Правила поведения на форуме


Автор темы
Евгений Баженов
Интеграл
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:30
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Правила поведения на форуме

Сообщение Евгений Баженов » 19 мар 2009, 16:05

1. Общие положения и рекомендации

1.1. Первый пост от нового участника конференции должен пройти одобрение от администратора или модератора.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и Фирма "Интеграл" никакой ответственности за них не несёт (кроме сообщений от сотрудников Фирмы "Интеграл")*.
1.3. За порядком в конференции следит администратор и модераторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения, закрывать темы, блокировать доступ отдельных участников.
1.4. Относительно имен (или ников). Если Вы хотите закрепить какое-либо имя за собой, Вам необходимо зарегистрироваться, указав имя, пароль и e-mail. Регистрация не является обязательной. Отказ от регистрации ограничит Ваши возможности по общению в конференциях.
1.5. Сроки действия имён (или ников) неограничены.
1.6. Рекомендации по созданию новых тем:

1.6.1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела (название темы должно быть "говорящим"), а в теле сообщения давайте развернутое описание.
1.6.2. Перед созданием новой темы вы обязаны воспользоваться поиском – возможно подобная тема уже обсуждалась в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляйтесь, если Ваша тема будет закрыта, удалена или перемещена без предупреждений (раздел "Корзина"). Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
 Форма поиска в верхнем правом углу
1.JPG
Форма поиска
1.JPG (7.88 КБ) 8555 просмотров

 Расширенная форма поиска
2.JPG
Форма расширенного поиска

 Прежде, чем спросить
Прежде, чем задать технический вопрос в чате или на форуме, сделайте следующее:
1. попытайтесь найти ответ, воспользовавшись поиском по архивам форума, на котором собираетесь задать вопрос;
2. попытайтесь поискать ответ в интернете, воспользовавшись поисковыми сайтами;
3. попытайтесь найти ответ в прилагаемом руководстве;
4. попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (FAQ);
5. попытайтесь найти ответ путём проверок и экспериментов;
6. спросите у более опытного товарища;
7. попытайтесь найти ответ, анализируя свои действия

Когда вы задаёте вопрос, укажите с самого начала, что вы всё это уже сделали; это поможет понять, что вы не какой-нибудь лентяй, тратящий чужое время. Будет даже лучше, если вы покажите, что вы узнали в результатах своих поисков. Нам нравится отвечать людям, способным анализировать и делать выводы из полученных ответов.
Возьмите на вооружение контекстный поиск, как это делает поисковая система, по тексту полученного сообщения об ошибке (имеет смысл также поискать в на веб-страницах). Это может привести вас либо непосредственно к документации, посвящённой тому, как устранить эту ошибку, либо к обсуждению в списке рассылки, в которой можно будет найти ответ. Даже если вам и не удалось найти ответ на свою проблему, фраза: «Я поискал в Google по следующему запросу, но ничего полезного не нашёл» пригодится при обращении за помощью по электронной почте или в дискуссионную группу хотя бы потому, что свидетельствует о бесполезности поиска. В дальнейшем это поможет быстрее найти ответ другим людям с подобной проблемой, т.к. решение данной проблемы будет связано в одну цепочку с вашим описанием проблемы.
Не ленитесь, потратьте время на поиск решения. Можете даже не думать, что у вас получится решить сложную проблему, поискав с помощью …. всего лишь несколько секунд. Почитайте и попытайтесь понять ответы из разных тем, посидите, расслабьтесь и немного подумайте над проблемой, прежде чем обращаться к экспертам. Поверьте, по вашим вопросам они смогут понять, как много вы читали и думали, и с большим удовольствием помогут, встретив подготовленного и умеющего думать пользователя. Не надо забрасывать людей вопросами только потому, что вы не смогли найти ответ на свою проблему (или получили их слишком много).
Подготовьте свой вопрос. Тщательно его продумайте. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще не получите ответа. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как попросить о помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.
Не задавайте глупых и неправильных вопросов. Если вопрос строится на ошибочных предположениях, любой, скорее всего, даст настолько же бесполезный ответ, подумав про себя «Глупый вопрос…», и надеясь что, то что вы получили вместо того, что вам действительно надо, заставит вас лишний раз подумать.
Никогда не думайте и не надейтесь, что вам должны ответить. Вам никто и ничего не должен, в конце концов, вы же не платили за оказание этих услуг поддержки. Вы получите ответ на свой вопрос, если вы его заслужили, задав значимый, интересный и наводящий на размышления вопрос — вопрос, неявно дающий сообществу новый опыт, а не просто пассивно требующий от других поделиться знаниями.
С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете, желаете и хотите помочь в процессе выработки решения.

1.6.3. Избегайте малосодержательных названий, например, "Нужна помощь" или "У меня вопрос!". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей (а заодно и сотрудников Фирмы "Интеграл") и Ваши шансы получить грамотный ответ от этого увеличиваются.
1.6.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
1.6.5. Если у Вас несколько вопросов, то не нужно задавать все вопросы в одной теме, если эти вопросы абсолютно не связаны между собой. Задайте Ваши вопросы в соответствующих темах или создайте новую.

1.7. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Наш сайт ", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администратору конференции.
Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова*.

2. Нарушения и ограничения

2.1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
2.2. Запрещается создание новых тем:

2.2.1. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике форумов, пишите в "Общее". Темы, не соответствующие тематике форума, могут быть перенесены в другой форум или вообще удалены.
2.2.2. Сразу в нескольких форумах одновременно. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, остановитесь на каком-нибудь одном или пишите в форум "Общее".
2.2.3. Имеющих в названии украшения (напр. "==-- Моя тема --==").
2.2.4. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте службой личных сообщений (ЛС) или e-mail.

2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих*:

2.3.1. Призывы к наpyшению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Особо обращаем внимание, что запрещены обсуждения нелицензионного программного обеспечения, поиск и помещение ссылок на него.
2.3.2. Заведомо ложную информацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.3.3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей).
2.3.4. Информацию о покупке, продаже и обмене различных вещей, а также упоминания подобных мест продажи.
2.3.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, а также аппаратное и программное обеспечение.
2.3.6. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
2.3.7. Обсуждение тем, закрытых/удалённых администратором. Для связи с администратором пользуйтесь электронной почтой.
2.3.8. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форум "Общение".
2.3.9. Бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, которая не несёт смысловой нагрузки - например, сообщения, содержащие только смайлики.
2.3.10. Сообщение, состоящее из одного слова "Спасибо" или сводящееся к нему по смыслу. Для этих целей на форуме есть специальная кнопка "спасибо" над постом автора.
2.3.11. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь службой личных сообщений (ЛС) или e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Не путайте решение личных вопросов с флеймом (см. 2.3.8).
2.3.12. Единственная цель сообщения - подъем темы.
2.3.13. Единственная цель сообщения - просьба отправить какую-либо информацию по электронной почте. Если есть необходимость получить какую-либо информацию, то лучше попросить в теме разместить соответствующую информацию прямо на форуме, чтобы она была доступна всем.

2.4. Запрещено создавать новые темы/постов с идентичным содержанием в разных разделах форума/темах.
2.5. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд).
2.6. Запрещается обсуждение действий администратора в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, отправьте письмо администратору*.
2.7. Запрещается размещение любой информации, противоречащей интересам Фирмы "Интеграл".*:

2.7.1. Реклама продукции, конкурирующей с продукцией Фирмы "Интеграл", в том числе реклама бесплатно распространяемой продукции, аналогичной продукции Фирмы "Интеграл".
2.7.2. Информация, касающаяся незаконного приобретения или использования продукции Фирмы "Интеграл" (вопросы на эту тему и ответы с предложениями на эту тему).

К информации, противоречащей интересам Фирмы "Интеграл", не относится информация, содержащая выраженную в корректной форме конструктивную критику продукции или деятельности Фирмы "Интеграл".

Решение о том, нарушает ли та или иная информация интересы Фирмы "Интеграл", должно приниматься лицом, размещающим информацию, на основании соображений здравого смысла. Администрация форума оставляет за собой право принимать решения на данный счет, руководствуясь собственными соображениями. Администрация форума не обязана объяснять принятые ею решения.

2.8. Незнание этих Правил конференции не освобождает Вас от ответственности за их нарушение*.

3. Наказания*

3.1. Решение о наказании нарушителя принимает администратор конференции.
3.2. За нарушение правил участник может получить замечание или лишиться прав на просмотр/отправку сообщений в конференции на длительный срок (срок определяется администратором).
3.3. За нарушение пунктов правил 2.1, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.3.5, 2.6 и 2.7 предусмотрены наказания:

3.3.1. Блокирование доступа к конференции на неопределенный срок;
3.3.2. Удаление ника нарушителя и всех его сообщений.

Темы/посты, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
Администратор оставляет за собой право редактировать данные правила без уведомления участников форума.

* - пункты относятся и к чату

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правила»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Форум для экологов : Отказ от ответственности