Страница 1 из 3

Тип участков

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Ula.u
Перерыла все сообщения, касающиеся АТП. Ответа не нашла.
Вопрос: строительная площадка по прокладке нефтепровода. Работа спецавтотранспорта - КАМАЗ,ЗИЛ и автобус (привозит/отвозит рабочих).
Тип участка - открыт. стоянка и/или внутр. проезд?
Надеюсь на активное обсуждение вопроса.

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
ЮВ
внутренний проезд, работа по всей длине нефтепровода (от автотранспорта до сварки)

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
ajnur
хорошо, а как тогда учесть работу тракторов, бульдозеров и др. спецтехники. которая работает по 8 часов в сутки и не покидает территорию строительства, в п.1.6.1.2 "Пособия..." 2005 года написано как это сделать, но какой взять при этом тип участка?
а кроме того, автобус же не ездит каждый раз по всей длине нефтепровода, а подъезжает по ближайшим к месту выгрузки рабочих подъездным дорогам, как учесть это обстоятельство?

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Debryansk
ajnur:
хорошо, а как тогда учесть работу тракторов, бульдозеров и др. спецтехники. которая работает по 8 часов в сутки и не покидает территорию строительства, в п.1.6.1.2 "Пособия..." 2005 года написано как это сделать, но какой взять при этом тип участка?
а кроме того, автобус же не ездит каждый раз по всей длине нефтепровода, а подъезжает по ближайшим к месту выгрузки рабочих подъездным дорогам, как учесть это обстоятельство?
Трактора, бульдозеры и т.п. принимается как участок "Дорожная техника на неотапливоемой стоянке" (тип 8), режим неполный нагрузочный, количество дней - из ПОС. Вахтовый автобус -внутренний проезд, тип автомобиля - автобус, если выделить в отдельный участок, то можно задать любой пробег

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
ajnur
но ведь неотапливаемая стоянка это прогрев и выезд с территории, а не работа на разных режимах в течение всей рабочей смены

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
нефть
Полностью согласна с ajnur! Выбирая неотапливаемую стоянку, мы не учитываем работу техники в течение смены. Может, выбрать автопогрузчики???
Подскажите, какой тип участка учитывает непрерывную работу техники в течение нескольких часов?

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
McAR
«Дорожная техника на неотапливоемой стоянке» (тип 8), режим неполный нагрузочный (©Debryansk). Ни убавить, ни прибавить.

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Nadia
На большом предприятии организована стройплощадка вокруг одного из зданий. На площадке ежедневно будет работать дорожная техника (экскаваторы, бульдозер, краны, автопогрузчик и т.п.), в АТП необходимо заполнить таблицу по месяцам: количество техники, выезжающей в сутки, и количество выезжающих за 30 мин. А если они никуда не выезжают, работы ведутся только около здания?

PS. От компрессоров, используемых на стройке, нужно считать выбросы?

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Envar
Почему неполный нагрузочный, если техника не покидает территорию строительства? Наверное, полный нагрузочный?
И присоединяюсь к вопросу Nadia, как считаль выбросы от компрессора на стройплощадке?

Re: Тип участка в АТП

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Игорь Сверчков
To Envar:

- Нагрузочный режим (полный)
Расчет валовых выбросов производится согласно [5], форм. 1.3, максимально-разовых – согласно [5], форм. 1.2.
- Нагрузочный режим (неполный)
Расчет валовых выбросов производится согласно [5], форм. 1.3 без учета члена, отвечающего за въезд и выезд с территории площадки, максимально-разовых – согласно [5], форм. 1.2.

т.е. в случае, когда техника не покидает территорию строительства, требуется выбрать неполный нагрузочный режим