Озеленение СЗЗ Лукойла. Прошу помочь советом!

Обсуждаем вопросы связанные с СЗЗ

Модераторы: sveta-eko, PhILiN

Ответить

Автор темы
К_Печенька
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:26

Озеленение СЗЗ Лукойла. Прошу помочь советом!

Сообщение К_Печенька »

Уважаемые экологи, будущие и настоящие!
Заканчиваю Пермский Гос.Университет, пишу диплом на тему Зеленые насаждения санитарно-защитной зоны ООО "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез". В связи с этим попала в очень нехорошую ситуацию. На всех крупных предприятиях должен быть сборник проведенных и планируемых работ по озеленению СЗЗ. К сожалению, этого тома на данном предприятии нет. Как объясняют работники отдела экологии, он был утерян. Сейчас не знаю где брать эту информацию. Возникла идея оценки видового состава и состояния насаждений на сегодняшний день, но я не специалист и определенной методики у меня нет, поэтому данная работа не будет на должном уровне. И что больше всего меня огорчает - сейчас оезеленение не требуется, И мой диплом собственно не будет нести никакой полезной информации. А изменить тему уже нельзя.
Прошу подсказать как мне быть в такой ситуации и может быть у кого-нибудь будут соображения что нового можно привнести в диплом.
Заранее буду благодарна любому ответу.

Олеся+
Эколог
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 09:30
Откуда: Краснодар

Re: Озеленение СЗЗ Лукойла. Прошу помочь советом!

Сообщение Олеся+ »

Советую вам воспользоваться "Рекомендациями по разработке проектов СЗЗ промышленных предприятий, групп предприятий" Москва 1998 год, пункт 12. У меня в электронном виде нету, но поищите в интернете, или попросите на форуме в разделе СЗЗ.
Удачи! [!icon_wink]

ЮВ

Медаль за помощь
Интеграл-Клуб
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:08
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Озеленение СЗЗ Лукойла. Прошу помочь советом!

Сообщение ЮВ »