Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:25
- Откуда: Й
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ПНООЛР после 309-ФЗ
Доброе утро все форумчанам! Предлагаю здесь выкладывать свои мысли от разрабооотчиков и экологов предприятий по поводу снятия обязательства в разработке ПНООЛР для предприятий малого и среднего бизнеса! У кого какие мысли... Отчетность которую должны представлять субъекты малого и среднего бизнеса пока никто в глаза не видел, а ведь сегодня уже 2 июля! у нас в РТН проекты которые разработаны, но не были сданы до 1 июля на согласование, теперь не принимают для малого и среднего бизнеса. Отчетность эта говорят еще хуже чем ПНООЛР. Что теперь будет???? В природоохранном законодательстве дыра?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: ПНООЛР после 309-ФЗ
Честно говоря дыра, конечно появилась, но в принципе никто не запрещает разрабатывать проекты малы предприятиям, они МОГУТ не разрабатывать, но могут разработать для того, чтобы не платить сверхлимит, видел проект закона, в котором предлагалось платить этим предприятиям по факту если они вовремя отчититались, но он до сих пор не принят, так что пока предприятиям деваться некуда, придется получать лимиты
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:48
Re: ПНООЛР после 309-ФЗ
Я вот что скажу. Признаки малого и среднего бизнеса приведены в законе 209-ФЗ "О развитии малого и среднего бизнеса". Этих признаков много, но наш госконтроль обращает внимание только на один из них - количество работающих. У меня был случай. Я стала подрабатывать в одной организации. У них уже было предписание по экологии, поэтому его нужно было выполнить. В предписании помимо всего прочего был пункт - разработать ПНООЛР. Инспектор, который проверял эту организацию, сказал мне следующее: людей у вас мало (действительно, в организации работают около 110 человек), поэтому проекты разрабатывать не нужно. Нужно просто написать ходатайство с просьбой отсрочить выполнение данного пункта до 01.07.2009 г. Я так и сделала. Все бы ничего. Но через некоторое время приходит письмо от нашей головной организации с требованиями разработать данные проекты. Сейчас поясню: у нашей организации есть головное представительство, но мы не являемся филиалом (как объяснял мне директор). Т.е. наша организация совершенно самостоятельное юр.лицо, связанное с головным представительством контрактом.
Естественно, я пишу письмо о том, что наша организация является субъектом среднего бизнеса по таким-то признакам (количество работающих столько-то), поэтому нам ничего не надо (мысленно думая - законы надо читать! ни фига ничего не знают!). Позднее приходит от них письмо со следующим содержанием: Вы не являетесь субъектом среднего бизнеса, т.к. 75% уставного капитала нашего предприятия принадлежит головной организации. А головная организация не относится к субъекту малого или среднего бизнеса (а по 209-ФЗ эта доля не должна превышать 25% - тогда бы мы являлись субъектом среднего бизнеса). Так что по его требованию мы начали разработку этих проектов, иначе бы по контракту нарвались на штрафы.
Но факт остается фактом: у госинспектора все прокатило. А почему? Да потому что учредительный договор никто ему не покажет, да и потребовать такие документы (как мне объяснял директор) могут только через суд. Ну и сами инспекторы по большей части не очень-то разбираются в этих делах.
Естественно, я пишу письмо о том, что наша организация является субъектом среднего бизнеса по таким-то признакам (количество работающих столько-то), поэтому нам ничего не надо (мысленно думая - законы надо читать! ни фига ничего не знают!). Позднее приходит от них письмо со следующим содержанием: Вы не являетесь субъектом среднего бизнеса, т.к. 75% уставного капитала нашего предприятия принадлежит головной организации. А головная организация не относится к субъекту малого или среднего бизнеса (а по 209-ФЗ эта доля не должна превышать 25% - тогда бы мы являлись субъектом среднего бизнеса). Так что по его требованию мы начали разработку этих проектов, иначе бы по контракту нарвались на штрафы.
Но факт остается фактом: у госинспектора все прокатило. А почему? Да потому что учредительный договор никто ему не покажет, да и потребовать такие документы (как мне объяснял директор) могут только через суд. Ну и сами инспекторы по большей части не очень-то разбираются в этих делах.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:25
- Откуда: Й
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПНООЛР после 309-ФЗ
Действительно, надо читать законы... и как они узнали, что у вашего предприятия 75% уставного капитала принадлежит головной организации. Я считаю, что с ПНООЛР предприятию легче отчитаться, они в целом представляют, какие отходы и в каком объеме должны образоваться у них на предприятии..
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 10:25
- Откуда: Й
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПНООЛР после 309-ФЗ
ФКМ » Вчера, 05:52
Честно говоря дыра, конечно появилась, но в принципе никто не запрещает разрабатывать проекты малы предприятиям, они МОГУТ не разрабатывать, но могут разработать для того, чтобы не платить сверхлимит, видел проект закона, в котором предлагалось платить этим предприятиям по факту если они вовремя отчититались, но он до сих пор не принят, так что пока предприятиям деваться некуда, придется получать лимиты
___________________________________
Правомерно ли в нашем Департаменте природных ресурсов с 1 июля не принимают ПНООЛР, разработанные для ООО и ОАО и ИП? Сказали, что принимать будут только ГУ. Почему так? Ведь действительно проекты не являются обязательством но их разрабатывать никто не запретил... А получается что закон есть и органы надзора взяли и прикрыли систему рассмотрения и согласования ПНООЛР. Вот так и лежат проекты на предприятии несогласованные, до прояснения ситуации.... Может кто тут что прояснит
Честно говоря дыра, конечно появилась, но в принципе никто не запрещает разрабатывать проекты малы предприятиям, они МОГУТ не разрабатывать, но могут разработать для того, чтобы не платить сверхлимит, видел проект закона, в котором предлагалось платить этим предприятиям по факту если они вовремя отчититались, но он до сих пор не принят, так что пока предприятиям деваться некуда, придется получать лимиты
___________________________________
Правомерно ли в нашем Департаменте природных ресурсов с 1 июля не принимают ПНООЛР, разработанные для ООО и ОАО и ИП? Сказали, что принимать будут только ГУ. Почему так? Ведь действительно проекты не являются обязательством но их разрабатывать никто не запретил... А получается что закон есть и органы надзора взяли и прикрыли систему рассмотрения и согласования ПНООЛР. Вот так и лежат проекты на предприятии несогласованные, до прояснения ситуации.... Может кто тут что прояснит
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 12:48
Re: ПНООЛР после 309-ФЗ
-Yasnaya писал(а):Действительно, надо читать законы... и как они узнали, что у вашего предприятия 75% уставного капитала принадлежит головной организации. Я считаю, что с ПНООЛР предприятию легче отчитаться, они в целом представляют, какие отходы и в каком объеме должны образоваться у них на предприятии..
В том то и дело, что инспектор и не узнал об этих 75%. Нас потребовала разработать проекты ГОЛОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Уж они-то точно знают про уставной капитал.
Проекты конечно же нужны....Вот сейчас, к примеру, когда их нет - как отчитываться? Придумывать, какие отходы могут получиться и в каком количестве...бред....
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 13:41
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПНООЛР после 309-ФЗ
http://www.mnr.gov.ru/part/?act=more&id=4666&pid=1059
МПР выдало проект приказа о предоставлении отчетности по отходам.
МПР выдало проект приказа о предоставлении отчетности по отходам.
-
- Эколог
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса
Хотелось бы знать Ваше отношение к этой отчетности: _http://wr.gosnadzor.ru/
Формирование отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов
Формирование отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов
-
- Эколог
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:27
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новая и срочная (до 1.07.10) отчетность по отходам за 2009 г
немного непонятен вопрос, что значит наше отношение, коллега?? мы, экологи, народ подневольный, нас куда послали, туда мы и пошли....)))))))))))))))))
на сайте как то по дуратски они все это сделали, слишком ну прямо слишком просто..... у меня методичка какая то есть, там разьяснения по этому закону.. так там все цивильно.. титульный, таблички, все дела..(типо техотчета), а тут как то......
на сайте как то по дуратски они все это сделали, слишком ну прямо слишком просто..... у меня методичка какая то есть, там разьяснения по этому закону.. так там все цивильно.. титульный, таблички, все дела..(типо техотчета), а тут как то......
-
- Эколог
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:44
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Новая и срочная (до 1.07.10) отчетность по отходам за 2009 г
Кошка, а на всеобщее обозрение можно выложить методичку (или хотя бы часть)? А то тоже как-то коробит сдавать как платежи - без хотя бы краткого описания деятельности непонятно, откуда вообще берутся отходы, указанные в отчетности.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1085 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 725 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков