Перечень отходов от образовательных учреждений
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Правила форума
В данном разделе рассматриваются вопросы только по списку отходов от процессов, а расчет их количества рассматривается в разделе "Расчет количества отходов"
В данном разделе рассматриваются вопросы только по списку отходов от процессов, а расчет их количества рассматривается в разделе "Расчет количества отходов"
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 13:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Детский сад
И еще вопрос! Может кто знает, кроме ТБО будут ли какие нибудь отходы от детского садика!!! Если есть у кого-нибудь "рыбка " ООСа по строительсву детского садика, поделитесь псизззз!
Отходы школ и детских садов
Огромная просьба к специалистам, помогите начинающему экологу. Поставили задачу сделать ПНОЛРО по детскому саду и школе. Подскажите плиз, какие отходы могут образовываться от школы и детского сада. Там же и кормят детей и лечат и учат, все сразу. Очень буду благодарен, если укажите методические рекомендации по расчету (например есть ведь рекомендации для автотранспорных предприятий). [!bh] [!unknowing] [!bh]
Re: Отходы школ и детских садов
-Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак;
- Ртутные термометры отработанные и брак;
- Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);
- Отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений;
- Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные;
- отработанный перевязочный материал (бинты, вата) - эксплуатация мед.кабинета;
- отработанные шприцы.
Литература:
"Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления", М, 1999 г.
"Временные методические рекомендации по оформлению проекта нормативов предельно-допустимого размещения отходов для природопользователя", С.-П., 1998 г.
"Сборник нормативно-методических документов «Безопасное обращение с отходами»", 2 тома, 2004 г., С.-Петербург.
"Справочные материалы по удельным показателям образования важнейших видов отходов производства и потребления". М., 1997 г.
"Сборник методик по расчету объемов образования отходов". С.-Петербург, 2000 г.
да, еще:
Если в школах есть столярные мастерские, то добавятся отходы: древесной пыли, стружки, опилки и кусковые отходы древесины.
слесарные мастерские - металлическая пыль
- Ртутные термометры отработанные и брак;
- Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);
- Отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений;
- Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные;
- отработанный перевязочный материал (бинты, вата) - эксплуатация мед.кабинета;
- отработанные шприцы.
Литература:
"Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления", М, 1999 г.
"Временные методические рекомендации по оформлению проекта нормативов предельно-допустимого размещения отходов для природопользователя", С.-П., 1998 г.
"Сборник нормативно-методических документов «Безопасное обращение с отходами»", 2 тома, 2004 г., С.-Петербург.
"Справочные материалы по удельным показателям образования важнейших видов отходов производства и потребления". М., 1997 г.
"Сборник методик по расчету объемов образования отходов". С.-Петербург, 2000 г.
да, еще:
Если в школах есть столярные мастерские, то добавятся отходы: древесной пыли, стружки, опилки и кусковые отходы древесины.
слесарные мастерские - металлическая пыль
Re: Отходы школ и детских садов
и еще...
отходы бумаги от канцелярской деятельности...
если лампы накаливания - то отработанные лампы накаливания
отходы бумаги от канцелярской деятельности...
если лампы накаливания - то отработанные лампы накаливания
Нет безвыходных ситуаций. Есть ситуации выход из которых Вас не устраивает!
Re: Отходы школ и детских садов
Огромное спасибо за помощь.
Меня мучают смутные сомнения насчет мела, которым пишут в школе на доске. С него нужно считать отход? [!unknowing]
И еще, при проведении уроков химии тоже должны ведь образовываться какие то отходы химических реактивов. С ними как быть? [!disko]
За помощь могу предложить "Справочник лесохимика" в формате djvu. Там все что касается обработки, сжигания древесины, производство веществ,сточные воды и газовые выбросы при обработке древесины (266 страниц)[!ok].
Меня мучают смутные сомнения насчет мела, которым пишут в школе на доске. С него нужно считать отход? [!unknowing]
И еще, при проведении уроков химии тоже должны ведь образовываться какие то отходы химических реактивов. С ними как быть? [!disko]
За помощь могу предложить "Справочник лесохимика" в формате djvu. Там все что касается обработки, сжигания древесины, производство веществ,сточные воды и газовые выбросы при обработке древесины (266 страниц)[!ok].
Re: Отходы школ и детских садов
GenGal ты еще расчитай кол-во деревянных указок поступающих в отход. Вообщем напиши так: в реднем за год об головы учеников ломается "масса" деревянных указок[:-=))]
А если серьезно ну не надо же так передергивать. Мел конечно не нужно указывать. На счет химикатов думаю тоже, про енто даж и не вспомнят. Ну а если вспомнят можно написать что типа кратностью разбавления водой и потом в канализацию.
Может в школах быть еще и станки, бывало раньше на уроках труда. Хотя не во всех школах теперь они есть.
А также тоже есть момент на счет крупногабариных отходов, типа списания той же мебели.
А если серьезно ну не надо же так передергивать. Мел конечно не нужно указывать. На счет химикатов думаю тоже, про енто даж и не вспомнят. Ну а если вспомнят можно написать что типа кратностью разбавления водой и потом в канализацию.
Может в школах быть еще и станки, бывало раньше на уроках труда. Хотя не во всех школах теперь они есть.
А также тоже есть момент на счет крупногабариных отходов, типа списания той же мебели.
Отходы школ и детских садов
Ассы - экологи помогите бедному юристу, из которого начальство решило сделать эколога. Мы департамент образования меня заставляют разработать ПНООЛР для школ и д/с города. начиталась Вашего законодательства- волосы дыбом.
Скажите, пожалуйста, что действительно для получения лимитов нужно подтверждать лабороторным путем 5 класс опасности, а то он будет отнесен к 4(где прочитала. Где же взять столько денег если каждая школа отдельное юр. лицо.А по поводу химикатов из кабинетов химии. Кто нибудь просветите где найти как их разбавлять для сливания в канализацию и как это отразить в ПНООЛР. И какие отходы в школе кроме бумаги? СПАСИТЕ НЕСЧАСТНУЮ от увольнения !!!!!!![:-))((]
Скажите, пожалуйста, что действительно для получения лимитов нужно подтверждать лабороторным путем 5 класс опасности, а то он будет отнесен к 4(где прочитала. Где же взять столько денег если каждая школа отдельное юр. лицо.А по поводу химикатов из кабинетов химии. Кто нибудь просветите где найти как их разбавлять для сливания в канализацию и как это отразить в ПНООЛР. И какие отходы в школе кроме бумаги? СПАСИТЕ НЕСЧАСТНУЮ от увольнения !!!!!!![:-))((]
Re: отходы школ и детских садов
Список отходов для садика на 100 мест приблизительно такой:
Главный корпус
[200.01] Жизнедеятельность воспитанников
9120040001004 Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 9.215 [т]
[200.02] Жизнедеятельность сотрудников
1871030001005 Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства 0.015 [т]
9120040001004 Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 0.760 [т]
[200.03] Медицинское обслуживание
9710000001004 Медицинские отходы 0.002 [т]
[200.04] Общественное питание
3140070301995 Керамические изделия, потерявшие потребительские свойства 0.005 [т]
5710180013005 Пластмассовая незагрязненная тара, потерявшая потребительские свойства 0.012 [т]
9120100100005 Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные 3.608 [т]
[200.05] Стирка белья и спецодежды
1871020201005 Отходы упаковочного картона незагрязненные 0.050 [т]
[200.08] Обеспечение спецодеждой и бельем
5810110701995 Обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных 0.024 [т]
[200.09] Обслуживание освещения предприятия
3533010013011 Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак 0.003 [т]
[200.10] Текущий ремонт
3513030113995 Железные бочки, потерявшие потребительские свойства 0.010 [т]
[999.05] Электро-дуговая сварка стальными электродами
3512160101995 Остатки и огарки стальных сварочных электродов 0.001 [т]
Территория для прогулок и дорожки
[200.07] Уборка прогулочной территории
9120130001005 Отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений 11.274 [т]
Главный корпус
[200.01] Жизнедеятельность воспитанников
9120040001004 Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 9.215 [т]
[200.02] Жизнедеятельность сотрудников
1871030001005 Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства 0.015 [т]
9120040001004 Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 0.760 [т]
[200.03] Медицинское обслуживание
9710000001004 Медицинские отходы 0.002 [т]
[200.04] Общественное питание
3140070301995 Керамические изделия, потерявшие потребительские свойства 0.005 [т]
5710180013005 Пластмассовая незагрязненная тара, потерявшая потребительские свойства 0.012 [т]
9120100100005 Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные 3.608 [т]
[200.05] Стирка белья и спецодежды
1871020201005 Отходы упаковочного картона незагрязненные 0.050 [т]
[200.08] Обеспечение спецодеждой и бельем
5810110701995 Обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных 0.024 [т]
[200.09] Обслуживание освещения предприятия
3533010013011 Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак 0.003 [т]
[200.10] Текущий ремонт
3513030113995 Железные бочки, потерявшие потребительские свойства 0.010 [т]
[999.05] Электро-дуговая сварка стальными электродами
3512160101995 Остатки и огарки стальных сварочных электродов 0.001 [т]
Территория для прогулок и дорожки
[200.07] Уборка прогулочной территории
9120130001005 Отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений 11.274 [т]
Re: отходы школ и детских садов
По поводу химикатов проконсультируйтесь с учителем химии. Смысл такой: кислоты и щелочи нейтрализуют перед сливом в канализацию, опасные вещества - органику, яды сливать запрещено, нужно сдавать специализированным предприятиям.
Отходы учебных заведений
Ситуация сложная. 3 года назад был разработан проект по отходам для одного института. В качестве бытовых отходов от учебных площадей (имеется ввиду мусор непосредственно из корпусов) выбрали имеющийся в доп к ФККО - Отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений (5 класс). Для жилого городка выбраны- отходы из жилищ несортированные. Проект был согласован в ЦЛАТИ, выданы лимиты от РТН. Теперь нам не дают продление и не принимают отчет по причине того , что проект был "сделан с ошибками" - отходы от учебных заведений надо было классифицировать как мусор от бытовых помещений организаций (4 класс) , инспектор требует корректировки проекта. Что нам делать? Насколько законно требование корректировки?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 902 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 175 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 2 Ответы
- 1027 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 772 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕленаСПб
-
- 4 Ответы
- 780 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица