Страница 2 из 3

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 16 мар 2009, 22:04
Vol
Вадим Зыков (Интеграл):
Marina Khar, можно.
Например, для дорожной техники в писании участка в пункте "Параметры расчета"
возможны следующие варианты:

- Полный расчет
- Только пробеговые выбросы
- Выбросы на холостом ходу
- Нагрузочный режим (полный)
- Нагрузочный режим (неполный)

Следует отметить, что режим расчета на холостом ходу оставлен в программе для совместимости с вер. 2.56, и к использованию не
рекомендован.
"не рекомендован" - кем?, и в связи с чем?

Сам из достаточно теплых краев, но в детстве читал и слышал, что в условиях Заполярья в зимний период во многих случаях техника вынуждена работать в режиме "не глуши".
Может быть у Marina Khar именно такой случай.

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 16 мар 2009, 22:04
Вадим Зыков
Vol, рекомндуем обратиться в НИИ "Атмосфера".

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 16 мар 2009, 22:04
Юлька
Подскажите почему не получается в программе АТП создать новое предприятие, компьютер пишет ошибке,
СОЗДАНИЕ ТАКОГО КАТАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯ НЕВОЗМОЖНО. Код указываю. Повторов нет, программа недавно приобретена.

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 16 мар 2009, 22:04
Игорь Сверчков
Просим прислать по электронной почте eco@integral.ru название организации, номер электронного ключа и изображение ошибки для анализа.

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 10 апр 2009, 06:35
Tatyanka
KetAnna
присоединяюсь
помогите разобраться с Тсут в разделе "Количество техники по месяцам.
Что вносится в графу Тсут (среднее время работы техники (мин) в сутки): это брать для всей техники в сутки или для одной машины в сутки?

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 10 апр 2009, 08:56
Вадим Зыков
Tatyanka, если Вы его задали в описании участка, то он просто автоматом поставится для всей техники на этом участке, но если войти в описание конкретного вида техники, то этот параметр можно будет поменять.

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 10 апр 2009, 10:30
Tatyanka
Вадим, я поняла, что можно не задавать Тсут вообще в описании участка, а редактировать его для каждого вида техники, но вопрос в другом:
что подразумевается под Тсут? среднее время работы ВСЕЙ техники в сутки (т.е. того количества техники, что указывается в графе "количество техники, выезжающего в сутки") или же среднее время работы ОДНОЙ машины ???
как запрограммирован расчет? перемножает ли он то количество техники (указанное в графе "количество техники, выезжающего в сутки" на среднее время работы ОДНОЙ машины для расчета выбросов или же берет то как раз то время (среднее время работы ВСЕЙ техники в сутки), что указано в Тсут?

Re: АТП Эколог 3,0,1,12

Добавлено: 10 апр 2009, 12:00
Вадим Зыков
Заносится среднее время работы одной единицы техники данного вида, т.е. нужно общее время работы поделить на количество единиц техники.

Re: АТП Эколог 3.0.1.13

Добавлено: 11 апр 2009, 14:44
McAR
Там, похоже, отчет весь сумбур вносит. В отчете как в МП написано: «суммарное время движения... всей техники данного типа». Но в формуле 1.27 суточное количество однотипной техники не участвует. А в расчете по программе - участвует. Так что в программе действительно «среднее» время (что на мой взгляд и логичнее). Но отчет надо будет не забыть поправить.

Re: АТП Эколог 3.0.1.13

Добавлено: 12 ноя 2010, 14:06
enbao
Здравствуйте, Уважаемые!
Хотел у вас поинтересоваться, осуществляется реконструкция дороги.Длина трассы 3,7км продолжительность строительства 12 месяцев, 3 категория,2 кольцевых в начале трассы и в конце, есть мост. Середина трассы проходит рядом с населенным пунктом, т.е. выбросы от работающей техники естественно будут влиять на поселение! Вопрос заключается в том, участок какой протяженности брать за источник воздейсвия? 500м,1км, а может 2км? Ведь, как я понимаю строительство кольцевые на поселок влиять практически не будет! Посоветуйте пожалуйста, как расбить дорогу на участки, или ее вообще не расбивать?Или по пусковым ее расбить!Просто я потом не знаю, как я с этим богатством буду расчет рассеивания делать?