Пыль, сдув с дороги
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:38
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пыль, сдув с дороги
Если считать сдув от дороги - каким кодом обозначать пыль (2908 или 2909), видела проекты разных организаций - везде по разному, какую величину брать как предельно допустимый уровень шума для жилой зоны 45 и 55 дБА или как для селитебных территорий населенных мест 45 и 60 дБА (из ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог") с учетом разработки для автодорог? [!unknowing]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Транспорт
Пыль от дороги может быть разная разная, поскольку верхний слой дороги бывает из разного материала: например в гипсовом карьере технологические дороги могут подсыпать гипсовой некондицией .Оля1977 писал(а):Большое спасибо всем кто ответил. [!icon_smile] По этой же теме возникли еще непонятки: если считать сдув от дороги - каким кодом обозначать пыль (2908 или 2909), видела проекты разных организаций - везде по разному, какую величину брать как предельно допустимый уровень шума для жилой зоны 45 и 55 дБА или как для селитебных территорий населенных мест 45 и 60 дБА (из ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог") с учетом разработки для автодорог? [!unknowing]
Предельно допустимый уровень шума для жилой зоны я полагаю надо брать из санитарных норм:
СН 2.2.4/2.1.8.562-96
Re: Транспорт
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, зачем считать внутренний проезд, кроме выбросов от источника (непосредственно)? Может есть какие то методы, где указано в каких случаях считается??
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, зачем считать внутренний проезд, кроме выбросов от источника (непосредственно)? Может есть какие то методы, где указано в каких случаях считается??
Заранее спасибо.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Транспорт
Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Транспорт
Цитата из письма НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель":EL_MATADOR писал(а):Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
"При разработке проекта ПДВ для действующих АЗС общего пользования выбросы загрязняющих веществ от работающих двигателей автомобилей при движении по территории АЗС не рассматриваются, не учитываются и в проекте ПДВ ни в какой форме не показываются, если на АЗС нет иных (собственных) источников выбросов вредных веществ, идентичных тем, которые выбрасываются двигателями автотранспорта. При наличии таких источников загрязнения атмосферы выбросы соответствующих веществ от автотранспорта должны обосновываться и учитываться при расчёте фона".
Re: Транспорт
Добрый день.
У нас на предприятии есть гараж и открытая стоянка спец. техники, и административное здание. Надо ли считать внутренний проезд?
Заранее спасибо :)
У нас на предприятии есть гараж и открытая стоянка спец. техники, и административное здание. Надо ли считать внутренний проезд?
Заранее спасибо :)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Транспорт
Внутренний проезд надо считать всегда!
Вариант 1: автотранспорт принадлежит вам. Выбросы считать и нормировать.
Вариант 2: автотранспорт принадлежит сторонним организациям, физ. лицам. Выбросы считать, но не нормировать, а учитывать при расчёте фона.
Это касается не только внутреннего проезда, а автотранспорта в целом.
Вариант 1: автотранспорт принадлежит вам. Выбросы считать и нормировать.
Вариант 2: автотранспорт принадлежит сторонним организациям, физ. лицам. Выбросы считать, но не нормировать, а учитывать при расчёте фона.
Это касается не только внутреннего проезда, а автотранспорта в целом.
Re: Транспорт
Здравствуйте.
Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?
Заранее спасибо.
Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?
Заранее спасибо.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Транспорт
Мой ответ (см. выше) вас не устроил?tatyana s писал(а):Здравствуйте.
Подскажите внутренний проезд надо считать помимо выбросов от автотранспорта?
Заранее спасибо.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Транспорт
Начнем по порядку, и что НИИ Атмосфера написало письмо-Это не нормативный акт. [!rules]Проектировщик_Т писал(а):Цитата из письма НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель":EL_MATADOR писал(а):Смотря какой объект, (вернее назначение его) вот на АЗС надо считать, внутренний проезд. А вот на гостевой стоянке нет.
"При разработке проекта ПДВ для действующих АЗС общего пользования выбросы загрязняющих веществ от работающих двигателей автомобилей при движении по территории АЗС не рассматриваются, не учитываются и в проекте ПДВ ни в какой форме не показываются, если на АЗС нет иных (собственных) источников выбросов вредных веществ, идентичных тем, которые выбрасываются двигателями автотранспорта. При наличии таких источников загрязнения атмосферы выбросы соответствующих веществ от автотранспорта должны обосновываться и учитываться при расчёте фона".
В Ф.З. Об Атмосферном воздухе написано все виды воздействия, а в Ф.З. Об охране окружающей среды
Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды : Презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; - это вам надо доказывать что не опасно. В том ПДВ источники только принадлежащие на право собственности предприятия. А вот раздел ПМООС нужны указать все источники воздействия на О.С.