Перечень отходов от ремонта и эксплуатации транспорта

Модераторы: Raccoon, Kotucheny

Правила форума
В данном разделе рассматриваются вопросы только по списку отходов от процессов, а расчет их количества рассматривается в разделе Расчет количества отходов

Автор темы
nils
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 04:26

Re: отходы

Сообщение nils » 16 мар 2009, 22:49

По поводу аккумуляторов проясняли ситуацию в Ростехнадзоре: сказали показывать все - электролит и шлам.
А для каких отходов опасные свойства? Если в таблицах , для тех, что нет в каталоге - то "интуитивно" сами, иногда находим какой-нибудь аналог , а в СЭС не обращались, хлопотно...

Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение EL_MATADOR » 02 фев 2011, 11:18

Придется ставить местные очистные сооружения на прием поверхностного стока, загрязненного нефтемаслами. Отсюда появится проблема - куда девать воду после очистки и ил в масло отстойников. Затем понабиться компонентный состав определять ила его подсчет для проекта ПНООЛР и способ утилизаци.
Разработка разделов ООС; ПЛАС; Расчет рисков; Декларация ПБ;ПМГОЧС; МПТА ; ТБЭ; ПБ; ЭЭ, АСКУЭ в проектной документации.

Аватара пользователя

masel
Эколог
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение masel » 02 фев 2011, 15:14

Ann_Omsk писал(а):У нас на балансе университета гараж и автотранспорт. С этого года планируем оборудовать смотровые ямы для обслуживания А\М (раньше обслуживались на СТО). Подскажите пожалуйста! Нужно ли какое-то разрешение для оборудования смотровых ям. И как это отразится на отходах.
Само по себе, обустройство смотровых ям разрешений не требует, но в зависимости от строения, где эти ямы будут обустроены, может потребоваться согласование на конструктивные изменения здания.
Также, само по себе, проведение ТО не образует отходов, отходы могут образовываться при проведении определенных операций (регулировка сход-развал отходов не образует, например), которые могут входить в ТО, а могут и отсутствовать.
При умелом подходе на отходах это может и не отразиться.


Ann_Omsk
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение Ann_Omsk » 03 фев 2011, 10:56

masel писал(а):
Ann_Omsk писал(а):У нас на балансе университета гараж и автотранспорт. С этого года планируем оборудовать смотровые ямы для обслуживания А\М (раньше обслуживались на СТО). Подскажите пожалуйста! Нужно ли какое-то разрешение для оборудования смотровых ям. И как это отразится на отходах.
Само по себе, обустройство смотровых ям разрешений не требует, но в зависимости от строения, где эти ямы будут обустроены, может потребоваться согласование на конструктивные изменения здания.
Также, само по себе, проведение ТО не образует отходов, отходы могут образовываться при проведении определенных операций (регулировка сход-развал отходов не образует, например), которые могут входить в ТО, а могут и отсутствовать.
При умелом подходе на отходах это может и не отразиться.

Но! Отработанное масло и промасленная ветошь хоть как должны образовываться. Ведь так?
С уважением, Анна!

Аватара пользователя

masel
Эколог
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение masel » 03 фев 2011, 11:58

Ann_Omsk писал(а):Но! Отработанное масло и промасленная ветошь хоть как должны образовываться. Ведь так?
Я знаком с такой позицией, но её не поддерживаю. Во-первых, технологический процесс вещь не стандартная. Одну и туже технологическую задачу можно решать разными способами (в этом и проявляется талант технолога или инженера). Я, например, могу использовать "многоразовую ветошь", а масло менять на специальной станции (это так, пример, в качестве пищи для ума).
Во-вторых, существует презумпция невиновности (если кто-то утверждает, что я образую отходы, пусть докажет, а у меня - безотходный ТП). Отказать в согласовании документа на основании тезиса "должны быть" или " у всех ведь образуются" никто не вправе.

Аватара пользователя

ГлебыЧ
Интеграл-Клуб
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 14:45
Откуда: Ступино - Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение ГлебыЧ » 03 фев 2011, 19:46

masel, в сфере охраны окружающей среды действует презумпция экологической опасности. ФЗ-7, ст. 3. К сожалению или счастью, но это Вам предстоит доказать, что у Вас все "чисто".
http://ecologyservices.ru
Мы поможем Вам сделать мир чище!

Аватара пользователя

masel
Эколог
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение masel » 03 фев 2011, 21:34

ГлебыЧ писал(а):masel, в сфере охраны окружающей среды действует презумпция экологической опасности. ФЗ-7, ст. 3. К сожалению или счастью, но это Вам предстоит доказать, что у Вас все "чисто".
Осмелюсь обратить внимание, что согласно 7-ФЗ "Об охране окружающей среды":
презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности;
т.е. речь идет о планируемой деятельности. Когда изменяется ТП - это уже не планы, а текучка.

Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: моторное и трансмисионное масла

Сообщение EL_MATADOR » 08 фев 2011, 12:36

masel писал(а): т.е. речь идет о планируемой деятельности. Когда изменяется ТП - это уже не планы, а текучка.
Вы не правильно толкуете термин. Смотрите туже статью 3 1 абзац.
Разработка разделов ООС; ПЛАС; Расчет рисков; Декларация ПБ;ПМГОЧС; МПТА ; ТБЭ; ПБ; ЭЭ, АСКУЭ в проектной документации.


Валентина Шагунова
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 10:08
Благодарил (а): 6 раз

Re: Расчет отхода обтирочного материала (ветошь)

Сообщение Валентина Шагунова » 09 сен 2014, 07:27

Добрый день. у меня вот какой вопрос: в организации не приобретают ветошь! Но организация которая разрабатывает проект отказывается его делать т.к. говорит что отход заявлен и без ветоши он не пройдет (в старом проекте она была)хочу закупить ветошь, но без ссылки на документ заявка не пройдет от сюда вопрос есть ли какие нибудь документы на основании которых работодатель должен приобретать (обеспечивать) работников ветошью???

Аватара пользователя

Мармеладка

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:56
Награды: 1
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Перечень отходов от ремонта и эксплуатации транспорта

Сообщение Мармеладка » 10 сен 2014, 09:03

Чтобы вам ответили на вопрос, нужно было конкретно написать, чем ваша организация занимается.

Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Перечень отходов от ремонта и эксплуатации транспорта

Сообщение alex27 » 10 сен 2014, 20:12

Всегда можно написать, что в качестве ветоши используется какое-то списанное тряпье, типа постельного белья, полотенец, спецодежды, штор и т.д.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Перечень образующихся отходов»

Форум для экологов : Отказ от ответственности