Расчет выбросов от самолётов
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:39
- Откуда: Моск.обл.
Расчет выбросов от самолётов
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. Делаю расчет выбросов от ВС для небольшого аэропорта. Использую методику 2007 года. С расчетом вроде всё понятно, НО для двигателей отечественных судов, а у меня еще и франц. самолеты. Вопрос: где можно найти характеристики для их двигателей и их ВСУ??? Плюс в методике написано, что она распространяется на двигатели тягой больше 26,7 кН, а мои импортные ВС с меньшей тягой!! Т.е. использовать данную методику я не могу???!!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Расчет выбросов от самолётов
В основном там модель рассеивания, но есть несколько удельных показателей, к сожалению у меня в слишком большом варианте, но я думаю в интернете легко найдете "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА", Москва 2005
НА АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
НА АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:21
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Расчет выбросов от самолётов
Методика есть такая, очень большая и красивая, НО! она хоть кем то утверждена??? с кем нибудь её согласовывали? Она действующая? по ней можно считать? кто нибудь пробовал?ФКМ писал(а):В основном там модель рассеивания, но есть несколько удельных показателей, к сожалению у меня в слишком большом варианте, но я думаю в интернете легко найдете "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА", Москва 2005
НА АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
К сожалению, больше (если не все) ответов "нет" чем "да"... ну и самое главное, я видел форумлы по которым она должна реализовывать контур сверхнормативного воздействия от ВС, это сплошные матрицы с модулями Якобиан и т.п. веще из высшей матеметики. Даже если по ней можно проводить расчет, то вручную это сделать практически невозможно. Программного обеспечение (Согласованного и утвержденного) тоже нет нас сегодняшний день.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Расчет выбросов от самолётов
oocn5
Методика никем не утверждена кроме опубликвавшей ее организации, как и большинство последних методик. Согласованные методики (программы) - это вообще фикция, потому что отсутствует любой НПА регламентирующий необходимость согласования методик. Перечень НИИ Атмосферы к сожалению из этой же серии. Многие аэропорты в нашей стране как раз произодили расчеты по этой методике, с программами все сложнее, скорее всего есть какая-то программа у разработчиков методики, на просторах интернета я встречал самодельную програмку но очень простую, насколько ее модног использовать для проекта ПДВ не знаю
Методика никем не утверждена кроме опубликвавшей ее организации, как и большинство последних методик. Согласованные методики (программы) - это вообще фикция, потому что отсутствует любой НПА регламентирующий необходимость согласования методик. Перечень НИИ Атмосферы к сожалению из этой же серии. Многие аэропорты в нашей стране как раз произодили расчеты по этой методике, с программами все сложнее, скорее всего есть какая-то программа у разработчиков методики, на просторах интернета я встречал самодельную програмку но очень простую, насколько ее модног использовать для проекта ПДВ не знаю
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:21
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Расчет выбросов от самолётов
[!ar] Увольняюсь... Я сегодня решил написать методику рассеивания ЗВ от космических кораблей. У меня получилось!!! надеюсь скоро опубликовать её, перед этим только оформлю авторские права. И всю оставшуюся жизнь буду получать деньги за то что через 10 лет весь мир будет считать по моей методики выбросы ЗВ в космосе и на земле. Методика простая, 1.5 листа, одна формула, все просто. Поферте мне! считает правильно и точно. (сарказм)...ФКМ писал(а):oocn5
Методика никем не утверждена кроме опубликвавшей ее организации, как и большинство последних методик. Согласованные методики (программы) - это вообще фикция, потому что отсутствует любой НПА регламентирующий необходимость согласования методик. Перечень НИИ Атмосферы к сожалению из этой же серии. Многие аэропорты в нашей стране как раз произодили расчеты по этой методике, с программами все сложнее, скорее всего есть какая-то программа у разработчиков методики, на просторах интернета я встречал самодельную програмку но очень простую, насколько ее модног использовать для проекта ПДВ не знаю
Уважаемый, Если методика никем не утверждена и никем не согласована, то это не методика, а бумага (или файл), считать по ней можно, только вот примут ли у Вас данные расчеты за достоверные данные, соответствующие надзорные и контролирующие органы РФ (ГГЭ, РПН, ГЭЭ, РТН, и еще уйма)??? очень сомневаюсь. Я более 5 лет занимаюсь проектированием аэропортов и аэродромов и поверте мне хорошо знаю г-на Свинухова (директора НПП, опубликовавшего данную методику), ни один раз с ним общался и очень много общался с руководством аэропортов по этой проблемме. И то, что аэропорты выполняют расчеты по ней это факт. Только вот толку с этих расчетов ноль.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Расчет выбросов от самолётов
Это конечно забавно, но в действительности большинство методик последних 10-15 лет ни с кем не согласоввыались, все решает вопрос доверия к разработчику методики. Естественно включение в список НИИ Атмосферы не показатель последние лет 5 (как ФГУП стало ОАО). Если вы смотрели саму методику, то принцип расчета абсолютно логичен и у меня лично не вызывает сомнений в ошибочности, правда я все-таки не большой специалист в физике высоких скоростей, другое дело, что програмное обеспечение данных формул на мой взгляд сделать сверхсложно, да и исходные данные, н. изменение скорости, получить еще сложнее. Поэтому насколько проекты Свинухова соответствуют реальной ситуации я не знаю. Но на настоящий момент это единственная существующая методика по данному вопросу. Так как задавался вопрос существует ли методика- то ответ да существует, насколько возможно ее применить не знаю. Если бы появилась какаяя-то другая фирма по внедрению данной методики можно было бы говорить обсуждать более конкретно. Но так как вменяемые люди со Свинуховым общаться не могут, то приходиться обходится тем что есть без дополнительных разъяснений и обоснований. Я кстати думаю, что именно в связи с личностью автора данной методики, она и не пройдет согласований в МПР даже если будет туда направлена.
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:21
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Расчет выбросов от самолётов
[smile] Я смотрю с Вами он тоже общался и видимо длительное время? Конечно Вы правы, методика есть одна (ну есть еще одна, толька не опубликована но по ней тоже считает московская организация) и действительно возможно считать по ней. Но я согласовывал проекты, расчитанные г-ом Свинуховым, и мне это не удалось, в т.ч. по причине отсутствия подтверждения достоверности произведенных расчетов. эксперти ссылался на некорректную методику, при моем вопросе а как тогда? эксперт предлагал ОНД-86... поэтому эти расчеты по методики 2005 года Вы или кто-то другой имеет полное право производить, и Вы правы вопрос был есть? или нет? .да методика есть, но не утвержденная. т.е. расчеты будут только под Вашу ответственность, а там уж на кого нарветесь.
Кстати та другая методика, направлялась на согласование во многие Российские инстанции... но ни одна не дала заключения о пригодность, зато они вроде как получили иностранное соответствие ИКАО, вот так вот...
Кстати та другая методика, направлялась на согласование во многие Российские инстанции... но ни одна не дала заключения о пригодность, зато они вроде как получили иностранное соответствие ИКАО, вот так вот...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:54
- Награды: 5
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
Re: Расчет выбросов от самолётов
"..Доля современных российских типов самолетов в объеме пассажирских перевозок была максимальной в 2006 году, когда она составила 9%, а сегодня сократилась до 5%, и так по всем типам перевозок..."
Коллеги,у меня встречный вопрос, спрашишиваю из интереса, сам никогда не производил расчеты от самолетов.
К вопросу методологии расчетов,(отечественный парк не берем в расчет ), если не ошибаюсь в мире уже стандартизированы требования к нормативам выбросов от воздушных судов, четко перечислены нормативы. По запросу "airbus a320 emission CO,NOx.... " много информации, в т.ч. по удельным выбросам, по методам и средствам контроля,особенно интересен документ ИКАО 2011 года.
Коллеги,у меня встречный вопрос, спрашишиваю из интереса, сам никогда не производил расчеты от самолетов.
К вопросу методологии расчетов,(отечественный парк не берем в расчет ), если не ошибаюсь в мире уже стандартизированы требования к нормативам выбросов от воздушных судов, четко перечислены нормативы. По запросу "airbus a320 emission CO,NOx.... " много информации, в т.ч. по удельным выбросам, по методам и средствам контроля,особенно интересен документ ИКАО 2011 года.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:21
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Расчет выбросов от самолётов
Вы правы, но не даром мы находимся ниже рейтинга страны Вануату в списке ВТО. Большинство современный стран в мире отошли от кнута и все решают пряником. Если твое оборудование экологически безопасное и/или наносит меньший вред окружающей среды, то его купят быстрее и больше, потоому что хотят сэкономить в будующем, не латя лишнии штрафы и пени. У нас штраф за отсутствие проекта СЗЗ в международном аэропорту составляет 10 т.р. в год. При этом стоимость разработки проекта СЗЗ и его согласования, проведения замеров и установления СЗЗ на уровне Москвы (Г,Г,О) обойдется не меньше чем в 10 млн. рублнй. нетрубными подсчетами директор аэропорта может платить 1000 лет штарф... я бы тоже тк сделал. Вот если бы штарафы увеличили раз так в 100 хотябы, причем ВСЕ!, то тогда что-то поменяется в нашей стране в охране природы. Прежде всего начать с вертикали власти. У нас даже министерство и министр в первую очередь природных ресуросов, а уж потом экологии. Он сначала бдет свои ресурсы, а потом думает как это повлияет на природу. а должно быть наоборот. вообщем это отклонение от темы, но мы сможем очень долго с Вами всеми общаться на тему выбросов от ВС,а потом с верху спустят новую методику или ГОСТ или СП, кокторый все перечеркнет, и мы вынуждены бдем подстроиться.
-
- Эколог
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расчет выбросов от самолётов
от смены букв НИИ стало каким-то по другому работать?ФКМ писал(а):Естественно включение в список НИИ Атмосферы не показатель последние лет 5 (как ФГУП стало ОАО)
От модератора
Дискуссия на эту тему выделена в отдельную тему - тынц
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение