Не люблю свою профессию

кто разочаровался в экологии

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon

Аватара пользователя

Автор темы
SWetazac
Эколог
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не люблю свою профессию

Сообщение SWetazac »

Работаю экологом 5 лет и не получаю от этого никакого морального удовольствия. Получаешь документы, отчитываешься, а смысла никакого!!! На предприятиях экология, как хомут на шее, никому не нужная. А когда ходишь по городу и видишь свинство вокруг, где за такое же свинство на территории предприятия наши господа чиновники бы юридич. и должностное лица предприятия полюбят со всеми почестями.
Хоть начинай все заново: институт, опыт и т.д. У кого такая же проблема??? Или все рады своей профессии?
Аватара пользователя

Dimitrey

Звезда за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:49
Награды: 1
Откуда: Ново-Талицы
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Не люблю свою профессию

Сообщение Dimitrey »

Светлана, Вы потеряли 5 лет из своей жизни. Срочно ищите занятие по душе и занимайтесь любимым делом, пока еще не поздно. Как только Вы начнете заниматься любимым делом, мир вокруг Вас сразу станет лучше.
Подробный и понятный видеокурс по УПРЗА "Эколог" 4.50
http://uprza.ru/kurs4/
Аватара пользователя

Drozdovskaya
Заслуженный эколог
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Не люблю свою профессию

Сообщение Drozdovskaya »

+1 к Dimitrey. Работаю экологом 11-ый год. На мой взгляд, "экология" начинается превращаться в ЭКОЛОГИЮ! Медленно, конечно, но все же. [girl_smile]
Аватара пользователя

Kotucheny

Душа форума Звезда за порядок
Модератор
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
Награды: 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Не люблю свою профессию

Сообщение Kotucheny »