Объединение отходов под одно наименование

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Правила форума
В данном разделе рассматриваются вопросы только по списку отходов от процессов, а расчет их количества рассматривается в разделе "Расчет количества отходов"

Автор темы
marinactik85
Эколог
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 12:56

Как платить меньше?

Сообщение marinactik85 »

Добрый день!
Работала экологом но за 2 года все позабыла [!bh] а тут на новой работе возник вопрос:есть разработанные лимиты, отходы включают ТБО, древесину, смет и д.р., высоких классов опасности нет. Можно ли все отходы (бумага, ДРЕВЕСИНА, пенопласт и т.п.) не включая высокие классы опасности объединить в одно? и как их можно расчитать чтобы платить меньше? Правильно ли считать по средней плотности?

Trosha
Эколог
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Trosha »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! На предприятии образуются отходы - масла индустриальные (от станков), трансмиссионные (редукторы), гидравлические (гидростанции), компрессорные (компрессоры)? Нельзя ли какие-либо из них объединить в один отход или обязательно делать отдельно? и в ФККО есть масла гидравлические содержащие галогены а есть не содержащие, от чего зависит содержатся галогены в масле или нет?
Аватара пользователя

Ecolog-Julia

Виртуоз ПМООС Орден за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
Награды: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Ecolog-Julia »

В соответствии с ГОСТ 21046-86* "Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия" масла классифицируются по трем группам: на моторные, индустриальные и смесь нефтепродуктов. К маслам отработанным индустриальным относятся - отработанные индустриальные масла и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла; к маслам моторным отработанным - отработанные моторные (для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей), компрессорные, вакуумные и индустриальные масла. Объединение различных видов масел осуществляется для каждого региона сугубо индивидуально в зависимости от требований РПН.

Trosha
Эколог
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Trosha »

Спасибо! Позвонила в РПН, сказали считать все отдельно, так как каждый есть в ФККО. А про галогены кто-нибудь знает?

Добавлено after 12 minutes 34 seconds:
И еще вопросик - можно ли редукторное масло отнести к трансмиссионным или индустриальным?
Аватара пользователя

Ecolog-Julia

Виртуоз ПМООС Орден за развитие Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь
Медаль за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
Награды: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 861 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Ecolog-Julia »

Галогены (в частности фтор) добавляются в масла для достижения определенных свойств.


lavanda
Эколог
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 14:03
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение lavanda »

Так как быть с автомобильными фильтрами, можно их объединять или это три разных отхода? (по факту то при ремонте механики их не собирают по отдельности, все идет в один контейнер). А оргтехнику как называете, если разделяете отходы: "отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"?
Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 1302 раза

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Raccoon »

"отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"
ЗА-ЧЕМ?? Зачем нужен себе лишний гемо.. гхм... головная боль и лишние паспорта?! Берете "Электрическое оборудование, приборы, устройства и их части (отходы от эксплуатации оргтехники)" и все!
Фильтры у меня были по желанию заказчика отдельно- воздушные/топливные/масляные. Топливные и масляные шли под одной группой"Отходы твердых производственных материалов, загрязненные нефтяными и минеральными жировыми продуктами" (и , считаю, их вполне можно было объединить в один отход), а воздушные - под группой "Отходы сложного комбинированного состава" . Но в фильтрах есть хоть какая-то логика их выделять отдельно, потому что есть загрязненные/незагрязненные нефтепродуктами.
Изображение
"Keep it simple, stupid".
Аватара пользователя

Мармеладка

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:56
Награды: 1
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Мармеладка »

lavanda писал(а):Так как быть с автомобильными фильтрами, можно их объединять или это три разных отхода? (по факту то при ремонте механики их не собирают по отдельности, все идет в один контейнер). А оргтехнику как называете, если разделяете отходы: "отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"?
Зачем их разделять? Это ж нужно отдельно разрабатывать паспорта для каждого, и для каждого проводить анализы? Я всегда объединяю под одно наименование "Электрические приборы, устройства и их части". Всех устраивает.
Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение alex27 »

Не совсем по теме, но хочется отметить, что сейчас во многих машинах топливные фильтры встроены в топливный насос и замене не подлежат, соответственно их не надо нормировать как отход. Но появилось значительное количество автомобилей, имеющих салонный угольный фильтр, подлежащий замене при каждом ТО.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Аватара пользователя

all246
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:21
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение all246 »

Про фильтры: в Москве требуют считать 3 отхода отдельно и называть их: автомобильные масляные фильтры отработанные, неразобранные (также воздушные и топливные), соответственно делать 3 паспорта.

И вообще, отходы, не входящие в ФККО, требуют называть в соответствии с дополнением к ФККО : приказ МПР РФ от 02.12.2002 № 786. К примеру раньше смет называла: отходы (мусор) от уборки территории, теперь сказали писать: смет с территории организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности.

Alexsa

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:11
Награды: 1
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Объединение отходов под одно наименование

Сообщение Alexsa »

lavanda писал(а):Так как быть с автомобильными фильтрами, можно их объединять или это три разных отхода? (по факту то при ремонте механики их не собирают по отдельности, все идет в один контейнер). А оргтехнику как называете, если разделяете отходы: "отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"?
В общем все зависит от вашего РПН, так все смотрят по разному, в Красноярском РПН не надо разделять фильтры, а у нас (СПб) надо, и в проекте указывать даже их если образуется 2-3 кг каждого вида(((

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Перечень образующихся отходов»

Форум для экологов : Отказ от ответственности