от судовых энергетических установок). М,
1986", но есть она в 2 экземплярах.
А какой из них правильный - ума не приложу.
Различие между ними состоит в том, что под табличкой с удельными
выбросами во второй методике есть примечание:
"С учетом особенностей отвода отработавших газов судовых
энергетических установок и режима их работы для транспортных судов
удельные выбросы следует применять с коэффициентом 0,25, а для судов
портового флота - с коэффициентом 0,35".
Так что правильно?
работе есть "Методика расчета выбросов
вредных веществ в атмосферу морских портов (только для
расчета выбросов от судовых энергетических установок). М,
1986", но есть она в 2 экземплярах.
А какой из них правильный - ума не приложу.
Различие между ними состоит в том, что под табличкой с удельными
выбросами во второй методике есть примечание:
"С учетом особенностей отвода отработавших газов судовых
энергетических установок и режима их работы для транспортных судов
удельные выбросы следует применять с коэффициентом 0,25, а для судов
портового флота - с коэффициентом 0,35".
Так что правильно?
Re: Выбросы от судов
На официальный запрос, нам ответили из нашего Ростехнадзора, что правильно считать с учетом коэффициентом для транспортных судов 0,25, а для судов портового флота - с коэффициентом 0,35", т.к удельные по веществам взяты по ДЭС.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:50
Re: Выбросы от судов
Я работаю экологом в судоходной компании. Выбросы ВВ от судов считаю следующим образом:
1. Расчитываю выбросы от Дизель-генератора;
2. Покрасочные работы;
3. Бункеровка (заправка судов дизтопливом);
4. Сварочные работы (если имеет место);
5. Емкости (танки) дизтоплива;
6. И еще недавно включили выбросы от точильного и сверильного станка, т.к. нас штрафанули за это, как неучтенные источники.
7. Инсенератор (мусоросжигательая печь), если имеется.
1. Расчитываю выбросы от Дизель-генератора;
2. Покрасочные работы;
3. Бункеровка (заправка судов дизтопливом);
4. Сварочные работы (если имеет место);
5. Емкости (танки) дизтоплива;
6. И еще недавно включили выбросы от точильного и сверильного станка, т.к. нас штрафанули за это, как неучтенные источники.
7. Инсенератор (мусоросжигательая печь), если имеется.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:50
Re: Выбросы от судов
И еще чуть не забыла, выбросы ВВ от главных двигателей не расчитываю, беру как передвижные источники, т.е. просто показываю расход топлива
Re: Выбросы от судов
S_Yeshireyeva
И еще чуть не забыла, выбросы ВВ от главных двигателей не расчитываю, беру как передвижные источники, т.е. просто показываю расход топлива
поясните, пож-та:
1. Выбросы от главных двигателей не расчитываете, и в рассеивание не закладываете?
2. Выбросы от дизель-генератора, сварка, покраска идёт в рассеивание?
И еще чуть не забыла, выбросы ВВ от главных двигателей не расчитываю, беру как передвижные источники, т.е. просто показываю расход топлива
поясните, пож-та:
1. Выбросы от главных двигателей не расчитываете, и в рассеивание не закладываете?
2. Выбросы от дизель-генератора, сварка, покраска идёт в рассеивание?
-
- Эколог
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Выбросы от судов
Хочу поднять тему.
Пару раз возникали вопросы с расчетом выбросов и учетом оксидов азота при рассеивании. В общем, есть устное мнение двух экспертов ГЭЭ.
Не учитываются оксиды азота в рассеивании только в случае портов или там, где суда не являются значимыми источниками загрязнения.
Для расчета г/с используется методика ДЭС.
Для расчет т/г используется методика морских портов. *вообще получается в ПМООС т/г для судов непонятный показатель, приводится отдельно от основной таблицы веществ, в экономике расчет по топливу, а не по тоннам*
Про коэффициенты 0.25 и 0.35 вообще первый раз вижу. :?: Liapa, вы разобрались с ними, письмо вам прислали?
Пару раз возникали вопросы с расчетом выбросов и учетом оксидов азота при рассеивании. В общем, есть устное мнение двух экспертов ГЭЭ.
Не учитываются оксиды азота в рассеивании только в случае портов или там, где суда не являются значимыми источниками загрязнения.
Для расчета г/с используется методика ДЭС.
Для расчет т/г используется методика морских портов. *вообще получается в ПМООС т/г для судов непонятный показатель, приводится отдельно от основной таблицы веществ, в экономике расчет по топливу, а не по тоннам*
Про коэффициенты 0.25 и 0.35 вообще первый раз вижу. :?: Liapa, вы разобрались с ними, письмо вам прислали?
Re: Выбросы от судов
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Как нормировать портовые суда? Да и вообще, нестационарные источники? Ведь они постоянно подходят к порту и уходят из него. Стоят в одном режиме, отходят в другом. Помогите разобраться!
Как нормировать портовые суда? Да и вообще, нестационарные источники? Ведь они постоянно подходят к порту и уходят из него. Стоят в одном режиме, отходят в другом. Помогите разобраться!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы от судов
Вообще-то, объект всегда связан с территорией, то есть существует "промплощадка". У порта есть наземная территория и водная территория - акватория, ее границы также определены, как и границы землеотвода. Я думаю, что выбросы, которые производятся на акватории (перемещение судов на главных или вспомогательных дизелях, выбросы при отстое флота в пределах акватории, ремонтные работы (сварка, покраска) на судах в зимний период и пр.) надо учитывать как обычные стационарные источники, по аналогии с внутренними проездами и стоянками на суше.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:05
- Откуда: - - -
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Выбросы от судов
Мне кажется, как считать - ясно. Судовые энергетические установки это дизеля, и считать надо по Питерской методике 2001 г. Лакокраску - по лакокраске, сварку - по сварке, в общем все - по профильным методикам. Суда у нас, оказывается, передвижные источники и в нормативы не включаются. Если уж совсем приперло считать суда - я поступил бы как с крупными котельными - все по замерам, в т.ч. расход м3/час, или скорость.Леська писал(а): Как считать то тогда!!!!!!
Всегда учусь:)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Выбросы от судов
Скажи пожалуйста, чтобы посчитать выбросы от диз буксиров (на воде) в период строительства как мне поступить лучше
По программе эколог-дизель посчитать и занести в эколог как неорганизованный или по программе АТП-эколог(внутренний проезд) и также занести как неорганизованный или по другому вообще считается
проезд где то 1км, 600л/с
По программе эколог-дизель посчитать и занести в эколог как неорганизованный или по программе АТП-эколог(внутренний проезд) и также занести как неорганизованный или по другому вообще считается
проезд где то 1км, 600л/с
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1349 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111