Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 635 "О внесении изменений в Правила установления санитарно-защитных з
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 07:30
- Откуда: ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 635 "О внесении изменений в Правила установления санитарно-защитных з
В связи с выходом постановления 222 и после 635 возникла неоднозначная ситуация с проектами СЗЗ.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 11, ст. 1636), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае если в отношении аэродрома в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации принято решение об установлении приаэродромной территории с выделенной на ней седьмой подзоной, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, принятие решения об установлении санитарно-защитной зоны в отношении этого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, не требуется. Указанное решение об установлении приаэродромной территории является основанием для принятия в соответствии с настоящими Правилами решения о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении такого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, принятого до установления этой приаэродромной территории.";
б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об установлении приаэродромной территории, предусмотренного пунктом 3.1 настоящих Правил, правообладатель объекта обязан в срок не более одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств представить в уполномоченный орган заявление о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, установленной до принятия решения об установлении этой приаэродромной территории.";
Возникает вопрос: "Необходимо ли разрабатывать отдельно СЗЗ для аэропорта?"
Согласно постановлению № 635 - нет. Она теперь входит в одну из зон Проекта Приаэродромной территории(ПАТ). Но как на это смотрят органы Роспотребнадзор?
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 11, ст. 1636), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае если в отношении аэродрома в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации принято решение об установлении приаэродромной территории с выделенной на ней седьмой подзоной, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, принятие решения об установлении санитарно-защитной зоны в отношении этого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, не требуется. Указанное решение об установлении приаэродромной территории является основанием для принятия в соответствии с настоящими Правилами решения о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении такого аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, принятого до установления этой приаэродромной территории.";
б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об установлении приаэродромной территории, предусмотренного пунктом 3.1 настоящих Правил, правообладатель объекта обязан в срок не более одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств представить в уполномоченный орган заявление о прекращении существования санитарно-защитной зоны в отношении аэродрома или аэропорта, в состав которого он входит, установленной до принятия решения об установлении этой приаэродромной территории.";
Возникает вопрос: "Необходимо ли разрабатывать отдельно СЗЗ для аэропорта?"
Согласно постановлению № 635 - нет. Она теперь входит в одну из зон Проекта Приаэродромной территории(ПАТ). Но как на это смотрят органы Роспотребнадзор?
-
- Эколог
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:19
- Награды: 1
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 635 "О внесении изменений в Правила установления санитарно-защитн
Органы Роспотребнадзора уже изучают документы по приаэродромым территориям и выдают на них свои заключения. Там должны быть учтены все источники (и наземные, и воздушные), что включает в себя старые понятия по СЗЗ и санразрывам аэропортов/аэродромов. В свежем проекте СанПиН по СЗЗ про аэропорты и воздушные суда уже нет ничего. Давно блуждающий по инстанциям проект СанПиНа по аэропортам похоже не появится
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 635 "О внесении изменений в Правила установления санитарно-защитн
Вообще читая это постановление волосы дыбом встают. Косяк на косяке.
В случаях, предусмотренных пунктами 7, 8 и 10 настоящих Правил, исследования и измерения атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта (контуром ранее существовавшего объекта) проводятся в контрольных точках и по показателям воздействия, порядок определения которых устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Результаты указанных исследований и измерений в срок не более одного месяца со дня их проведения направляются лицом, обеспечившим их проведение, в уполномоченный орган.
Ну и что же они там будут мерить за контуром ликвидированного объекта? фон? ))
И никто (даже ФБУЗ) не могут ответить что такое биологическое воздействие! Бактерии что ли?
Дальше
Правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента ее установления.
Получается за год предприятие должно не только провести измерение за контуром своего объекта, но разработать проект СЗЗ и установить СЗЗ. А ведь еще реализация мероприятий, повторные измерения по план графику контроля. Не понятно как за такой срок можно все это сделать. Представить что это ТЭЦ или НПЗ...
В случаях, предусмотренных пунктами 7, 8 и 10 настоящих Правил, исследования и измерения атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта (контуром ранее существовавшего объекта) проводятся в контрольных точках и по показателям воздействия, порядок определения которых устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Результаты указанных исследований и измерений в срок не более одного месяца со дня их проведения направляются лицом, обеспечившим их проведение, в уполномоченный орган.
Ну и что же они там будут мерить за контуром ликвидированного объекта? фон? ))
И никто (даже ФБУЗ) не могут ответить что такое биологическое воздействие! Бактерии что ли?
Дальше
Правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента ее установления.
Получается за год предприятие должно не только провести измерение за контуром своего объекта, но разработать проект СЗЗ и установить СЗЗ. А ведь еще реализация мероприятий, повторные измерения по план графику контроля. Не понятно как за такой срок можно все это сделать. Представить что это ТЭЦ или НПЗ...
-
- Эколог
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 635 "О внесении изменений в Правила установления санитарно-защитн
Коллеги, у меня возник вопрос.
Вертолетная площадка - это теперь куда: в СЗЗ или в приаэродромную территорию?
По воздушному кодексу любая вертолетная площадка - это вертодром. Любой гражданский вертодром подлежит гос. регистрации. Это статьи 40 и 41 - в них понятия аэродром и вертодром идут через запятую, т.е. разделены. А вот дальше, в том числе в статье 47 - уже только аэродромы и приаэродромная территория.
Вертолетная площадка - это теперь куда: в СЗЗ или в приаэродромную территорию?
По воздушному кодексу любая вертолетная площадка - это вертодром. Любой гражданский вертодром подлежит гос. регистрации. Это статьи 40 и 41 - в них понятия аэродром и вертодром идут через запятую, т.е. разделены. А вот дальше, в том числе в статье 47 - уже только аэродромы и приаэродромная территория.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1631 Просмотры
-
Последнее сообщение kentavrik
-
- 0 Ответы
- 860 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 2277 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 140 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 3 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение marina_keehl