Перечень НПА, используемых при осуществлении экоконтроля

Обсуждение федеральных законов, нормативных актов по охране окружающей среды.
Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Solaris

Медаль за развитие Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
Награды: 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 87 раз

Перечень НПА, используемых при осуществлении экоконтроля

Сообщение Solaris »

Вот такой перечень сформирован Росприроднадзором в рамках реформирования надзорной деятельности в РФ.

Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Такой же существует у Ростехнадзора и Россельхознадзора. Ни один не проходил ОРВ, иначе таких бы ляпов, когда вот вопреки Закону о стандартизации ГОСТы включают на обязательной основе, не было бы.

A!На сайте Росприроднадзора

Вложения
Приказ Росприроднадзора от 18_10_2016 N 670 О Перечне право.rar
(74.86 КБ) 551 скачивание

hawkress

Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Перечень НПА, используемых при осуществлении экоконтроля

Сообщение hawkress »

Коллеги, Росприроднадзор внес изменения в Приказ 670. Изменения от 22.02.2017.

Перетасовали НПА в некоторых разделах. И добавили конкретные пункты, соблюдение которых будет проверяться при надзоре.
ГОСТы по прежнему "обязательны".

Ссылка на приказ остается та же, что указана в первом сообщении.
Аватара пользователя

Автор темы
Solaris

Медаль за развитие Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 04:31
Награды: 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Перечень НПА, используемых при осуществлении экоконтроля

Сообщение Solaris »

Савва Шипов: Контролеры больше не будут работать по правилам советского периода
29.06.17
«В июле вступает в силу запрет проводить проверки, предписанные требованиями исполнительных органов СССР и РСФСР. 25 лет – это более чем достаточный срок, чтобы все необходимые актуальные изменения были отражены в текущем законодательстве, а не опирались на морально устаревшие акты советского периода», - заявил заместитель Министра экономического развития РФ Савва Шипов на коллегии Генеральной прокуратуры РФ и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока в Хабаровске. В ходе совместного заседания представители двух ведомств рассматривали вопросы состояния законности и практики прокурорского надзора в сфере защиты прав инвесторов на территории Дальневосточного федерального округа.

По словам Саввы Шипова, за последние годы был реализован ряд мер, направленных на снижение административной нагрузки на бизнес.

«Это и урегулирование форм дистанционного контроля, и введение института предостережения, развитие системы профилактики, риск-ориентированный подход при проведении проверок, внедрение так называемых проверочных листов, ограничение возможности проведения проверок на основе анонимных жалоб», - пояснил замминистра.

Савва Шипов также отметил, что ключевым моментом в законодательстве прошлых лет были проверки, «презумпция» недоверия как к бизнесу, так и к контролерам. Сейчас на первый план выходит дистанционный мониторинг.

«По ключевым видам контроля, которые связаны с наибольшими издержками для хозяйствующих субъектов, необходимо внедрить механизм самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований. Это заместит плановые проверки: ты сам оцениваешь себя, и орган надзора тебя не проверяет», - подчеркнул замглавы Минэкономразвития, добавив, что это будет хорошим знаком доверия к бизнесу.

Новые подходы можно опробовать на территориях опережающего развития на Дальнем Востоке. Среди главных – отказ от плановых проверок в ТОРах и соглашения с резидентом о дополнительных обязательствах по открытости.

«Этого можно достичь, описав взаимодействие между управляющей компанией и резидентами в соглашении об осуществлении деятельности на территории ТОР. Это расширит возможности УК по оперативному реагированию на их отклоняющееся поведение, контролируя соблюдение требований как по месту осуществления деятельности, так и посредством анализа массивов информации в режиме реального времени», - рассказал Савва Шипов.

По мнению замминистра, другой вектор развития контрольно-надзорной деятельности – сокращение обязательных требований.

«Работу с обязательными требованиями целесообразно вести как по направлению оптимизации инструментов их оценки государством, так и по направлению их актуализации и сокращения. Это приведет к выстраиванию новых отношений между контролерами и бизнесом», - заключил Савва Шипов.

http://economy.gov.ru/minec/about/struc ... 2017290603

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Законодательство - экологическое законодательство»

Форум для экологов : Отказ от ответственности