СЗЗ метрополитена на период строительства и эксплуатации
СЗЗ метрополитена на период строительства и эксплуатации
Уважаемые коллеги! В СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в пункте 2.6 сказано: Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов,
устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до
значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на
основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с
последующим проведением натурных исследований и измерений.
1. Какие линии метрополитена имеются в виду: подземные или наземные? И как рассчитывать санитарный разрыв для подземных линий метрополитена?
2. Необходимо ли обосновывать СЗЗ для строительных площадок будущих станций метрополитена?
устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до
значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на
основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с
последующим проведением натурных исследований и измерений.
1. Какие линии метрополитена имеются в виду: подземные или наземные? И как рассчитывать санитарный разрыв для подземных линий метрополитена?
2. Необходимо ли обосновывать СЗЗ для строительных площадок будущих станций метрополитена?