СЗЗ от ж/д вокзала
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:49
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Поговорили с экспертом ФБУЗ "ЦГиЭ", как я и предполагала, необходимо делать проект СЗЗ, учитывать все:вокзал, пути и все,что на территории находится. Сан.зона будет объединенная: СЗЗ от здания вокзала и сан.разрыв от путей. Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем, рассматриваем вокзальный комплекс в целом. Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Ну молодцы :)Поговорили с экспертом
И СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 тоже не при чём? И пункт 3.3 указанного СанПиН тоже?ак что никакие кадастровые паспорта тут не причем
А ещё расскажите про этого чудесного эксперта который без расчетов и результатов мониторинга определяет что будет расселение. Это очень ценный специалист! Он же реально может сократить расходы на разработку проектов СЗЗ в масштабах всей страны!3.3. Границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и/или физического воздействия, либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности и оформленного в установленном порядке - далее промышленная площадка, до ее внешней границы в заданном направлении.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
А может мероприятия выполнить дешевле будет?
А номера кадастровые на земельные участки при описании градостроительной ситуации вы откуда узнаете, а размер расчетной СЗЗ или санитарного разрыва вы от какого земельного участка определять будете?
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:49
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Врятли дешевле,экран дорогой. Это пускай руководство считает. Дом настолько близко, что возможно не будет технической возможности установить экран, да и экран не сможет снизить шум на 26 дБ, я так думаю.
Про кадастровые паспорта погорячилась, не то имела ввиду, неправильно выразилась (они конечно же нужны) - мой главный вопрос был в том, надо ли учитывать пути, т.е. рассматривать вокзальный комплекс, а если учитывать и делать СЗЗ, то как ее чертить, если тут объемный и линейный участки. Выяснили, что учитываем все и чертим объединенную СЗЗ. А уж когда начнем конкретно считать, то конечно, нужны границы, паспорта понадобятся
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5758
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
AnnMak, а где у вас будут заканчиваться пути принадлежащие вокзалу? :)
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 492 раза
- Контактная информация:
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Молодежь, молодежь. Вы хоть представляете объем работ в который вы себя вгоняете? Оплачивать вам как будут? Как вы будете собирать исходные данные по всем производственным объектам располагающимся на станции? Сейчас РЖД усиленно делится и в одном помещении могут сидеть четыре человека и все принадлежать разным организациям. А деление производственных объектов вы как будете делать? С экспертами поговорить так им за счет одной канализационной трубы в 2 км санацию всего города необходимо провести будет, а если реконструируешь один путь в парке отстоя вагонов, то снизить шум от всей сортировочной станции))) Откорректируйте техническое задание и уберите разработку проекта СЗЗ. В рамках МООС вы все равно будете проводить оценку влияния на окружающую среду и человека - это просто самое простое. Ну если по сложному могу расписать как мы на таких объектах работаем.AnnMak писал(а): Поговорили с экспертом ФБУЗ "ЦГиЭ", как я и предполагала, необходимо делать проект СЗЗ, учитывать все:вокзал, пути и все,что на территории находится. Сан.зона будет объединенная: СЗЗ от здания вокзала и сан.разрыв от путей. Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем, рассматриваем вокзальный комплекс в целом. Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:49
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Нового я ничего не увидела, знаю это письмо. Был объект:реконструкция ж/д путей, экспертиза попросила сан-эпид заключение на проект сан-разрыва, мы это письмо им и предоставили, вопросов больше не было. А разрыв будем делать на часть путей, где близко жилье. Тут дело в здании вокзала, это станция, а не просто пути, поэтому приходится назначать СЗЗ от всего комплекса. Я, честно говоря, уже устала долбить об одном и том же. Я элементарно попросила помощи, совета, а тут начинаются какие-то ржаки! Сделаем мы этот объект, все будет нормально, пускай сложно, справимся. С РЖД работали, разберемся.
П.С. Сан-эпид заключение на сан.разрыв не выдается, но проект разрабатывается, и выдается экспертное заключение
Нет никаких других производственных объектов, это, можно сказать, деревня, объект полностью РЖД. Делить ничего не придется. Если бы не жилье рядом, СЗЗ можно было бы и не делать, в составе ПМООС все описать, но по СП расстояния от крайнего рельса до жилья не выдерживаются, поэтому делаем СЗЗ по полной программе. Идем по сложному пути, если возникнут вопросы, я к Вам обращусь, и если Вас не затруднит расскажете,как Вы работаете с такими объектами. Спасибо!Птица писал(а):Молодежь, молодежь. Вы хоть представляете объем работ в который вы себя вгоняете? Оплачивать вам как будут? Как вы будете собирать исходные данные по всем производственным объектам располагающимся на станции? Сейчас РЖД усиленно делится и в одном помещении могут сидеть четыре человека и все принадлежать разным организациям. А деление производственных объектов вы как будете делать? С экспертами поговорить так им за счет одной канализационной трубы в 2 км санацию всего города необходимо провести будет, а если реконструируешь один путь в парке отстоя вагонов, то снизить шум от всей сортировочной станции))) Откорректируйте техническое задание и уберите разработку проекта СЗЗ. В рамках МООС вы все равно будете проводить оценку влияния на окружающую среду и человека - это просто самое простое. Ну если по сложному могу расписать как мы на таких объектах работаем.AnnMak писал(а): Поговорили с экспертом ФБУЗ "ЦГиЭ", как я и предполагала, необходимо делать проект СЗЗ, учитывать все:вокзал, пути и все,что на территории находится. Сан.зона будет объединенная: СЗЗ от здания вокзала и сан.разрыв от путей. Так что никакие кадастровые паспорта тут не причем, рассматриваем вокзальный комплекс в целом. Тем более жилье рядом, возможно будет расселение.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
Я вот с точки зрения эксперта Роспотребнадзора пытаюсь посмотреть - а какое мне дело до границ проектирования? Есть производственное предприятие, есть промплощадка. Ну производите вы реконструкцию только одного объекта на этой площадке, так это ж ваши проблемы кто и что будет оплачивать. Меня интересует санитарно-защитная зона предприятия в целом.
Как-то так). По крайней мере у наших экспертов подход такой.
Как-то так). По крайней мере у наших экспертов подход такой.
-
- Эколог
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: СЗЗ от ж/д вокзала
AnnMak, мне кажется если у вас не будет изменения путей части в плане и профиле, то есть основного источника шума, то делаете просто СЗЗ для вокзала, как плюс может написать, что у вас здание вокзала окажется в своем роде "шумозащитным экраном" и снизит шумовую нагрузку после окончания строительства. Заложить в мониторинге замеры шума после окончания строительства. Правда еще следует не забыть учесть, что здание вокзала тоже является источником шума, т.к. обычно сообщает пассажирам непонятным голосом о приближении поезда :)))