Паспорта отходов

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Правила форума
Уважаемые коллеги, если Вы задаете вопрос по компонентному составу отхода, названию или коду отхода по ФККО, пожалуйста, во избежание перегрузки темы уточняющими сообщениями, сообщайте сразу вид производства и технологический процесс образования вашего отхода!

Автор темы
экобио
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 15:12
Откуда: Краснодарский край

Паспорта отходов

Сообщение экобио »

На предприятии есть ПОО на масла автомобильные отработанные ( код 541 002 02 02 03 3). К какому виду его пристроить? При разработке ПНООЛР от автотранспорта по программе АТП-отходы (Интеграл)образуются моторные,трансмиссионные,гидравлические масла. Это для них Паспорта разрабатывать надо для каждого по отдельности или они под один паспорт пройдут? Если разрабатывать, то так дорого!!! [:-))((]

tadana
Эколог
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 14:30

Re: Паспорта отходов

Сообщение tadana »

Делаю лицензию для одного предприятия, так там аж четыре вида масла (трансмиссионные, автомобильные, индустриальные, дизельные) так на всех отдельно каждый паспорт. у меня некоторые есть в электронном виде, могу выслать, посмотреть.

лиман
Интеграл-Клуб
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паспорта отходов

Сообщение лиман »

tadana
по моему ты с мслами перебрала, так как трансмиссионное и дизельное входят в состав автомобильного, если они соответственно образовались от автотранспорта. А вот индустриальное отдельно, поэтому тебе достаточно рассчет и паспорта сделать на автомобильное масло и индустриальное.
При расчете автомобильного надо считать трансмиссионное и дизельное их сумма и будет автомобильным маслом
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ

tadana
Эколог
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 14:30

Re: Паспорта отходов

Сообщение tadana »

Лиман! Все бы ничего, только паспорта не я составляла. Я делаю лицензию, беру у предприятия ПНООРЛ, к нему мне дали копии паспортов, некоторые были составлены, еще трех не хватает. А эти я забила к себе в компьютер, пусть будут. И там среди многих (их 16 паспортов) четыре на разные масла. Причем все эти паспорта согласованные в РТН. Там немного разные проценты в составе у всех масел. Хотя я конечно, сама бы пошла по Вашему пути - автомобильное=дизельное+трансмиссионное. Но не буду же я эти готовые "забраковывать" - раз есть все, так и пусть будет.[:-;)]

лиман
Интеграл-Клуб
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паспорта отходов

Сообщение лиман »

tadana
Ну на самом деле вопрос спорный. ПНООЛР дело хорошее, но не факт что он уже требует корректировки, а материалы обоснования они как известно первоочередные документы.
Отсюда вывод: Правильно надо делать материалы обоснования с нуля. Тогда старый ПНООЛР он тут не при чем, потому что Обоснование не делается на основании ПНООЛР, а наоборот ПНООЛР делается на основании материалов, так как после положительного заключения ГЭЭ, выдается лицензия, которая прикладывается к ПНООЛР, что бы его согласовать.
А у тут как то все наоборот и не факт что это правильно.
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО»

Форум для экологов : Отказ от ответственности