Как и где найти работу без опыта

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon


Автор темы
экоева
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:30

Как и где найти работу без опыта

Сообщение экоева »

Здравствуйте,помогите найти работу эколога без опыта...куда обратиться??Подсчкажите кто знает
Аватара пользователя

Yarmakc
Интеграл-Клуб
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 14:40
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: как и где найти работу без опыта

Сообщение Yarmakc »

ну для начала можно попробовать обратиться в службу занятости...

эколог2012
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:42
Благодарил (а): 4 раза

Re: как и где найти работу без опыта

Сообщение эколог2012 »

Yarmakc
не всегда просто вакансии экологом есть в службе занятости...я стояла 4 мес, всего 1 раз меня отправили экологом на собеседование-в итоге отказали, тк опыта нет...

newecolog
Эколог
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как и где найти работу без опыта

Сообщение newecolog »

экоева писал(а):Здравствуйте,помогите найти работу эколога без опыта...куда обратиться??Подсчкажите кто знает
Попробуйте при помощи интернета сформировать список организаций, разрабатывающих экологическую документацию (конечно если Вы желаете стать проектировщиком). Обзвоните каждую, разошлите резюме. Наверняка в Вашем городе есть молодая фирма, где не много платят, зато берут людей без опыта работы. Может Вам повезет...
Удачи!!!

Alexsa

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Награды: 1
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Как и где найти работу без опыта

Сообщение Alexsa »

_http://ru.jobrapido.com может быть вам поможет эта ссылка, ее уже правда где-то тут выкладывали


doktor3
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 май 2008, 07:44

Re: Как и где найти работу без опыта