Пыль, сдув с дороги

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха


Автор темы
Оля1977
Эколог
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:38
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Пыль, сдув с дороги

Сообщение Оля1977 »

Если считать сдув от дороги - каким кодом обозначать пыль (2908 или 2909), видела проекты разных организаций - везде по разному, какую величину брать как предельно допустимый уровень шума для жилой зоны 45 и 55 дБА или как для селитебных территорий населенных мест 45 и 60 дБА (из ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог") с учетом разработки для автодорог? [!unknowing]

zakamsk

Медаль за развитие Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
Награды: 5
Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт

Сообщение zakamsk »

Оля1977 писал(а):Большое спасибо всем кто ответил. [!icon_smile] По этой же теме возникли еще непонятки: если считать сдув от дороги - каким кодом обозначать пыль (2908 или 2909), видела проекты разных организаций - везде по разному, какую величину брать как предельно допустимый уровень шума для жилой зоны 45 и 55 дБА или как для селитебных территорий населенных мест 45 и 60 дБА (из ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог") с учетом разработки для автодорог? [!unknowing]
Пыль от дороги может быть разная разная, поскольку верхний слой дороги бывает из разного материала: например в гипсовом карьере технологические дороги могут подсыпать гипсовой некондицией .
Предельно допустимый уровень шума для жилой зоны я полагаю надо брать из санитарных норм:
СН 2.2.4/2.1.8.562-96
Спойлер
Изображение

tatyana s
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:45

Re: Транспорт

Сообщение tatyana s »

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, зачем считать внутренний проезд, кроме выбросов от источника (непосредственно)? Может есть какие то методы, где указано в каких случаях считается??

Заранее спасибо.
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт

Сообщение EL_MATADOR »

Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

Проектировщик_Т

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
Награды: 2
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Транспорт

Сообщение Проектировщик_Т »

EL_MATADOR писал(а):Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
Цитата из письма НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель":

"При разработке проекта ПДВ для действующих АЗС общего пользования выбросы загрязняющих веществ от работающих двигателей автомобилей при движении по территории АЗС не рассматриваются, не учитываются и в проекте ПДВ ни в какой форме не показываются, если на АЗС нет иных (собственных) источников выбросов вредных веществ, идентичных тем, которые выбрасываются двигателями автотранспорта. При наличии таких источников загрязнения атмосферы выбросы соответствующих веществ от автотранспорта должны обосновываться и учитываться при расчёте фона".


tatyana s
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:45

Re: Транспорт

Сообщение tatyana s »

Добрый день.

У нас на предприятии есть гараж и открытая стоянка спец. техники, и административное здание. Надо ли считать внутренний проезд?

Заранее спасибо :)

Проектировщик_Т

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
Награды: 2
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Транспорт

Сообщение Проектировщик_Т »

Внутренний проезд надо считать всегда!
Вариант 1: автотранспорт принадлежит вам. Выбросы считать и нормировать.
Вариант 2: автотранспорт принадлежит сторонним организациям, физ. лицам. Выбросы считать, но не нормировать, а учитывать при расчёте фона.
Это касается не только внутреннего проезда, а автотранспорта в целом.

tatyana s
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:45

Re: Транспорт

Сообщение tatyana s »

Здравствуйте.

Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?

Заранее спасибо.

Проектировщик_Т

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
Награды: 2
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Транспорт

Сообщение Проектировщик_Т »

tatyana s писал(а):Здравствуйте.

Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?

Заранее спасибо.
Мой ответ (см. выше) вас не устроил?
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт

Сообщение EL_MATADOR »

Проектировщик_Т писал(а):
EL_MATADOR писал(а):Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
Цитата из письма НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель":

"При разработке проекта ПДВ для действующих АЗС общего пользования выбросы загрязняющих веществ от работающих двигателей автомобилей при движении по территории АЗС не рассматриваются, не учитываются и в проекте ПДВ ни в какой форме не показываются, если на АЗС нет иных (собственных) источников выбросов вредных веществ, идентичных тем, которые выбрасываются двигателями автотранспорта. При наличии таких источников загрязнения атмосферы выбросы соответствующих веществ от автотранспорта должны обосновываться и учитываться при расчёте фона".
Начнем по порядку, и что НИИ Атмосфера написало письмо-Это не нормативный акт. [!rules]
В Ф.З. Об Атмосферном воздухе написано все виды воздействия, а в Ф.З. Об охране окружающей среды
Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды : Презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; - это вам надо доказывать что не опасно. В том ПДВ источники только принадлежащие на право собственности предприятия. А вот раздел ПМООС нужны указать все источники воздействия на О.С.
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности