Страница 2 из 4

Дорожно-строительная техника

Добавлено: 16 мар 2009, 22:08
Оля Питер
Здравствуйте!!! Вопрос и к Интегралу, и к экологам: какой тип участка правильнее выбрать для расчета выбросов от дорожно-строительных машин (катки ,бульдозеры, автогрейдеры, гудронаторы и т.п.)? Многие мои коллеги считают всю технику по типу "автопогрузчики" при полном нагрузочном режиме. А можно ли считать как "дорожная техника на неотапливаемой стоянке" и в "описании участка" ставить не "полный расчет", а нагрузочный режим? Подскажите, как лучше[!crazy]
Всем заранее спасибо!

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 16 мар 2009, 22:08
Вадим Зыков
Как правило такие источники рассчитываются по программе "АТП-Эколог" вер. 3.0 с учетом рекомендаций из "Методического пособия по расчету,...", НИИ Атмосфера, 2005 г., п. 9, стр. 56-57

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 06 апр 2009, 07:27
EL_MATADOR
У меня сложность с интерфейсом как вернуться к полному описанию машин, а у меня только таблица по л.с. Мошности. И второй вопрос при отчете не всегда выходит коды топлева расшифровка и харктеристики периудов года. Они мне нужны. Помогите. И когда точно выдет инструкция.

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 06 апр 2009, 10:35
Вадим Зыков
EL_MATADOR, если речь идет о дорожной технике, то по методике для данного типа источников автомобили разбиты именно по этому параметру (номинальная мощность двигателя).
Что касается второго вопроса, то просим Вас привести примеры по электронной почте. К письму просим прикрепить пример отчета + из рабочего каталога программы (по умолчанию С:\Program Files\Integral\AUTO3) подкаталог DataBase и подкаталог с номером предприятия. В письме нужно указать на какой участок нам нужно обратить внимание.

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 17 мар 2010, 12:16
Nikafriend
Уважаемые экологи! подскажите, пож-та,1) какой выбрать ТИП УЧАСТКА для строительной техники , а именно автосамосвал, грузовой автомобиль и бетоносмеситель.
2)Из ПОСа время их работы:18 мес, 22 дня, 4ездки.Как мне учесть 4 ездки,это же не в часах?

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 26 апр 2010, 06:43
mia
Здравствуйте экологи, [!help]
ГлавГосЭкспертиза написала в замечаниях, что расчет выбросов ЗВ от двигателей дорожно-строительных машин (тракторов, автогрейдеров, бульдозеров..) выполнен без учета п/п 7 п.1.6.1.2 "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов ЗВ в атм. воздух", СПб, 2005 г.
Всегда выполняла в программке АТП...
скажите, этот п/п можно учесть в программе или вручную считать только? [!help]

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 26 апр 2010, 07:38
Вадим Зыков
mia, безусловно такая возможность есть. Смотрите описание участка. Рекомендуем пользоваться поиском по форуму перед создание нового поста.

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 16 июн 2010, 17:32
Михаил
Всем привет! Подскажите, если дор. техника ночует на базе подрядчика (4 км) какой нагрузочный режим правильнее использывать (думаю неполный, хотя не уверен)

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 30 июл 2010, 07:23
winter
Михаил писал(а):Всем привет! Подскажите, если дор. техника ночует на базе подрядчика (4 км) какой нагрузочный режим правильнее использывать (думаю неполный, хотя не уверен)
Я бы тоже взяла неполный, т.е без учета разогрева двигателя.

Re: АТП-эколог и дорожно-строительная техника

Добавлено: 14 июл 2011, 16:44
natka_eco
Olusha писал(а):А тогда в каком случае можно и нужно брать строит.технику по типу "автопогрузчики"?
Мне тоже непонятно в каком случае ее брать. Вот у меня работает дизельный компрессор, какой тип источника мне задать? [!crazy]

Re: Дорожно-строительная техника

Добавлено: 27 июл 2011, 12:52
natka_eco
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда ставлю нагрузочный режим, в отчете не посчитаны выбросы в т/год. Как быть? Так и должно быть?