Страница 3 из 4

Параметры расчета

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
MAGR
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, что означают параметры расчета для техники с электроприводом (во вкладке "описание участка"):
- полный
- только пробеговые выбросы
- только выбросы на холостом ходу
- нагрузочный режим полный
- нагрузочный режим неполный
Заранее благодарна.

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 07:15
Ecolog-Julia
EL_MATADOR
И что, вот пример расчета, который мы производили вручную, с учетом рекомендаций Краснодарского комитета природный ресурсов, и при этом были абсолютно не правы.
Максимально-разовый выброс произведен в соответствии с Методикой для баз дорожной техники, валовый выброс произведен с учетом письма Краснодарского комитета природный ресурсов, тем не менее РАСЧЕТ НЕВЕРНЫЙ И ОШИБОЧНЫЙ!

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 07:45
EL_MATADOR
Ecolog-Julia
Смотрите о чем я говорю: согласно Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1998. Дополнения к методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1999.
Есть только такое время:
tn, tпр - время работы пускового двигателя и прогрева двигателя, мин;
tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин;
tхx1, txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде и возврате = 1 мин.
tp - среднее время разъезда ДМ с территории предприятия, мин.
Но нет время t- работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности (бульдозер сдвигает грунт и.т.д.) В методики под нагрузочным режимом понимается только tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин.
То есть получается псевдо расчет. Так как время tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате (нагрузочные режим), это не время работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности. Если не так поясните, где я ошибаюсь!

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 07:53
Вадим Зыков
В МП 2005, формула 1.26, 1.27, стр. 62.
В МП 2012, формула 1.26, 1.27, стр. 66.

Смотрите tнагр

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 08:04
Ecolog-Julia
EL_MATADOR писал(а):Ecolog-Julia
Но нет время t- работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности (бульдозер сдвигает грунт и.т.д.) В методики под нагрузочным режимом понимается только tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин.
То есть получается псевдо расчет. Так как время tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате (нагрузочные режим), это не время работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности. Если не так поясните, где я ошибаюсь!
Не очень понятно конечно, но как я поняла, вы считаете, что для расчета движения техники при перемещении с места одного вида работ до другого и работы под нагрузкой, время работы техники исходя из функциональных особенностей, определяется как отношение длины пробега к скорости.
Вообще-то при расчете выбросов при движении техники в нагрузочном режиме и при осуществлении работ под нагрузкой, время задается как 12 и 13 мин (+ 5 мин на холостой ход). В общем получается, что расчет производиться как за 0,5 часа, и соответственно производиться перерасчет всего выброса в нагрузочном режиме.

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 08:29
EL_MATADOR
1. См МП2012 формула 1. 29 стр. 68 а именно t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах, в долях единицы, устанавливается для конкретного объекта. Это t™(t5p\tpM)- время работы двигателей не = tнагр. оно больше. Почему такого нет в программе "АТП-Эколог" вер. 3.х чем бульдозер и самосвал на карьерах отличается например от котлована для фундамента под жилой дом. Если бы было это время t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах то расчет работы дорожной техники был бы другой!.
2. В программе "АТП-Эколог" вер. 3.х эти данные заводиться только для целого участка, а если участок 1 кол-во техники 10 и у каждого режим работы в ч. различный, но они начинают работать одновременно? Это делать 10 вариантов расчета, а потом суммировать?
3. Если по вашему мнению Расчет работы дорожной техники это тип 8 "АТП-Эколог" вер. 3.х как быть если стройплощадка 10-12 км (Например натяжка проводов ЛЭП они за 1 день проходят примерно такое расстояние и больше) как указать расстояние до наиболее удаленного от въезда места стоянки?

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 08:52
Вадим Зыков
EL_MATADOR, в п. 11.2 МП 2012, стр. 68 идет речь о Люберецкой методике 1999 года. А это совсем другая методика и соответственно программа - Горные работы 1.20. Все это есть именно в этой программе.

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 09:01
EL_MATADOR
Вадим Зыков
А почему тогда Работу дорожной техники надо считать по программе "АТП-Эколог" вер. 3.х тип 8, а не Горные работы 1.20.? Ведь в программе не учтено t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах, в долях единицы, устанавливается для конкретного объекта.
А как на счет остальных вопросов?
EL_MATADOR писал(а): 2. В программе "АТП-Эколог" вер. 3.х эти данные заводиться только для целого участка, а если участок 1 кол-во техники 10 и у каждого режим работы в ч. различный, но они начинают работать одновременно? Это делать 10 вариантов расчета, а потом суммировать?
3. Если по вашему мнению Расчет работы дорожной техники это тип 8 "АТП-Эколог" вер. 3.х как быть если стройплощадка 10-12 км (Например натяжка проводов ЛЭП они за 1 день проходят примерно такое расстояние и больше) как указать расстояние до наиболее удаленного от въезда места стоянки?

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 09:18
Вадим Зыков
EL_MATADOR, разные источники выброса считаются по разным методикам.

2. В программе есть возможность дифференцирована задавать время работы под нагрузкой.
1.jpg
И есть возможность задания синхронной работы разного вида техники
2.jpg
3. А в чем проблема?

P.S. Программы реализуют конкретные методические документы. Сами разработчики не придумывают формул.
P.P.S. Давайте не будем отклоняться от заявленной темы.

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 09:43
EL_MATADOR
По 3. значение макс. 9.9 км больше не ставиться. Изначально у меня вопрос почему "Работа дорожной техники" надо считать как Дорожная техника на не отапливаемой стоянке? А не по п. 11.2 МП 2012, стр. 68 идет речь о Люберецкой методике 1999 года. А это совсем другая методика и соответственно программа - Горные работы 1.20 исходя из того, что только в ней используется t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах.Когда в программе "АТП-Эколог" вер. 3.х есть только tнагр, а оно не = t™(t5p\tpM). Вот из чего идет обсуждение!

Re: Параметры расчета

Добавлено: 14 май 2013, 09:59
Вадим Зыков
EL_MATADOR писал(а):Изначально у меня вопрос почему "Работа дорожной техники" надо считать как Дорожная техника на не отапливаемой стоянке? А не по п. 11.2 МП 2012, стр. 68 идет речь о Люберецкой методике 1999 года. А это совсем другая методика и соответственно программа - Горные работы 1.20 исходя из того, что только в ней используется t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах.Когда в программе "АТП-Эколог" вер. 3.х есть только tнагр, а оно не = t™(t5p\tpM). Вот из чего идет обсуждение!
Я думаю на этот вопрос вам смогут ответить только авторы МП, т.е. НИИ Атмосфера. Почему именно к Люберецкой методике было сделано такое дополнение.
По поводу ограничения понятно. Отложим до релиза. Спасибо.