Тепловоз

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
katrin0083
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
Откуда: Москва

Выбросы от тепловозов

Сообщение katrin0083 » 16 мар 2009, 23:41

Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]


Аватара пользователя

dima2011
Эколог
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:35
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тепловоз

Сообщение dima2011 » 07 сен 2017, 14:31

Добрый день! Подскажите пожалуйста!
В связи с тем, что ГОСТ Р 50953-2008 утратил силу с 1 июля 2017 года и исключением пункта 5.1.2 из вновь введенного ГОСТ 33754-2016 "ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОНОМНОГО ТЯГОВОГО И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА" какую периодичность определения выбросов вредных веществ и дымности ОГ следует принимать?
Ранее, в соответствии с п. 5.1.2 ГОСТ Р 50953-2008 "ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ И МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ": определение выбросов вредных веществ и дымности ОГ должно проводиться не реже одного раза в год.
Но теперь такого пункта нет.
В соответствии с п. (д) постановления правительства РФ от 06 февраля 2002 № 83: проверки маневровых, магистральных тепловозов и путевой техники организуются и проводятся Федеральной службой по надзору в сфере транспорта совместно с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования с установленной этими службами периодичностью.
Теперь только остается писать официальное обращение в эти службы, чтобы они определяли эту периодичность контроля?
Или все таки есть какие-то ещё документы, на основании которых можно принять периодичность?
Спасибо.


Sanya101
Эколог
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 15:57
Предупреждения: 1
1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Sanya101 » 07 ноя 2017, 05:25

Подскажите как посчитать выбросы от тепловозов? Если в формулу 8.3 методики проведения инвентаризации 1992 г подставить время ч/год, то получим выбросы кг/год. В итоге получим пять выбросов т/год для каждого режима работы. Что дальше с этими выбросами делать? А как получить максимально разовые выбросы? И что значат средневзвешенные значения за 20-ти минутный интервал времени в соответствии с п. 1.6.1.1 методического пособия? А если тепловоз стоит на участке горячего отстоя 2 часа?
Бог создал Адлер и Сочи, а дьявол Воркуту и Могочи

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 06 дек 2018, 13:49

ro_ писал(а):
16 мар 2009, 23:48
Вопрос 2: Если маневровый тепловоз, осуществляющий рейсирование на предприятии, на балансе которого он не стоит, рассмотреть в качестве источника выброса, то какова должна быть высота этого источника?

Ответ: равна фактической высоте подъема факела.
Пояснение: Выброс ЗВ от тепловоза характеризуется первоначальным подъемом его факела за счет скорости, а также, возможно, еще рядом факторов. Это приводит к тому, что рассеивание выбросов ЗВ от тепловоза при его рейсировании по территории, т.е. когда скорость его движения- относительно невелика, происходит, грубо говоря не на высоте расположения устья трубы, отводящей его дымовые газы (около 4,5-5 метров), а на высоте, до которой поднимается факел его выброса (согласно одному из писем НИИ Атмосфера для одного района, , район является существенным фактором, она составляет более 10 м).
Откуда вот это блин?! Из какого пысма или бюллетня? В письме НИИ Атмосфера № 302/3307 от 4.09.1998 г. "О нормировании выбросов ЗВ от тепловозов" такого нет.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 2
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение ro_ » 06 дек 2018, 15:32

Wespe писал(а):
06 дек 2018, 13:49
Откуда вот это блин?! Из какого пысма или бюллетня? В письме НИИ Атмосфера № 302/3307 от 4.09.1998 г. "О нормировании выбросов ЗВ от тепловозов" такого нет.
Вложения
О высоте выбросов тепловоза 1.jpg
О высоте выбросов тепловоза 2.jpg


Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 1352 раза

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха » 06 дек 2018, 16:35

А вы забавные )))) 273 приказ знаете? А пащему игнорируете? )))))))))))))
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 06 дек 2018, 16:45

Лёха писал(а):
06 дек 2018, 16:35
А вы забавные )))) 273 приказ знаете? А пащему игнорируете? )))))))))))))
Да нам в Европах (самых центральных), на Ваши приказы тьфу :tease: плюс меня ваще высота иго, паравоза, интересовала в первую очередь :tease:
Нам надо чтоб было организованный, да с высотой 15 м :mrgreen: и с температурой градусов 400...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 1352 раза

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха » 07 дек 2018, 09:20

Wespe писал(а):
06 дек 2018, 16:48
меня ваще высота иго, паравоза, интересовала в первую очередь
А откыть ТХ тебе религия не позволяла? )))) вот например высота ТЭ10М - 4,948 м. От нее и отталкивайся.
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 07 дек 2018, 09:24

Лёха писал(а):
07 дек 2018, 09:20
А откыть ТХ тебе религия не позволяла? )))) вот например высота ТЭ10М - 4,948 м. От нее и отталкивайся.
Блин! Те ж говорят! Мало этого! Надо чтоб 15 м было, как НИИ пишет, но чтоб не неорганизованный, а организованный и с температурой за 200! Я ж чо про высоту факела и стал искать...
Ты мне лучше скажи в каком источнике внятно даны объемы выхлопных газов...
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 1352 раза

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха » 07 дек 2018, 10:33

Wespe, если не принимать ж/д пути как неорганизованный источник, а как линейный, с объёмом со своими блэк-джеком и шл.. температурой, высотой и объёмом, то колдунство в виде паровозов с 10 метровой трубой не понадобится.
Объёмы дымовых газов можно посмотреть в Родаттисе (для дизеля там есть) или в любой программе "Котельная". Если не доверяешь им - пересчитай исходя из состава топлива.
Мгновенный расход топлива в ТХ двигателя, режимы работы двигателя, их продолжительность и процент задействованной мощности двигателя в методике ж/д или в проге ж/д.
Все :)
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 07 дек 2018, 10:40

Лёха писал(а):
07 дек 2018, 10:33
(для дизеля там есть)
Паравозные? Сомневаюсь. Вот в этом вроде как есть Вредные вещества на железнодорожном транспорте. Суворов С.В., Штеренгарц Р.Я. – М. : Транспорт, 1986., но блин нет где скачать...
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 10:33
Wespe, если не принимать ж/д пути как неорганизованный источник, а как линейный, с объёмом со своими блэк-джеком и шл.. температурой, высотой и объёмом, то колдунство в виде паровозов с 10 метровой трубой не понадобится.
Ну факел для сжигания сбросов у нас на заводе тож допустим фактически 70 м, а в расчет по методике принимается чуть не 120, именно за счет высоты факела.
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 10:33
Объёмы дымовых газов можно посмотреть в Родаттисе (для дизеля там есть) или в любой программе "Котельная". Если не доверяешь им - пересчитай исходя из состава топлива.
Для дизеля тепловоза это будет гадание на кофейной гуще... там совсем другой расчет.
P.S.
В принципе по Методические указания к выполнению курсовой работы №1 по дисциплине ''Локомотивы'' (общий курс) можно посчтиать, там для дебил э... для студентов расписано на пальцах... :!disco:
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности