Перечень отходов от административного здания/офиса
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Правила форума
В данном разделе рассматриваются вопросы только по списку отходов от процессов, а расчет их количества рассматривается в разделе "Расчет количества отходов"
В данном разделе рассматриваются вопросы только по списку отходов от процессов, а расчет их количества рассматривается в разделе "Расчет количества отходов"
Перечень отходов от административного здания/офиса
Буду признателен если кто-нибудь подскажет какие отходы(кроме ТБО)образуются от административного здания...(организация вроде банка и.т.п.), и где найти нормы образования(расчеты образования). Заранее благодарен.
-
- Эколог
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:42
- Награды: 1
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Методические рекомендации СЗО ФГУП «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами Госстроя России», 2005г. там есть норматив для банка, а мусор зафигарь в тбо( офисных и бытовых) и нефиг плодить .
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 11:02
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Это все хорошо, проблема в том, что у нас вообще не будет договора вывоз ТБО, никакого. Получается "безотходное производство". Опишу ситуацию на примере одного филиала. Филиал имеет офис 200 м2, в нем находятся 80 сотрудников, имеется несколько магазинов, складов по оптово-розничной торговле пром и прод товарами. В офисе ставим урны "бумага", "металл" (скрепки от степлера), полиэтилен (использованные файлы, пленка). В офисе ничего больше не образуется. Сотрудникам запрещено питаться на территории офиса, есть договор со столовкой, там всех централизованно кормят. Далее в магазинах обычно 5-8 сотрудников, плюс на складе еще 10. Все кушают в столовой. На территории магазинов стоят урны "бумага", "стекло", "полиэтилен", "металл". На сладе поддон для "бумаги", урна "металл" скрепки, сетка для стрейч-пленки. В подсобном помещении собирается выбракованная продукция (не прошла по сроку годности, брак и т.п.), она собирается и возвращается поставщику на обмен. В случае ЧП. Очень редко, разбили, порвали упаковку. По договору ответственности с МОЛом (материально-ответственным лицом) все порченные товары приобретаются либо МОЛом, либо провинившимся сотрудником.
В итоге из отходов у нас на предприятии образуются "бумага", "металл", "полиэтилен", "стекло". Все отходы собираются по территории в одном месте на складе и централизованно продаются. Договор на ртутные лампы у нас есть, весь транспорт по договору аренды ремонтирует Арендодатель.
Получается, что у нас не образуется ТБО. Чисто теоритически, он должен быть, как говорит Росприроднадзор, а на практике его нет.
Возникает много вопросов, связанных с этим. Не будут ли нас долбать надзорные органы? Как сдавать технические отчеты (их у нас 55 ежегодно)?
В итоге из отходов у нас на предприятии образуются "бумага", "металл", "полиэтилен", "стекло". Все отходы собираются по территории в одном месте на складе и централизованно продаются. Договор на ртутные лампы у нас есть, весь транспорт по договору аренды ремонтирует Арендодатель.
Получается, что у нас не образуется ТБО. Чисто теоритически, он должен быть, как говорит Росприроднадзор, а на практике его нет.
Возникает много вопросов, связанных с этим. Не будут ли нас долбать надзорные органы? Как сдавать технические отчеты (их у нас 55 ежегодно)?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Естественно будут. Ваша попытка уйти от бытовых отходов нереальна. Тем более, что кроме людей у вас значительное количество торговых и складских площадей.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:42
- Награды: 1
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
интересно конечно такая сортировка. Но есть ведь отходы, которые нельзя отсортировать. Например металлизированная бумага, не знаю так пачки из под сигарет, то что подмели, все равно на ногах чтото приносят, какой то песок. опять же ручки всякие.
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Коллеги, подскажите, пожалуйста! У меня в ТЦ подобная ситуация. Часть отходов (которые нельзя отнести ни к бумаге, ни к металлу, ни к полиэтилену) накапливается в одном контейнере и вывозится на размещение на полигон Новый Свет-Эко. А часть (то есть происходит сортировка) - собирается по отдельности (бумага, металл, полиэтилен) и продаются по договору со сторонней организацией. Так вот как это бы красиво прописать в проекте. И надо ли заключать доп. соглашение с той организацией, которой продают отходы с указанием количества отходов?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Так и пропишите, что осуществляете селективный сбор бумаги, металла и полиэтилена. И забиваете эти отходы в лимиты вместе с бытовыми от уборки. На каждый вид отхода должен быть договор, в том числе и на те, что передаются на переработку.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Дело в том, что там не только бумага, металл и полиэтилен в договоре прописан, а еще алюминиевые банки и тетра пак(!) и уже возникает вопрос как расчет норматива образования данных отходов делать в проекте, тем более, если ТЦ работает меньше года (статистика за 3 года не подойдет). А еще такого отхода как упаковка тетра пак нет в ФККОalex27 писал(а):Так и пропишите, что осуществляете селективный сбор бумаги, металла и полиэтилена. И забиваете эти отходы в лимиты вместе с бытовыми от уборки. На каждый вид отхода должен быть договор, в том числе и на те, что передаются на переработку.
M! | Эта тема посвящена перечню образующихся отходов. Вопросы, связанные с расчетом норматива и названием по ФККО, просьба обсуждать в соответствующих темах |
Re: Заполнение форм паспортов опасных отходов с 01.08.2014
Ребята наша организация является арендодателем, здание бизнес центра. Примерный список нам предложили, но как по мне там много лишних пунктов. Как именно определить что нужно делать паспорт на отход? Например инструменты лакокрасочные (кисти, валики), загрязненные лакокрасочными материалами (в количестве менее 5 %) ФКО 8 91 110 02 52 4 , раз в год кто нибудь покрасит стену, в итоге получится одна кисточка. Или принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства ФКО 4 81 202 01 52 4, данных отходов и вовсе нету. Нужно ли делать паспорт на данные виды отхода? Заранее спасибо
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:01
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
alex1192, для исключения отходов от ремонта лучше заключить договор со сторонней организацией на проведения данных работ, и это обозначить проектировщикам. Почему у Вас не образуются эти отходы? Требуется обосновать. Например, старая оргтехника реализуется работникам.
Re: Перечень отходов от административного здания/офиса
Так ПНООЛР нам делать ненужно, так как являемся средним бизнесом. Вот у меня и возникает вопрос где тогда это должно указываться?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 960 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 237 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 2 Ответы
- 1078 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 829 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕленаСПб
-
- 4 Ответы
- 834 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица