Название отхода и код по ФККО-2014 (2017)
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Правила форума
Уважаемые коллеги, если Вы задаете вопрос по компонентному составу отхода, названию или коду отхода по ФККО, пожалуйста, во избежание перегрузки темы уточняющими сообщениями, сообщайте сразу вид производства и технологический процесс образования вашего отхода!
Уважаемые коллеги, если Вы задаете вопрос по компонентному составу отхода, названию или коду отхода по ФККО, пожалуйста, во избежание перегрузки темы уточняющими сообщениями, сообщайте сразу вид производства и технологический процесс образования вашего отхода!
-
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 19:29
- Откуда: Дмитров Московской области
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите с отходами для АБЗ
Отходы битума, асфальта в твердой форме.
Код отхода по ФККО – 5490120001004.
Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в кусковой форме.
Код отхода по ФККО – 3140350111004.
Разнородные отходы бумаги и картона (например, содержащие отходы фотобумаги).
Код отхода по ФККО – 1879010001004.
Расчет образования отходов бумаги, образуемой при распаковке битумной мастики
Отходы абразивных материалов в виде пыли и порошка.
Код отхода по ФККО – 3140430411004.
Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов.
Код отхода по ФККО – 3140430201995.
Шкурка шлифовальная отработанная.
Код отхода по ФККО – 3140430301995.
Отходы полиэтилена в виде пленки.
Код отхода по ФККО – 5710290201995.
Деревянная упаковка (невозвратная тара) из натуральной чистой древесины.
Код отхода по ФККО – 1711050213005.
Лом черных металлов несортированный.
Код отхода по ФККО – 3513010001995.
Строительный щебень, потерявший потребительские свойства.
Код отхода по ФККО – 3140090201995.
Код отхода по ФККО – 5490120001004.
Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в кусковой форме.
Код отхода по ФККО – 3140350111004.
Разнородные отходы бумаги и картона (например, содержащие отходы фотобумаги).
Код отхода по ФККО – 1879010001004.
Расчет образования отходов бумаги, образуемой при распаковке битумной мастики
Отходы абразивных материалов в виде пыли и порошка.
Код отхода по ФККО – 3140430411004.
Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов.
Код отхода по ФККО – 3140430201995.
Шкурка шлифовальная отработанная.
Код отхода по ФККО – 3140430301995.
Отходы полиэтилена в виде пленки.
Код отхода по ФККО – 5710290201995.
Деревянная упаковка (невозвратная тара) из натуральной чистой древесины.
Код отхода по ФККО – 1711050213005.
Лом черных металлов несортированный.
Код отхода по ФККО – 3513010001995.
Строительный щебень, потерявший потребительские свойства.
Код отхода по ФККО – 3140090201995.
-
- Эколог
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 14:53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Пластичные смазки
Коллеги, помогите отнести к коду по ФККО такие отходы как: солидол, тосол, литол, буксол, рельсол (пластичные смазки).
В классификаторе ничего похожего нет.[!help]
жду советов....
В классификаторе ничего похожего нет.[!help]
жду советов....
-
- Эколог
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:37
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пластичные смазки
Честно говоря с таким делом не сталкивалась, но теперь уже самой интересно, потому как вроде бы и считаю себя по крайней мере если уж не умным, то адекватным экологом, но с полоборота что анализировать надо - не всегда определишь, пока в специфику предприятия не вникнешь. У Вас наверное что то с жел. дорогой связаное?
Вот что я думаю:
1. анализировать - не всегда выход. Если под анализом понимается биотестирование для определения класса опасности - то - например, посмотрела - солидол - смесь нефтяных масел с добавками, просто я сталкивалась с таким, что нефтепродукты биотестировали - при биотесте все жучки умирали (извиняюсь, может некорректно выражусь - досконально механизм биотестирования не знаю) под нефтяной пленкой. Класс опасности получался первый. Тогда как в ФККО все подобные отходы - 3 классом (см. масла). Может и здесь такая ситуация получиться, а ведь анализ стоит денег, да и потом за 1 класс платить - дороговато. [!crazy]
2. Поэтому для начала я бы поискала состав поточнее и попробовала класс опасности расчетно определить. По составу и смотреть, к какому коду ближе. Например - тот же солидол - вероятно - к отходам синтетических и минеральных масел (54100200 02 00 0). Про тосол нашла следующее: ТОСОЛ - укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ, или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав
входят еще около 10 различных добавок, и отсутствие даже одной из них может
существенно ухудшить качество "ТОСОЛа". А в ФККО есть отход "остатки этиленгликоля, потерявшего потребительские свойства", 55300401 02 07 3. Может так бы прошло? и класс опасности есть...
Хорошо бы ТУ или ГОСТы посмотреть, что эти смазки из себя представляют, там уже думать - что дальше делать.
Такие у меня абстрактные умозаключения, я по крайней мере так бы попыталась. вдруг бы и получилось [:-;)]
Удачи!
Вот что я думаю:
1. анализировать - не всегда выход. Если под анализом понимается биотестирование для определения класса опасности - то - например, посмотрела - солидол - смесь нефтяных масел с добавками, просто я сталкивалась с таким, что нефтепродукты биотестировали - при биотесте все жучки умирали (извиняюсь, может некорректно выражусь - досконально механизм биотестирования не знаю) под нефтяной пленкой. Класс опасности получался первый. Тогда как в ФККО все подобные отходы - 3 классом (см. масла). Может и здесь такая ситуация получиться, а ведь анализ стоит денег, да и потом за 1 класс платить - дороговато. [!crazy]
2. Поэтому для начала я бы поискала состав поточнее и попробовала класс опасности расчетно определить. По составу и смотреть, к какому коду ближе. Например - тот же солидол - вероятно - к отходам синтетических и минеральных масел (54100200 02 00 0). Про тосол нашла следующее: ТОСОЛ - укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ, или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав
входят еще около 10 различных добавок, и отсутствие даже одной из них может
существенно ухудшить качество "ТОСОЛа". А в ФККО есть отход "остатки этиленгликоля, потерявшего потребительские свойства", 55300401 02 07 3. Может так бы прошло? и класс опасности есть...
Хорошо бы ТУ или ГОСТы посмотреть, что эти смазки из себя представляют, там уже думать - что дальше делать.
Такие у меня абстрактные умозаключения, я по крайней мере так бы попыталась. вдруг бы и получилось [:-;)]
Удачи!
-
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:35
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пластичные смазки
Я еще никогда никакие смазки, применяющиеся в автотранспорте не указывал в проекте (если у вас конечно автотранспортное предприятие). Все смазки расходуются в процессе работы и в отход ничего не идет! Вот так.
Tanka. Я бы с экспертом в РТН проконсультировался, какой отход из ФККО применить к смазкам (и к ТОСОЛУ в частности). При согласовании могут вообще с таким названием завернуть, придется переделывать (еще хуже - анализировать, а там ведь и кл.оп. может измениться). К примеру, в Москве, практически любые смазки необходимо анализировать.
Tanka. Я бы с экспертом в РТН проконсультировался, какой отход из ФККО применить к смазкам (и к ТОСОЛУ в частности). При согласовании могут вообще с таким названием завернуть, придется переделывать (еще хуже - анализировать, а там ведь и кл.оп. может измениться). К примеру, в Москве, практически любые смазки необходимо анализировать.
-
- Эколог
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:37
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пластичные смазки
Muzzy, конечно я с Вами по поводу консультации с РТН согласна - куда без них, сама всегда косультируюсь по спорным вопросам - наше мнение - конечно хорошо, но не всегда проходит. Как говорится - мы предполагаем, а РТН располагает. [!rules] Просто даже чтобы проконсультироваться с РТН - нужно знать, что спрашивать, хоть какой то свой вариант предложить, согласитесь. Я тоже никогда подобные смазки не указывала, автору вопроса по видимому пришлось... Хотелось бы конечно знать, что за производство.
Можно у Вас в свою очередь поинтересоваться - какие смазки в Москве анализировали? От чего образовывались и какой класс получался?
Можно у Вас в свою очередь поинтересоваться - какие смазки в Москве анализировали? От чего образовывались и какой класс получался?
-
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:35
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пластичные смазки
Абсолютно согласен, что к эксперту надо идти с предложениями, чтоб было из чего выбирать. К тому же предлагать варианты выгодные нам и предприятию. По поводу лаб. исследований каких-либо смазок: у меня такое не попадалось, т.к. предприятия были в основном автотранспортные (смазки обходили стороной). Но я интересовался в экспертизе по этому поводу, сказали - анализ по-любому. Хотя вариант с поиском по ГОСТам - отличный вариант, т.к. ведь нам необходим комп. состав для дальнейшего расчета кл.оп. Но название отхода в любом случае будет со звездочкой.
-
- Эколог
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 14:53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пластичные смазки
У меня очень большое предприятие со всякими секретными цехами, где нет описания производства, а есть тлько список отходов.
еще небольшой железнодорожный участок. Его я считаю по методичке ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОН 017-01124328 -2000
вот там-то и есть и рельсол, много всего того, что ни к какому известному мне коду отхода отнести не могу....
Просто анализы не хочу заставлять предприятие делать.
всем спасибо за консультации.[!beer]
еще небольшой железнодорожный участок. Его я считаю по методичке ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОН 017-01124328 -2000
вот там-то и есть и рельсол, много всего того, что ни к какому известному мне коду отхода отнести не могу....
Просто анализы не хочу заставлять предприятие делать.
всем спасибо за консультации.[!beer]
-
- Эколог
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:37
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пластичные смазки
Может если ж/д участок небольшой - попробовать как нибудь отписаться, что силами предприятия смазки не меняют? У нас был как то в ПНОЛРО тепловоз, понимаю конечно, что это не ж/д участок, но просто из опыта: сами меняли только АКБ, а остальное обслуживание осуществлялось специализированной организацией (локомотивное депо по моему), поэтому больше никакие отходы не учитывали, кроме отработаных АКБ и обтирочного материала. Все таки ремонт колесных пар (где согласно указанной Вами методике, в частности, возможно образование этих отходов) - специфическое занятие, насколько я знаю, даже подъездные пути к предприятиям обслуживаются специализированными ж/д организациями, тем более что ремонт подвижного состава вообще был лицензируемым видом деятельности вроде по старой редакции ФЗ о лицензировании... Это как вариант, конечно, не зная Ваших объемов, конечно глуповато подобный совет давать не учитывать эти отходы - может на Вашем предприятии как раз гора этих смазок. А так в принципе кроме них все остальное из "Допустимых норм" вполне земное.
Re: Пластичные смазки
Пару лет назад выполняя ПНООЛР для автопредприятий "создавал" отход:
54200000 03 03 3, Смазки из минеральных масел отработанные, пастообразный, Состоящий из нефтепродукт 100% , Образованный в результате "Эксплуатация механизмов и транспортных средств" имеющий класс опасности для окружающей природной среды III обладающий опасными свойствами - пожароопасность.
В вашем случае, за исключением "тосола" который присутствует в ФККО как "этиленгликоль" все отходы по моему можно отнести к "смазкам из минеральных масел".
В состав можно добавить определенную долю "механических примесей", если имеется в виду "заменяемые" смазки или ничего не добавлять если "пришедшие в негодность".
В отношении анализов.
Если к смазкам относится как к "изделию, потерявшему потребительские свойства" в соответствии с "Методикой определения класса опасности.." можно ограничиться данными ТУ на эти материалы (вероятнее всего все добавки можно будет отнести к нефтепродуктам).
54200000 03 03 3, Смазки из минеральных масел отработанные, пастообразный, Состоящий из нефтепродукт 100% , Образованный в результате "Эксплуатация механизмов и транспортных средств" имеющий класс опасности для окружающей природной среды III обладающий опасными свойствами - пожароопасность.
В вашем случае, за исключением "тосола" который присутствует в ФККО как "этиленгликоль" все отходы по моему можно отнести к "смазкам из минеральных масел".
В состав можно добавить определенную долю "механических примесей", если имеется в виду "заменяемые" смазки или ничего не добавлять если "пришедшие в негодность".
В отношении анализов.
Если к смазкам относится как к "изделию, потерявшему потребительские свойства" в соответствии с "Методикой определения класса опасности.." можно ограничиться данными ТУ на эти материалы (вероятнее всего все добавки можно будет отнести к нефтепродуктам).