Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Модераторы: masm0, Kotucheny

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Вадим Зыков
Интеграл
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 1949 раз
Контактная информация:

Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение Вадим Зыков » 11 авг 2015, 13:50

Центром правового обеспечения природопользования подготовлено обращение к Генеральному Прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке в связи с изданием Федеральной службой по надзору в сфере природопользования письма № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г., а также в связи с незаконностью использования Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования практики издания писем, содержащих правовые позиции, не соответствующие действующему законодательству и создающие препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности.

Мы считаем, что чем большее количество организаций подпишет данное Обращение, тем больше шансов на то, что на него (Обращение) обратят внимание в Генеральной прокуратуре.

В связи с изложенным, просим поддержать инициативу Центра, ознакомиться с Обращением и в срок до 29 июля 2015 г. обеспечить его подписание Вашей организацией.

Подписание Обращения осуществляется руководителем организации или профильным заместителем руководителя прилагаемого к Обращению подписного листа.

После подписания просим сканированную копию подписного листа направить в Центр по электронной почте для формирования общего списка подписавших Обращение организаций.

Благодарим за внимание!
Обращение
к Генеральному Прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке
(в связи с изданием Федеральной службой по надзору в сфере природопользования письма № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г., а также изданием Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации иФедеральной службой по надзору в сфере природопользования писем, содержащих правовые позиции, не соответствующие действующему законодательству и создающие препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности)

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В соответствии с п. 6.3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400) данная федеральная служба, в числе прочего вправе давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

Необходимо отметить, что 16 июля 2015 г. Федеральной службой по надзору в сфере природопользования было издано письмо № АА-03-04-36/12324 (далее – Письмо).

В соответствии с данным Письмом указано, что представление в составе проекта НООЛР сведений о классах опасности, наименованиях и кодах видов отходов или части отходов, не подтвержденных в установленном порядке территориальным органом Росприроднадзора, представление в составе проекта НООЛР сведений об отходах, не включенных в ФККО, а также и указание в приложениях 8 и 9 к проекту НООЛР реквизитов письма, которым хозяйствующим субъектом в территориальный орган Росприроднадзора были направлены документы, которые не являются документами, подтверждающими класс опасности отхода, является представлением недостоверной информации, что в соответствии с п. 11 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 50) является основанием для отказа в утверждении НООЛР.

В письме также указано, что согласно Методическим указаниям сведения об отходах при заполнении форм в приложениях к проекту НООЛР приводятся с обязательным указанием наименования и кода отхода по ФККО, формируемому Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792.

В обосновании своей позиции Росприроднадзор в т.ч. ссылается на позицию Минприроды России от 13.05.2015 № 05-12-44/11312, направленную в адрес Росприроднадзора для руководства в работе.

В соответствии с п. 11 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 50) основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный № 22З13);

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

При этом в соответствии с п. п. 1 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды России от 5 августа 2014 г. № 349) (далее - Методические указания) данные Методические указания предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, принимающих решение об утверждении нормативов образования и лимитов на размещение отходов.

На основании п. 2 указанного нормативного правового акта Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.

В соответствии с п. 21 Методических указаний в разделе «Сведения о предлагаемом образовании отходов» ПНООЛР в табличном виде приводятся сведения о предлагаемом ежегодном образовании отходов отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта, информация по которым включена в ПНООЛР (приложение № 8 к Методическим указаниям) и сводные сведения о предлагаемом суммарном ежегодном образовании отходов по хозяйствующему субъекту (его филиалу (-ам) и обособленным подразделениям), в целом (приложение № 9 к Методическим указаниям).

Для всех отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, формируемый Росприроднадзором в соответствии с Порядком, указанным в пункте 6 Методических указаний, указывается класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности и (или) критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
При этом в приложениях № 8 и № 9 к Методическим указаниям указываются реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.

Необходимо отметить, что какая-либо иная информация, касающаяся подтверждения отнесения вида отхода к конкретному классу опасности, помимо указанной выше, в составе ПНООЛР не представляется.

При этом отсутствие отходов в ФККО при наличии реквизитов письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, не может являться основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

На основании изложенного, позиция Росприроднадзора, изложенная в Письме от 16 июля 2015 г. № АА-03-04-36/12324, не соответствует действующему законодательству.

Обращаем внимание Генерального прокурора Российской Федерации на то обстоятельство, что в последнее время Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, в отсутствие нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, начали использовать практику установления обязанностей и ограничений в отношении субъектов хозяйственной деятельности путем принятия разъяснительных писем.

При этом указанные письма доводятся до сведения территориальных органов Росприроднадзора, и воспринимаются последними в качестве руководства к действию, что, в свою очередь приводит к многочисленным нарушениям прав субъектов хозяйственной деятельности.

Примеры указанных писем:

- Письмо Минприроды России от 17 марта 2014 г. № 05-12-44/5164 «О направлении разъяснений».
- Письмо Минприроды России от 30 июля 2014 г. № 05-12-44/16059 «О направлении разъяснений».
- Письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. № 05-12-44/20925 «О направлении разъяснений по подтверждению отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности и паспортизации отходов».
- Письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 мая 2015 № 05-12-44/11312.

На основании изложенного, в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» просим:

1. Принести протест на письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г.;
2. Предостеречь Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о недопустимости нарушения закона путем издания писем, содержащих правовые позиции, противоречащие действующему законодательству и устанавливающие незаконные обязанности и ограничения в отношении субъектов хозяйственной деятельности.

С уважением,
подписи представителей организаций согласно приложенному списку:

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

к Обращению к Генеральному Прокурору Российской Федерации Ю.Я. Чайке
(в связи с изданием Федеральной службой по надзору в сфере природопользования письма № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г., а также изданием Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования писем, содержащих правовые позиции, не соответствующие действующему законодательству и создающие препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности)


Подписывать уже поздно, да и на сайте первоисточника уже этой информации не нашел, поэтому форму самого подписного листа и ссылки не привожу.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.


Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 2
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение ro_ » 12 авг 2015, 22:06

Было бы интересно ознакомиться с содержанием ответа. Просьба выложить и его.

Аватара пользователя

tyler111

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
Награды: 6
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение tyler111 » 15 сен 2015, 09:40

Имеются ли новости по этому материалу ?

UPD.
Pismo_GP.pdf
(438.53 КБ) 352 скачивания
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем

Аватара пользователя

tyler111

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
Награды: 6
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение tyler111 » 15 сен 2015, 12:25

Центром правового обеспечения природопользования (далее – Центр) было подготовлено обращение к Генеральному прокурору Российской Федерации (в связи с изданием Федеральной службой по надзору в сфере природопользования письма № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г., а также изданием Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования писем, содержащих правовые позиции, не соответствующие действующему законодательству и создающих препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности).
До настоящего времени ответ от Генерального прокурора РФ на указанное обращение не поступил.
При этом в Центральном аппарате Росприроднадзора 12 августа 2015 года состоялось заседание рабочей группы по урегулированию проблемных вопросов в части порядка проведения работ по подтверждению отнесения отходов к конкретному классу опасности, паспортизации отходов, оказания государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
На указанном заседании представитель Минприроды России - заместитель начальника отдела Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды К.Я. Кушнир разъяснил, что Минприроды России не собирается менять свою позицию, изложенную в письме 13.05.2015 № 05-12-44/11312.
Одновременно представителями Росприроднадзора также было заявлено, что данная Федеральная служба не собирается менять свою позицию, изложенную в письме № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г.
Указанная, очевидно незаконная позиция Минприроды России и Росприроднадзора, вынуждает Центр инициировать обращение по рассматриваемому вопросу к Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации и требовать от данных высших должностных лиц Российской Федерации незамедлительно вмешаться в ситуацию.
В связи с изложенным, просим всех заинтересованных организаций поддержать инициативу Центра, ознакомиться с Обращением и в срок до 24 августа 2015 г. обеспечить его подписание Вашей организацией.
Подписание Обращения осуществляется руководителем организации или профильным заместителем руководителя прилагаемого к Обращению подписного листа.
После подписания просим сканированную копию подписного листа направить в Центр по электронной почте eco@ecours.ru для формирования общего списка подписавших Обращения организаций.
С уважением, Кокотов Борис
Генеральный директор ООО "Центр правового обеспечения природопользования"



Обращение
К Президенту Российской Федерации В.В. Путину

(в связи с изданием Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования писем, содержащих правовые позиции, не соответствующие действующему законодательству и создающих препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности)

Уважаемый Владимир Владимирович!

В последнее время в системе природоохранного законодательства Российской Федерации сложилась, без преувеличения, ужасающая ситуация.
Отсутствие большого количества нормативных правовых актов, принятие которых не успевает за появлением новых Федеральных законов, породило порочную практику правового регулирования отношений в области охраны окружающей среды с помощью писем и разъяснений Минприроды России, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и других государственных органов.
При этом правовые позиции, излагаемые в данных письмах и разъяснениях, в большинстве своем направлены против интересов природопользователей, являются незаконными и необоснованными, создают необоснованные препятствия в осуществлении правомерной хозяйственной деятельности.
Так, 16 июля 2015 г. Федеральной службой по надзору в сфере природопользования было издано письмо № АА-03-04-36/12324 (далее – Письмо).
В соответствии с данным Письмом указано, что представление в составе проекта НООЛР сведений о классах опасности, наименованиях и кодах видов отходов или части отходов, не подтвержденных в установленном порядке территориальным органом Росприроднадзора, представление в составе проекта НООЛР сведений об отходах, не включенных в ФККО, а также и указание в приложениях 8 и 9 к проекту НООЛР реквизитов письма, которым хозяйствующим субъектом в территориальный орган Росприроднадзора были направлены документы, которые не являются документами, подтверждающими класс опасности отхода, является представлением недостоверной информации, что в соответствии с п. 11 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 50) является основанием для отказа в утверждении НООЛР.
В письме также указано, что согласно Методическим указаниям сведения об отходах при заполнении форм в приложениях к проекту НООЛР приводятся с обязательным указанием наименования и кода отхода по ФККО, формируемому Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792.
В обосновании своей позиции Росприроднадзор в т.ч. ссылается на позицию Минприроды России от 13.05.2015 № 05-12-44/11312, направленную в адрес Росприроднадзора для руководства в работе.
При этом в соответствии с указанным Письмом Минприроды России выдача территориальными органами Росприроднадзора индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам разрешительной документации в области обращения с отходами возможна только при условии указания в них конкретных видов отходов, включенных в ФККО.
Обращаем Ваше внимание, что указанные письма Минприроды России и Росприроднадзора прямо противоречат федеральному законодательству.
В соответствии с п. 11 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 50) основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка;
отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный № 22З13);
превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
При этом в соответствии с п. п. 1 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. Приказом Минприроды России от 5 августа 2014 г. № 349) (далее - Методические указания) данные Методические указания предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, принимающих решение об утверждении нормативов образования и лимитов на размещение отходов.
На основании п. 2 указанного нормативного правового акта Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.
В соответствии с п. 21 Методических указаний в разделе «Сведения о предлагаемом образовании отходов» ПНООЛР в табличном виде приводятся сведения о предлагаемом ежегодном образовании отходов отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта, информация по которым включена в ПНООЛР (приложение № 8 к Методическим указаниям) и сводные сведения о предлагаемом суммарном ежегодном образовании отходов по хозяйствующему субъекту (его филиалу(ам) и обособленным подразделениям), в целом (приложение № 9 к Методическим указаниям).
Для всех отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, формируемый Росприроднадзором в соответствии с Порядком, указанным в пункте 6 Методических указаний, указывается класс опасности, определенный в соответствии с порядком отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности и (или) критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
При этом в приложениях № 8 и № 9 к Методическим указаниям указываются реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.
Необходимо отметить, что какая-либо иная информация, касающаяся подтверждения отнесения вида отхода к конкретному классу опасности, помимо указанной выше, в составе ПНООЛР не представляется.
При этом отсутствие отходов в ФККО при наличии реквизитов письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, не может являться основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
На основании изложенного позиция Минприроды России, изложенная в Письме 13.05.2015 № 05-12-44/11312 и позиция Росприроднадзора, изложенная в Письме от 16 июля 2015 г. № АА-03-04-36/12324 противоречат действующему законодательству.
Тем не менее, указанные письма были доведены до сведения территориальных органов Росприроднадзора, и были восприняты последними в качестве руководства к действию, что, в свою очередь приводит к многочисленным нарушениям прав субъектов хозяйственной деятельности.
Так, практически во всех субъектах Российской Федерации территориальные органы Росприроднадзора в настоящее время отказывают субъектам хозяйственной деятельности в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в связи с тем, что в документах, представленных природопользователями, содержится информация об отходах, не включенных в ФККО.
При этом единственные на сегодняшний день изменения в ФККО, утвержденный приказом Росприроднадзора 18 июля 2014 г. были внесены только 28 апреля 2015 г.
Таким образом, Минприроды России и Росприроднадзор своими, по сути вредительскими действиями, искусственно создали ситуацию, при которой хозяйствующие субъекты не могут включить образующиеся у них отходы в ФККО и как следствие – оформить документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

На основании изложенного, просим:
1.Поручить Министерству природных ресурсов и экологии незамедлительно подготовить разъяснения по вопросу незаконности правовых позиций, изложенных в Письме Минприроды России от 13.05.2015 № 05-12-44/11312 и Письме Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № АА-03-04-36/12324 от 16 июля 2015 г.;
2.Предостеречь Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о недопустимости нарушения закона путем издания писем, содержащих правовые позиции, противоречащие действующему законодательству и устанавливающие незаконные обязанности и ограничения в отношении субъектов хозяйственной деятельности.

С уважением,
подписи представителей организаций согласно приложенному списку
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем

Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 1032 раза

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение Raccoon » 17 сен 2015, 10:04

Приказ №741 от 11.09.2015 "О формировании рабочей группы Росприроднадзора по проблемным вопросам правоприменения в области обращения с отходами производства и потребления"
Вложения
prikaz_raboch_gruppa_othody_dlya_sayta.rar
(220.38 КБ) 248 скачиваний
Изображение
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать".


Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 1032 раза

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение Raccoon » 08 окт 2015, 09:59

Ответ прокуратуры! :!excellent:
Вложения
Ответ_Генпрокуратуры Кокотову.pdf
(934.81 КБ) 635 скачиваний
Изображение
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать".

Аватара пользователя

Olyaecolog
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение Olyaecolog » 13 июн 2019, 10:17

Добрый день! недавно на адрес предприятия пришло письмо от Росприроднадзора, что мы должны предоставить сведения в такой то срок в Минприроды.
ФЗ, подзаконными актами, распоряжениями нигде не закреплена обязанность предоставления данных сведений..
как на это реагировать?
почему информационное письмо о сведениях предоставляемых в Минприроды, рассылает Росприроднадзор, а не Минприроды..законно ли это?

Аватара пользователя

DDim

Звезда за помощь
Эколог
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 340 раз
Контактная информация:

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение DDim » 13 июн 2019, 10:30

Olyaecolog писал(а):
13 июн 2019, 10:17
ФЗ, подзаконными актами, распоряжениями нигде не закреплена обязанность предоставления данных сведений..
как на это реагировать?
если действительно так, я бы никак не реагировал, или написал бы вежливо, что вот извините, конечно, но правовых оснований предоставлять вам это не имеется, поэтому не можем, ещё раз извините )
Olyaecolog писал(а):
13 июн 2019, 10:17
почему информационное письмо о сведениях предоставляемых в Минприроды, рассылает Росприроднадзор, а не Минприроды..законно ли это?
почему не знаю, но по идее ничего незаконного нет - это же письмо, его кто то готовил, мог и ошибиться, вроде нет никакого наказания за рассылку писем )


Птица

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
Награды: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Юристы недовольны письмами Росприроднадзора

Сообщение Птица » 13 июн 2019, 11:08

Olyaecolog, А почему бы вам не позвонить исполнителю данного письма и не задать ему эти вопросы? В этом ничего ужасного нет и он четко расскажет на основании чего и почему они хотят увидеть те или иные сведения от вас.


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости в сфере экологии»

Форум для экологов : Отказ от ответственности