Корректировка квартальных платежей

Все что связано с экологическими платежами

Модераторы: Kotucheny, Raccoon


Автор темы
raptor1980
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 08:21
Контактная информация:

Корректировка квартальных платежей

Сообщение raptor1980 » 17 мар 2009, 01:29

Ситуация такая: у директора предприятия (ИП) есть свой котедж. Там проводился ремонт и мусор вывозился машиной предприятия. Соответсвенно, вывезенный на свалку мусор, предприятие содержащее свалку, занесло на счет ИП.
Вылезло это дело уже ближе к концу года, когда начали делать отчет за 4 квартал. Оказалось, что по ТБО мы велезли за лимиты.
Директор утверждает, что ИП может часть вывезеных с его котеджа отходов не включать в затраты предприятия и, соответсвенно, не включать в расчеты квартальных платежей. Значит нужно делать корректировку квартальных расчетов за тот квартал, когда это мусор вывозился.

Вопросов два:
1. Прав ли директор?
2. Какие документы нужно приложить к коректирующему расчету, если его делать?

P.S.: Рыл документацию, но ничего толком не нашел.



yana78
Эколог
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:44
Откуда: Ближнее Замкадье
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение yana78 » 17 мар 2009, 01:29

я думаю, что если счета за пользование свалкой (талоны) выписаны на ип и проходят по балансу в бухгалтерии, то их нужно учитывать, либо взять на себя ответственность быть готовым скрывать этот факт от проверки. Что касается корректировки, то в ваши платежи (я так думаю, по упрощенной форме) нужно внести еще строительный мусор, причем лучше оформить это, допустим, как бой кирпича и прочие отходы 5го класса (мусор строительный - 4, обойдется по сверхлимитам намного дороже). А на титульном листе платежей поставить галочку не в ячейку "первичный", а в корректирующий


vlv811
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:33

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение vlv811 » 17 мар 2009, 01:29

да, директор не прав, отходы от его котеджа наверняка не включены в проект НООЛР, связи никакой не вижу. Он эти отходы должен был вывозить за свой счет, и тем более не как ТБО, а как строительный мусор или КГМ. Вносить это количество в свои расчеты глупо, так как они образовались не от деятельности вашего предприятия.


Автор темы
raptor1980
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 08:21
Контактная информация:

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение raptor1980 » 17 мар 2009, 01:29

vlv811:
Он эти отходы должен был вывозить за свой счет, и тем более не как ТБО, а как строительный мусор или КГМ. Вносить это количество в свои расчеты глупо, так как они образовались не от деятельности вашего предприятия.
Весь вопрос каким образом доказать, что эти отходы не от деятельности ИП? Нужно приложить какой-то документ. Какой именно?
Или все-таки внести их в платежи как отходы 5 класса?

Да, эти отходы не включены в ПНООЛР.
Логика организации содержащей ПБО понятна - раз мусор привезен на машине предприятия, то и мусор этот привезен с предприятия.
Из всех бумаг только фактура от ПБО с указанием объема мусора за месяц. Все!


shurila4ka
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение shurila4ka » 17 мар 2009, 01:29

в справке от ПБО что написано? - кубатура и наименование отхода? какое именно наименование...???
И в проекте какое количество видов отходов у вас???
просто можно раскидать весь объем, на каждый вид отхода...
Ну например:
в справке написано - отходы потребления = 10 м3
а вы раскидываете:
Мусор от .... - 5 м3
отходы бумаги.. - 5 м3
Но при этом смотрите от чего какой отход образуется, все это в проекте написано.
Может просто вам поговорить с ПБО, что бы они поменяли НАИМЕНОВАНИЕ отхода, и тогда все раскидаете заново и все изменения внесете в корректирующий расчет.
ПБО идут на это, вы главное кубатуру не меняете, а наименование им все равно я думаю, ну по крайней мере, мне согласовывают они любое наименование которое я напишу в справке, главное , что бы объем совпал.
а во сколько (или на сколько) раз вы привысили Лимит...????
Если по деньгам получается не много, так и платите спокойно сверхлимитку, я думаю ваш директор не будет вас за это ругать, так как все произошло по его вине.
А документы я думаю вы ни какие не приложите...
Можно придумать справку, что вы вывезли мусор с личной территории директора, но тут ни какая бухгалтерия на это не пойдет, так как их потом налоговая замучает...
А если придумаете справку о том, что мусор вывезли от любого другого предприятия, а они на это не пойдут , так как им придется самим платить экологические платежи, за ваш мусор.
так что платите спокойно сверхлимитку или меняйте справку!!!!!
Если не права судовольствие выслушаю любые комментарии.[!ae]



Автор темы
raptor1980
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 08:21
Контактная информация:

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение raptor1980 » 17 мар 2009, 01:29

to shurila4ka

ПБО просто выставляет мчет-фактуру где стоит всего одна позиция "Мусор" и кубатура. По позициям они не расписывают, это я уже сам раскидываю в квартальном отчете.
У нас в месяц образуется примерно 20 кубов, при коэфициенте 0,118 полчается примерно 2,36 тонны.
Сверхлимит получился по-моему в 5 тонн, и сумма платежей в 3 квартале выросла с 3,5 тыс (примерно) до 10 тыс.р.
Если бы директор дал добро на проплату сверхлимита, все было бы проще)
Думаю все же размнее будет внести в платежи доп позицию по 5 классу опасности и раскидать лишний объем по 5 классу, и проплатить его как сверхлимит
но вот 20 кубов боя кирпичей с котеджа за квартал чего-то многовато получается)


shurila4ka
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение shurila4ka » 17 мар 2009, 01:29

А у вас в Лимитах есть отходы 5 класса?????? Если есть, так можно было сразу раскидать... А коэфициент 0,118 это за какой вид отхода???
И я Вам советую в следующем квартале напечатайте СПРАВКУ о вывозе отходов, и проставте там печати: Вашу, Переврзчика и полигона. и пропишите в ней какие именно отходы образуетются.
Привет:
1. Строительный мусор 4 класса - 10 м3
2 Строит мусор 5 класса 4 м3
3. Бытовые отходы - 8 м3
И красота!!!!!
А не то счет-фактура мне кажется не является подверждающим документом для Ростехнадзора и других органов, ну кроме бухгалтерии. А вот Справочкой потом можете размахивать в любой инстации.[!rules][!fingers]
И я не поняла почему вы сразу тогда все не расскидали на 5 класс.
А 20 м3 бой в принципе нормально, ну я думаю у вашего директора не одно этажный дом, а как мин 3, так что возможно!! А вообще ваш директор Молодец!!![!disko]


Автор темы
raptor1980
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 08:21
Контактная информация:

Re: Корретировка квартальных платежей

Сообщение raptor1980 » 17 мар 2009, 01:29

to shurila4ka
Как это счет-фактура от ПБО не является подтверждающим документом??? У нас технадзор наоборот всех обязал прикладывать сч-ф от ПБО.
ВСЕХ!!!
Но дело в том, что ПБО НЕ РАЗДЕЛЯЕТ МУСОР, в фактуре он идет ОДНОЙ позицией. ОДНОЙ!!!
А со справочкой меня пошлют в офисе ПБО куда по-дальше, потому как там это никому не надо.

20 куб м, что я написал это СВЕРХЛИМИТ. Если брать его как бой кирпича, получается 32 тонны(!!!). ДЛя котеджа все равно многовато выходит.

p.s у меня вобще такое ощущение что в нашем районе это вобще никому не надо. Платят люди за квартал что-то и ладно.


Etery
Эколог
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 23:34
Откуда: Архангельская область

Смена сотрудника. Платежи за НВОС

Сообщение Etery » 10 фев 2010, 14:48

Сложилась следующая ситуация:

сменился эколог в организации. ушел в январе 2010 г. естественно 2009 год не закрыл.
Мне как вновь пришедшему сотруднику достался 4 квартал Платежей за НВОС, который не могу свести из-за ошибок в предыдущих кварталах.
Подтверждающих доков не сохранилось, мне остались только распечатаная форма платежей с отметкой РТН, количество отходов с 6 знаками после запятой суммы с точностью до каких-то сотых долей копеек..
Все 3 отчета за 1-3 квартал одинаковые. Лимиты выданы на 44 отхода, а в отчётности от силы 10 показывается... или по весу косяки (образовалось пол-ртутн лампы)

Мне необходимо делать корректировочные платежи за 1, 2, 3 кварталы?

Возникает вопрос, если я сдам 4 квартал и не буду корректировать предыдущие за все косяки в случае чего должен будет ответить тот, кто ушел? (те на него административку не наложат, тк ушел?) Ну на юр лицо точно ответственность будет.

или если я исправлю 1-3 квартал по данным которые я соберу, то если данные будут расходится с теми что представлены в РТН, то получится я несу за верность корректирующих расчетов ответственность? Правда пока я лично не соберу все данные заново за все кварталы, то не узнаю превышаю ли я лимит в 4 квартале или нет.

Как сделать так, чтоб не брать на себя лишнюю ответственность?
Нет безвыходных ситуаций. Есть ситуации выход из которых Вас не устраивает!


maskaradd
Эколог
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Смена сотрудника. Платежи за НВОС

Сообщение maskaradd » 10 фев 2010, 17:37

Зачем пересчитывать, когда рассчеты согласованны? Делать 4 квартал и нести его. Всё! В случае вскрытия неправильности заполнения 1,2,3 кв. (что наврятли, т.к. их проверяли и поставили визу) Ростехнадзор может обязать вас выплатить недостающую сумму, при этом штрафы никакие наложены быть не должны. Если тока за 4 квартал, т. к. сроки давности ПНВОС прошел....


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Экологические платежи»

Форум для экологов : Отказ от ответственности