Учет туманов при расчете рассеивания загрязняющих веществ

Вопрос к присутствующим: как нужно учитывать туманы (НМУ) при расчете рассеивания загрязняющих веществ?

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Дмитрий40
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:34

Учет туманов при расчете рассеивания загрязняющих веществ

Сообщение Дмитрий40 »

Вопрос к присутствующим: как нужно учитывать туманы (НМУ) при расчете рассеивания загрязняющих веществ?

Туманы - это одно из неблагоприятных метеорологических условий, согласно РД 52.04.306-92 "Охрана природы. Атмосфера. Руководство по прогнозу загрязнения воздуха". Однако я никак не могу понять как появление туманов нужно учитывать при расчете. В ОДН-86 указаний по учету туманов я не нашел. Я инженер-проектировщик, рассчитываю полигон ТБО, с меня учет туманов никто не требует, просто мне это самому интересно: рядом с нами очистные сооружения во туманную, тихую погоду, при наличие температурной инверсии (например осенним вечером) зловоние от очистных распространяется очень далеко. Благодарю заранее всех ответивших

zakamsk

Медаль за развитие Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
Награды: 5
Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Учет туманов при расчете рассеивания загрязняющих веществ

Сообщение zakamsk »

Дмитрий40, а вы читали в МП2012 раздел 4. Мероприятия по регулированию выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) (стр. 149)?
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя

Автор темы
Дмитрий40
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 20:34

Re: Учет туманов при расчете рассеивания загрязняющих веществ

Сообщение Дмитрий40 »