Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:19
- Откуда: Москва
Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
Добрый день!Собираюсь делать расчет для строительной техники. Какой методикой воспользоваться :"...для автотранспортных предприятий" или "...для баз дорожной техники". Разница в формулах и удельных выбросах, возможно еще в чем-то.
К тому же потом надо посчитать выбросы на крытой отапливаемой автостоянке в эксплуатационный период. Сама автостоянка нах-ся в глубине промплощадки и связывается с главными воротами подъездной дорогой, т.е. расчет нужно производить по методике "...для автотранспортных предприятий" расчетная схема №2?
К тому же потом надо посчитать выбросы на крытой отапливаемой автостоянке в эксплуатационный период. Сама автостоянка нах-ся в глубине промплощадки и связывается с главными воротами подъездной дорогой, т.е. расчет нужно производить по методике "...для автотранспортных предприятий" расчетная схема №2?
-
- Эколог
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 14:03
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
Делаю проект ПДВ. У предприятия предписание РПН (в нашем регионе они строги с этим). Кроме стоянки больше источников нет. Транспорт пренадлижит предприятию "Б" (т.е. для кого и делаю проект).
-
- Модератор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:06
- Награды: 6
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
Ну тогда так:
Про погрузку-разгрузку только напиши обязательно - склад как-никак........ ну и что хранится, что бы было понятно ,что ничего не упущено.sveta-eko писал(а): ист. 6001 - стоянка авто, расстояния взяла бы, минимальное от въездных ворот на территорию предприятия А, до ближайшего места на стоянке, макс. - от въездных ворот до дальнего места.
ист. 6002, внутренний проезд, длиной опять же от ворот и до склада.
СЗЗ от границ промплощадки А, 50 м. .
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
В смысле, Вы имеете в виду, что СЗЗ я буду строить от границ территории предприятия-арендодателя (предприяти"А")? [!unknowing]
И как все таки быть с пробегом по территории предприятия, нужно его считать или нет. если нужно, то как потом рассеивать. Ну будте добры объясните до конца, как быть в данной ситуации[/quote]
А в чем трудность при рассеивание? Загоняете в УПРЗА два неорганизованных источника. высоту источника 5м (МП Санкт-Петербург 2005г) Координаты источника определите по Экографу. В Экограф зальете генплан или по программе Гугл Земля найдете свое предприятие. Как преобразовать чертеж в Экографе смотрите тут : http://forum.integral.ru/forum/viewtopi ... 0&start=80
И как все таки быть с пробегом по территории предприятия, нужно его считать или нет. если нужно, то как потом рассеивать. Ну будте добры объясните до конца, как быть в данной ситуации[/quote]
А в чем трудность при рассеивание? Загоняете в УПРЗА два неорганизованных источника. высоту источника 5м (МП Санкт-Петербург 2005г) Координаты источника определите по Экографу. В Экограф зальете генплан или по программе Гугл Земля найдете свое предприятие. Как преобразовать чертеж в Экографе смотрите тут : http://forum.integral.ru/forum/viewtopi ... 0&start=80
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
Всем, здравствуйте. Нужен совет или точнее ваше мнение по отношению транспорта к предприятию.
Речь о АЗС и автотранспорте, заезжающем на заправку (сторонний транспорт, НЕ предприятия). Нужно ли учитывать этот автотранспорт при расработке ПДВ и согласовании нормативов ПДВ как источник предприятия, классифицируя - неорганизованый площадной, везд/выезд? Или выбросы от такого вида автотранспорт подразумеваются как фоновое загрязнение? В каких нибудь документах имеются разъяснения на этот счет?
Был период, когда не учитывали и согласовывали, потом инспектора стали требовать. Сейчас делаем новый проект ПДВ, а начальник категорически против. Нужно решить проблему и дать проект, остался вопрос только по заправляющемуся транспорту.
Давай думать и рассуждать вместе. Буду благодарна за любое мнение.
Речь о АЗС и автотранспорте, заезжающем на заправку (сторонний транспорт, НЕ предприятия). Нужно ли учитывать этот автотранспорт при расработке ПДВ и согласовании нормативов ПДВ как источник предприятия, классифицируя - неорганизованый площадной, везд/выезд? Или выбросы от такого вида автотранспорт подразумеваются как фоновое загрязнение? В каких нибудь документах имеются разъяснения на этот счет?
Был период, когда не учитывали и согласовывали, потом инспектора стали требовать. Сейчас делаем новый проект ПДВ, а начальник категорически против. Нужно решить проблему и дать проект, остался вопрос только по заправляющемуся транспорту.
Давай думать и рассуждать вместе. Буду благодарна за любое мнение.
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
эколог83
Учитывать в расчете рассеивания чужой автотранспорт нужно, а тоннаж (т/год) не учитывается. Это касается не только а/т на АЗС но и на любых парковках. Кстати, бензовозы тоже сеем а тоннаж зануляем.
Учитывать в расчете рассеивания чужой автотранспорт нужно, а тоннаж (т/год) не учитывается. Это касается не только а/т на АЗС но и на любых парковках. Кстати, бензовозы тоже сеем а тоннаж зануляем.
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
Спасибо за ответ!Kotucheny писал(а):эколог83
Учитывать в расчете рассеивания чужой автотранспорт нужно, а тоннаж (т/год) не учитывается. Это касается не только а/т на АЗС но и на любых парковках. Кстати, бензовозы тоже сеем а тоннаж зануляем.
Аналогичное мнение и у меня. Единственное не совсем понятно, как оформлять эти источники в проекте ПДВ. Включать в перечень источников по предприятию (только по г/сек) и в нормативы/разрешение на выбросы включать только по г/сек? Или же в самом проекте ПДВ (пояснительной записке) нигде о них не упоминать вообще (кроме расчетов рассеивания соответственно)?
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
В пояснительной нужно упомянуть про эти источники, а г/сек в разрешении не указываются, платежи производятся по тоннажу. Проверка если придет, то мг/м3 в ПГК будут указаны (правда я не знаю, проверяют ли источник "приезжающий а/т" или нет...)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Транспорт
Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него":
6. Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.
Таким образом, для источников, принадлежащих АЗС, устанавливаете нормативы. Остальные источники - только фоновое загрязнение.
6. Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.
Таким образом, для источников, принадлежащих АЗС, устанавливаете нормативы. Остальные источники - только фоновое загрязнение.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
эколог83 писал(а):Всем, здравствуйте. Нужен совет или точнее ваше мнение по отношению транспорта к предприятию.
Речь о АЗС и автотранспорте, заезжающем на заправку (сторонний транспорт, НЕ предприятия). Нужно ли учитывать этот автотранспорт при расработке ПДВ и согласовании нормативов ПДВ как источник предприятия, классифицируя - неорганизованый площадной, везд/выезд? Или выбросы от такого вида автотранспорт подразумеваются как фоновое загрязнение? В каких нибудь документах имеются разъяснения на этот счет?
Был период, когда не учитывали и согласовывали, потом инспектора стали требовать. Сейчас делаем новый проект ПДВ, а начальник категорически против. Нужно решить проблему и дать проект, остался вопрос только по заправляющемуся транспорту.
Давай думать и рассуждать вместе. Буду благодарна за любое мнение.
Были также разъяснения в Бюллетене №6 НИИ Атмосфера по этому поводу. Это конечно не нормативный документ, но все же...Проектировщик_Т писал(а):Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него":
6. Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного юридического лица или его отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.
Таким образом, для источников, принадлежащих АЗС, устанавливаете нормативы. Остальные источники - только фоновое загрязнение.
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Эколог
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:04
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Методика расчета выбросов ЗВ от автотранспорта
А по какой методике вы считаете выбросы от подземных закрытых автостоянок?
Посчитала по ОНТП-01-91 РОСАВТОТРАНС “Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта” приложение 5 и Приложения 2 МГСН 5.01-01.
Или нужно по другой?
Посчитала по ОНТП-01-91 РОСАВТОТРАНС “Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта” приложение 5 и Приложения 2 МГСН 5.01-01.
Или нужно по другой?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 960 Просмотры
-
Последнее сообщение Лёха
-
- 3 Ответы
- 1411 Просмотры
-
Последнее сообщение TRusT
-
- 3 Ответы
- 493 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 3 Ответы
- 261 Просмотры
-
Последнее сообщение freya
-
- 29 Ответы
- 1569 Просмотры
-
Последнее сообщение Wespe