Расчет выбросов от строительной техники в АТП-Эколог
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:14
- Благодарил (а): 1 раз
Расчет выбросов от строительной техники в АТП-Эколог
Друзья, подскажите новичку! Считаю выбросы от строительной техники при строительстве крупного гидротехнического сооружения. В состав техники входят: экскаваторы, бульдозеры, краны, копры, земснаряды, автосамосвалы, катки, грейдеры, погрузчики, автобусы и автомобили бортовые. Считаю в АТП-Эколог.
Создал предприятие «Строительная площадка». Выбрал тип участка 8-«Дорожная техника на неотапливаемой площадке». Далее последовательно ввожу для данного участка все типы техники в зависимости от мощности с указанием «колесная-гусеничная» и количеством техники в сутки.
Вопросы следующие:
1. Правильно ли я принял тип 8 для всех вышеперечисленных типов техники?
2. Непонятно, равно ли «Количество в сутки» «Количеству выезжающих в час»?
3. Как быть с описанием участка? Узел ГТС состоит из нескольких сооружений. Их длина различна и если котлован расположен на расстоянии 0,4 км от временной стоянки техники, то обводной канал – на расстоянии 3 км. Техника работает на этих сооружениях разная. Принимать ли в Описании значения 0,4 и 3 км? Или нужно разбить расчет по сооружениям? А как учитывается перемещение грунта на стройплощадке тем же бульдозером? Ведь он перемещается не на 0,4-3 км, а набегает поболее?
4. Как учесть выбросы от земснаряда?
5. Нужно ли дополнительно учитывать тип 7 Внутренние проезды (до места производства работ) и тип 1 Прогрев на неотапливаемой временной стоянке?
Расскажите как Вы считаете выбросы от строительной техники при производстве работ в АТП-Эколог?
Создал предприятие «Строительная площадка». Выбрал тип участка 8-«Дорожная техника на неотапливаемой площадке». Далее последовательно ввожу для данного участка все типы техники в зависимости от мощности с указанием «колесная-гусеничная» и количеством техники в сутки.
Вопросы следующие:
1. Правильно ли я принял тип 8 для всех вышеперечисленных типов техники?
2. Непонятно, равно ли «Количество в сутки» «Количеству выезжающих в час»?
3. Как быть с описанием участка? Узел ГТС состоит из нескольких сооружений. Их длина различна и если котлован расположен на расстоянии 0,4 км от временной стоянки техники, то обводной канал – на расстоянии 3 км. Техника работает на этих сооружениях разная. Принимать ли в Описании значения 0,4 и 3 км? Или нужно разбить расчет по сооружениям? А как учитывается перемещение грунта на стройплощадке тем же бульдозером? Ведь он перемещается не на 0,4-3 км, а набегает поболее?
4. Как учесть выбросы от земснаряда?
5. Нужно ли дополнительно учитывать тип 7 Внутренние проезды (до места производства работ) и тип 1 Прогрев на неотапливаемой временной стоянке?
Расскажите как Вы считаете выбросы от строительной техники при производстве работ в АТП-Эколог?
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:14
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расчет выбросов от строительной техники в АТП-Эколог
Господа-товарищи, неужели некому подсказать новичку-экологу? Погибаю, проект горит!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Расчет выбросов от строительной техники в АТП-Эколог
1. Тип 8 относится к стоянкам автотехники.
2. Количество выезжающих в час - это сколько машин выезжает со стоянки в наиболее напряженный час.
Количество в сутки - это, например, если у вас бульдозер работает три дня из пяти в неделе, то 3/5=0,6;
3. Я бы сформировал источники выбросов так: это будут стоянки техники, технологические проезды и, скажем, рабочие площадки (где техника работает на объектах);
По расчету выбросов от дорожно-строительной техники - посмотрите в Методпособии 2005 г. раздел 1.6.1, пункт 1.6.1.2;
4. Если у него дизельный привод, то можно посчитать как стационарную дизельную установку;
5. Внутренние проезды надо учитывать. Прогрев на стоянке программа сосчитает сама.
6. У меня не самая современная версия программы АТП и в ней это практически не посчитать. Может, последние версии позволяют?
2. Количество выезжающих в час - это сколько машин выезжает со стоянки в наиболее напряженный час.
Количество в сутки - это, например, если у вас бульдозер работает три дня из пяти в неделе, то 3/5=0,6;
3. Я бы сформировал источники выбросов так: это будут стоянки техники, технологические проезды и, скажем, рабочие площадки (где техника работает на объектах);
По расчету выбросов от дорожно-строительной техники - посмотрите в Методпособии 2005 г. раздел 1.6.1, пункт 1.6.1.2;
4. Если у него дизельный привод, то можно посчитать как стационарную дизельную установку;
5. Внутренние проезды надо учитывать. Прогрев на стоянке программа сосчитает сама.
6. У меня не самая современная версия программы АТП и в ней это практически не посчитать. Может, последние версии позволяют?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 496 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 3 Ответы
- 1412 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT
-
- 29 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение Wespe
-
- 15 Ответы
- 2520 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица
-
- 12 Ответы
- 2497 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT