Портрет эколога и варианты профессий в экологии

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon


Автор темы
леди-вояжер
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 15:56

Портрет эколога и варианты профессий в экологии

Сообщение леди-вояжер »

Я по образованию экономист-маркетолог, недавно закончила ФИНЭК в СПБ, но пока не ладиться с тем, чтобы найти работу по душе. Ребенку только исполнилось 3 года и надо, наконец, определиться куда идти.
Предлагают работать в экологии, я уже делаю маленькие учебные проекты по отходам, но не знаю идти ли дальше[!disko]
Какими, на ваш взгляд, личными качествами обязательно должен обладать эколог-проектировщик? какие науки его должны увлекать? Я так поняла, что это: юриспуденция, химия, физика, математика, ну может быть информатика? так?
В основной массе,проектировщики подстраивают свою личную жизнь под сроки заказа, т.е. не наоборот, и работают на сдельщине? может быть у меня сложилось неправильное впечатление?
И есть ли другие реальные способы работать в экологии, какие еще специальности в этой сфере востребованы, кроме проектировщиков?

Я прекрасно знаю о занятости экологов-проетировщиков, но если есть возможность, поделитесь мыслями.[!help]
или пошлите меня куда-дь, где я могу найти ответы на свои вопросы, время поджимает и мне надо решать, идти по этой дороге или нет...
Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 3
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Портрет эколога и варианты профессий в экологи

Сообщение ro_ »

Одно хочу сказать- экология в наше время- наука очень динамичная и уследить за всеми моментами в нормативно-методической документации, касающихся правильной разработки экологической документации дело очень нелегкое, но интересное...

Olga N
Эколог
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 06:57
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портрет эколога и варианты профессий в экологи

Сообщение Olga N »