Экомобили для природоохранных и исторических комплексов
-
Автор темы
- Интеграл
- Сообщения: 5640
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
- Контактная информация:
Экомобили для природоохранных и исторических комплексов
Минприроды России предлагает использовать экомобили для передвижения по территориям природоохранных и исторических комплексов
Об этом заявил заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин, выступая 28 сентября на XII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» с докладом «Повышение качества жизни через внедрение «зеленых» технологий».
Р.Гизатулин назвал экологичный транспорт, и прежде всего, электротранспорт, одним из ключевых элементов устойчивого развития территорий. По его словам, технологии уже сегодня позволили создать электрокар с запасом автономного хода до 500 км, поэтому «вопрос конкурентоспособности электрического транспорта снят с повестки».
В качестве одного из успешных проектов внедрения электротранспорта заместитель главы Минприроды России назвал первое в России массовое электромобильное такси, запущенное весной этого года в Ставропольском крае. «Парк электромобилей, а это порядка 100 единиц, полностью состоит из «Эллады» - электрического продукта АвтоВАЗа; можно по-разному относиться к автомобилям отечественного производства, но конкретно эта модель, по мнению экспертов, выглядит очень достойно», - сказал он.
Как отметил Р.Гизатулин, электромобили можно и нужно использовать в первую очередь на территории уникальных природоохранных и исторических комплексов, как это сделано на о. Валааме. Использование на острове электромобильного транспорта позволило решить проблему дороговизны топлива в связи с высокой стоимостью его транспортировки.
В ближайшем будущем возможна замена традиционных городских автобусов на электробусы. По словам Р. Гизатулина, сегодня в России есть все предпосылки к этому: собственная продукция, выпускаемая крупнейшим троллейбусным заводом в Саратовской области «ТРОЛЗА» или Нефтекамским автозаводом в Республике Башкортостан, а также эффективные примеры выпуска зарядной инфраструктуры. При этом «перевод общественного транспорта на «зеленые» рельсы – находится в компетенции муниципальных органов власти».
По словам Р.Гизатулина, «зелёные» технологии – важнейший инструмент развития целого ряда отраслей, состояние дел в которых напрямую отражается на экономической безопасности и на комфорте среды обитания. «Помимо транспорта речь идет, прежде всего, о строительном секторе, энергетическом комплексе и отрасли управления отходами», - подчеркнул он.
Источник:
Пресс-служба Минприроды России
Об этом заявил заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин, выступая 28 сентября на XII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» с докладом «Повышение качества жизни через внедрение «зеленых» технологий».
Р.Гизатулин назвал экологичный транспорт, и прежде всего, электротранспорт, одним из ключевых элементов устойчивого развития территорий. По его словам, технологии уже сегодня позволили создать электрокар с запасом автономного хода до 500 км, поэтому «вопрос конкурентоспособности электрического транспорта снят с повестки».
В качестве одного из успешных проектов внедрения электротранспорта заместитель главы Минприроды России назвал первое в России массовое электромобильное такси, запущенное весной этого года в Ставропольском крае. «Парк электромобилей, а это порядка 100 единиц, полностью состоит из «Эллады» - электрического продукта АвтоВАЗа; можно по-разному относиться к автомобилям отечественного производства, но конкретно эта модель, по мнению экспертов, выглядит очень достойно», - сказал он.
Как отметил Р.Гизатулин, электромобили можно и нужно использовать в первую очередь на территории уникальных природоохранных и исторических комплексов, как это сделано на о. Валааме. Использование на острове электромобильного транспорта позволило решить проблему дороговизны топлива в связи с высокой стоимостью его транспортировки.
В ближайшем будущем возможна замена традиционных городских автобусов на электробусы. По словам Р. Гизатулина, сегодня в России есть все предпосылки к этому: собственная продукция, выпускаемая крупнейшим троллейбусным заводом в Саратовской области «ТРОЛЗА» или Нефтекамским автозаводом в Республике Башкортостан, а также эффективные примеры выпуска зарядной инфраструктуры. При этом «перевод общественного транспорта на «зеленые» рельсы – находится в компетенции муниципальных органов власти».
По словам Р.Гизатулина, «зелёные» технологии – важнейший инструмент развития целого ряда отраслей, состояние дел в которых напрямую отражается на экономической безопасности и на комфорте среды обитания. «Помимо транспорта речь идет, прежде всего, о строительном секторе, энергетическом комплексе и отрасли управления отходами», - подчеркнул он.
Источник:
Пресс-служба Минприроды России
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.