Паспорта отходов

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Правила форума
Уважаемые коллеги, если Вы задаете вопрос по компонентному составу отхода, названию или коду отхода по ФККО, пожалуйста, во избежание перегрузки темы уточняющими сообщениями, сообщайте сразу вид производства и технологический процесс образования вашего отхода!

Автор темы
экобио
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 15:12
Откуда: Краснодарский край

Паспорта отходов

Сообщение экобио »

На предприятии есть ПОО на масла автомобильные отработанные ( код 541 002 02 02 03 3). К какому виду его пристроить? При разработке ПНООЛР от автотранспорта по программе АТП-отходы (Интеграл)образуются моторные,трансмиссионные,гидравлические масла. Это для них Паспорта разрабатывать надо для каждого по отдельности или они под один паспорт пройдут? Если разрабатывать, то так дорого!!! [:-))((]

darena
Эколог
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 14:13

Re: Паспорта отходов

Сообщение darena »

Паспорт должен быть на каждый отход.А почему, дорого разработать паспорт? Вы и сами можете это сделать по шаблону, а потом отнести в РТН на согласование.

Trofimich
Эколог
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 13:24
Откуда: Шахты Ростовской области

Re: Паспорта отходов

Сообщение Trofimich »

Есть еще один вариант суммировать посчитанные масла Интеграловской программой и отнести их к маслам автомобильным отработанным. Или делайте на каждое масло отдельно паспорт.

RWS
Эколог
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паспорта отходов

Сообщение RWS »

экобио
У нас так же образуются масла перечисленных Вами видов.
Но как написал Trofimich их всех следует отнести к маслам автомобильным отработанным 541 002 02 02 03 3.
У нас в проекте 1 паспорт.

daetomi
Эколог
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:36
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паспорта отходов

Сообщение daetomi »

Я то же согласна с Trofimich, делайте расчет по программе, а потом объединяйте все в одно.
А вот про дорогие паспорта: у нас в Ярославской паспорта обязательно делают через ЦЛАТИ на фирменных бланках по 1 тыс.руб.(в Ивановской, говорят, по 2,5т.р.), а без них не принимают ни ПНООЛР ни экспертизу.


Автор темы
экобио
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 15:12
Откуда: Краснодарский край

Re: Паспорта отходов

Сообщение экобио »

Спасибо за ответы, буду работать с одним паспортом, а там - посмотрим как пройдет. У нас в ЦЛАТИ (краснодарский край)паспорт на нефтесодержащие отходы стоит в среднем от1,5 до 2,0 тыс.руб.[!bh]

darena
Эколог
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 14:13

Re: Паспорта отходов

Сообщение darena »

А у нас не надо оформлять паспорт в ЦЛАТИ, с какой стати? Они, что РТН? Вам не имеют право отказать, если Вы сами заполните паспорт, по МПРовской форме и принесете согласовывать в РТН. Эти ЦЛАТИ уже зажлались.

Argentum
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:44
Благодарил (а): 3 раза

Re: Паспорта отходов

Сообщение Argentum »

Стало интересно... мы оформляем паспорта на каждый вид масла. Вопрос к тем, кто объединяет все масла, какой вы пишите состав отхода? Ведь составы разных масел несколько отличаются.[!unknowing]

Лариса Геннадьевна
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:09

Re: Паспорта отходов

Сообщение Лариса Геннадьевна »

Argentum:
Стало интересно... мы оформляем паспорта на каждый вид масла. Вопрос к тем, кто объединяет все масла, какой вы пишите состав отхода? Ведь составы разных масел несколько отличаются.[!unknowing]
Не забывайте, что речь идёт об отработанных маслах. У нас при разработке паспортов мы делаем ссылку на ГОСТ 21046-86 "Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия", откуда берём состав: мех. примеси - не более 1%, вода - не более 2%, остальное нефтепродукты (97%) (пункт 2. Технические требования, таблица 2). У нас проходит.

сергейиж
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2007, 18:00

Re: Паспорта отходов

Сообщение сергейиж »

Когда мы делаем проект, то учитываем МВХ, т.е. если масла от АТС собираются раздельно - то описываем раздельно, если кто-то сливает в одну емкость - то автомобильные, но здесь свои нюансы. По раздельным работать удобнее - больше вариантов по утилизации. А пасторта там простые (читай - каждый сделает и сам).

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО»

Форум для экологов : Отказ от ответственности