Личный кабинет природопользователя

обнулились данные

Технический отчет, 2-ТП, отчетность СМСП, журнал учета

Модераторы: Raccoon, Kotucheny

Ответить

Автор темы
Кошка
Эколог
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:27
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Личный кабинет природопользователя

Сообщение Кошка » 31 окт 2017, 20:08

Здравствуйте, коллеги, у меня проблема с ЛК.
3 дня выкидывал совсем, отправлял по новой вводить логин и пароль, при вводе вручную или при выборе сохраненных - он писал неправильный логи или пароль...
ждали 3 дня, думали глюк... (причем доступ на этот ЛК с 3-х компов, с 2-х все нормально, на одном слетал)
В итоге - поменяли пароль через Госуслуги.
в ЛК теперь стал пускать, только пишет не Имя и Фамилию, как обычно (в верхнем правом углу), а какие то цифры (очень похожие на код восстановления пароля), в итоге - все данные обнулились. Это было вчера.
Сегодня поменяли пароль еще раз, стал идентифицировать нормально - по Имени, только все данные все равно обнулились - как будто новый ЛК создали.
Ребята, ни у кого так не было??? что делать?
в службу поддержки написала - пока молчат.
по телефону звонила - сказали - мы не в курсе, мы заведуем отчетами, а не ЛК.

как спасти данные??


Аватара пользователя

yu.
Эколог
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Личный кабинет природопользователя

Сообщение yu. » 06 ноя 2017, 11:30

Добрый день! но у них же вся инфо по санным копия есть. Почему проблема восстановить ? странно. У наших знакомых в прошлом году слетело половина данных, так именно через службу поддержки все восстановили. Мы всегда после такой неудачной практике базу сохраняем.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
yu. писал(а):
06 ноя 2017, 11:30
инфо по санным копия есть
По данным! извините ошиблась. На сервере вся инфо у них должна храниться. Если Вы сами не нажимали удалить, то все храниться на сервере.

Аватара пользователя

Helena 78
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 04:28
Откуда: Северо-Курильск

Re: Личный кабинет природопользователя

Сообщение Helena 78 » 28 ноя 2017, 04:52

Здравствуйте, не знаю в какую тему написать.... при попытке подписи заявки о постановке объекта на учет, появляется следующая надпись : Сертификаты для создания ЭЦП не найдены!
Хотя при проверке создания электронной подписи XML, подпись формируется.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Аватара пользователя

Моргана
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Личный кабинет природопользователя

Сообщение Моргана » 18 янв 2018, 09:32

Helena 78, для сдачи расчетов и отчетов через личный кабинет с применением квалифицированной электронной подписи, необходимо обновить сертификат ФС по надзору в сфере природопользования.
Также могут потребоваться (если последнее обновление модуля было до 30.10.1017) сертификат УЦ Адиком и сертификат головного удостоверяющего центра. Все сертификаты есть тут: http://rpn.gov.ru/node/5523.

Аватара пользователя

yu.
Эколог
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Личный кабинет природопользователя

Сообщение yu. » 20 янв 2018, 15:37

Helena 78 писал(а):
28 ноя 2017, 04:52
Хотя при проверке создания электронной подписи XML, подпись формируется.
Честно говоря последовательность действий не понятно. Вы как работаете ? т.е. 1е создали заявку на постановку на учет НВОС в Модуле, далее не можете его подписать? для того чтоб подписанный файл выгрузить на веб-портал в личный кабинет ? на каком этапе проблема. Есть руководство пользователя каким образом пользоваться ЭЦП при подписи файлов сформированных в Модуле. Строго по руководству шли, проблем не возникало.


Ответить

Вернуться в «Отчетность»

Форум для экологов : Отказ от ответственности