Влияние сжигания газа на факеле на здоровье сотрудников

рабочая зона

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon


Автор темы
gimba
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 13:13

Влияние сжигания газа на факеле на здоровье сотрудников

Сообщение gimba »

Добрый день, друзья. Прошу знающих людей поделиться мыслями и опытом по нижеизложенной теме.

Я инженер с небольшим опытом в инжиниринговой компании. Сейчас работаю на проекте нефте/газоподготовительной станции на скважине и большая вероятность что меня отправят на площадку. Сейчас нефтеподготовительная станция почти готова и скоро запустится, газовая станция пока в процессе и в ближайший год весь попутный газ будет сжигаться в факеле.
Я никогда с этим не сталкивался, но даже не зная состава газа, можно предположить что все сернистые ангидриды, металлы и прочие радости будут опускаться на площадку. Подскажите, насколько это вредно для здоровья? Кто-то говорит это будет братская могила, другие говорят у них в городе факелы с нефтехимических заводов стоят прям перед окнами и пока все живые. Но я полагаю объемы сжигания все-таки разные.

Извините за сумбур, могу предоставить любую другую информацию для понимания сути, просто не знаю что именно нужно.
Аватара пользователя

Lemur

Медаль за развитие
Эколог
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 13:51
Награды: 1
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Влияние сжигания газа на факеле на здоровье сотрудников

Сообщение Lemur »

Все загрязняющие вещества будут оседать далеко за пределами производственной площадки и, в частности, вахтового поселка. Поэтому угроза для здоровья тут минимальна.

Автор темы
gimba
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 13:13

Re: Влияние сжигания газа на факеле на здоровье сотрудников

Сообщение gimba »

факел находится на краю производственно площадки и если нет ветра все осядет там же! вахтовый поселок тоже совсем близко, в том то и дело...
Аватара пользователя

Wespe