СЗЗ 210 м, какой класс?

Нужен ли проект сзз

Обсуждаем вопросы связанные с СЗЗ

Модераторы: sveta-eko, PhILiN


Автор темы
A_lena1986
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 07:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

СЗЗ 210 м, какой класс?

Сообщение A_lena1986 »

Здравствуйте! Прошу помощи и совета. Являюсь разработчиком раздела ПМООС. Ситуация следующая в рамках проектных решений строиться свеча рассеивания, для нее нормативной сзз в санпине нет, установила по расчетам рассеивания по фактору хим. загрязнения, по изолинии 1 пдк, сзз вышла 210 м. К какому классу будет относится предприятие? 3 и 4? Соответственно если к 3 то нужен проект сзз, дабы избежать серьезных проблем на главгосэкспертизе. Или все таки 4 класс?
Аватара пользователя

masm0

Шаман физических воздействий Звезда за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
Награды: 12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 1330 раз
Контактная информация:

Re: СЗЗ 210 м, какой класс?

Сообщение masm0 »

Я давно уже поднимал этот вопрос. Потом консультировался с юристами. Ответ: никакой класс, если не входит в санитарную классификацию. Затем, я задал вопрос, похожий на ваш. Ответ: обращайтесь в Роспотребнадзор, чтобы они сами определили вам класс. Методика определения класса по расчетному размеру СЗЗ отсутствует, и мы не можем определять класс самостоятельно.
Изображение

Автор темы
A_lena1986
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 07:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: СЗЗ 210 м, какой класс?

Сообщение A_lena1986 »

Заносить в рпн проект сзз без класса опасности? Или письмом просить определить?
Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 5
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 2326 раз

Re: СЗЗ 210 м, какой класс?