Внутренний проезд (с нагрузкой)

Все о программе "АТП-Эколог"
Ответить

Автор темы
mednik
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:38
Откуда: Екатеринбург

Внутренний проезд (с нагрузкой)

Сообщение mednik »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста можно ли в АТП учесть то что машины по внутреннему проезду ездят с нагрузкой, следовательно выбросы увеличиваются? Если можно то как?
Аватара пользователя

Вадим Зыков
Интеграл
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 2786 раз
Контактная информация:

Re: АТП-Эколог (внутренний проезд)

Сообщение Вадим Зыков »

К сожалению, этот вопрос методически не проработан. Рекомендуем обратиться к методистам.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.

Анютка
Эколог
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 08:50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Внутренний проезд (с нагрузкой)

Сообщение Анютка »

Скажите, кто-нибудь данный вопрос выяснял? Есть ли результат?
У нас обычный карьер, груз вывозят на обычных самосвалах (не более 16 т), т.е. движение с нагрузкой будет таким же как на обычной строительной площадке, когда на стройплощадку привозят материалы. В НИИ Атмосфера мне сказали, что выбросы следует считать, учитывая удельные из табл. 7.2. Люберецкой методики для автотранспорта с наименьшей грузоподъемностью и, соответственно, мощностью двигателя. Но посмотрите какие там значения удельных!!!! Транспорт-то совершенно отличается, извините, БелАЗ или КамАЗ (КРаЗ...)! А значений удельных в "методике проведения инвентаризации выбросов ЗВ для автотранспортных предприятий" на максимальной мощности нет.
Может у кого-нибудь есть идеи на этот счет?

Ответить

Вернуться в «"АТП-Эколог" - программа для расчета выбросов от АТП»

Форум для экологов : Отказ от ответственности