Плата за размещение отходов для арендодателей и арендаторов
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Аренда офиса
Помогите пожалуйста разобраться... Первый раз предоставляем расчет платы зва негативное воздействие на окружающую среду. Вопрос в следующем: должны ли мы расписывать в этом расчете количество переданного мусора, сгоревших лампочек и использованных аккумуляторов? 1. в договоре аренды прописано что за все это отвечает арендодатель 2. При прохождении технического обслуживания авто все "расходники" остаются в автосервисе, их пересчитывать после каждого приезда в сервис? Зарание спасибо
Re: Плата за отходы
Здравствуйте, коллеги. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Оформляю отчет ПНВ, раздел плата за размещение отходов для арендатора в бизнес центре. Отходы вывозят на ООО "Полигон ТБО". Полигон ТБО выдаёт арендотателю ОБЩУЮ справку по всем арендаторам в бизнес-центре, т.е. на весь объём вывезенных отходов в квартале. Росприроднадзор требует справку отдельно для одного арендатора, но Полигон ТБО такой справки не выдаёт. А без акта о приёмо-передаче, как вы понимаете, РПН отчёт не принимают. Если производить расчёт, исходя из количества работающих человек, по удельному нормативу образования ТБО на человека РПН тоже не принимает. Как быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Плата за отходы
Общую справку получает арендодатель. Поскольку арендодатель предоставляет арендаторам места временного накопления, арендодатель делает от себя акты своим арендаторам о количестве их отходов. Арендодатель вносит НВОС за свое количество отходов, арендатор - за свое.
Росприроднадзор не имеет полномочий "не принимать" расчеты платы без справок, потому что эти справки Вы в обязательном порядке должны предъявлять только при проверке. Подтверждающие документы к НВОС Вы прикладываете только для того, чтобы у РПН было меньше вопросов и Вам жилось спокойнее. Отправляйте расчеты НВОС по почте ценным письмом с уведомлением и все.А без акта о приёмо-передаче, как вы понимаете, РПН отчёт не принимают. Если производить расчёт, исходя из количества работающих человек, по удельному нормативу образования ТБО на человека РПН тоже не принимает.
Re: Плата за отходы
И РПН принимает отчеты со справкой от арендодателя? В таком случае нужен договор аренды?
Каким нормативным документом установлено, что РПН не имеет права не принимать отчет и есть ли случаи когда РПН имеет право не принимать отчет?
Каким нормативным документом установлено, что РПН не имеет права не принимать отчет и есть ли случаи когда РПН имеет право не принимать отчет?
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Плата за отходы
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Письмо от 4 июня 2007 г № 04-09/673 "о порядке заполнения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду".
Также, в нормативных документах отсутствуют требования об обязательном предоставлении с расчетом платы подтверждающих документов.
Так что прикладывайте заверенную копию акта между арендодателем, перевозчиком и полигоном и акт от арендодателя о размере части ваших отходов. И направляйте по почте.
У Росприроднадзора, насколько я знаю, до сих отсутствует положение о его деятельности (поправьте, кто в курсе), поэтому пользуемся этим письмом. Никаких опровергающих его документов нет.п.2 К расчету платы могут прилагаться документы, подтверждающие правильность и достоверность содержащихся в нем сведений. В обязательном порядке такого рода документы в территориальный орган Ростехнадзора должны быть представлены плательщиком по требованию, выставленному территориальным органом в соответствии с п. 6.1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 №401, в рамках осуществления контрольных мероприятий по правильности исчисления, полноте и своевременности уплаты платы (в частности, при проведении камеральной проверки представленного расчета платы).
Также, в нормативных документах отсутствуют требования об обязательном предоставлении с расчетом платы подтверждающих документов.
Так что прикладывайте заверенную копию акта между арендодателем, перевозчиком и полигоном и акт от арендодателя о размере части ваших отходов. И направляйте по почте.
-
- Эколог
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:46
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Плата за отходы
А Вы не знаете, как арендодатель вычисляет сколько какой арендатор образовал мусора? У них есть какие-то свои нормы для расчета?Raccoon писал(а):Арендодатель предоставляет, обычно, места временного накопления отходов арендаторам, но не принимает в собственность отходы арендаторов. Ежеквартально арендодатель получает общую справку по вывозу отходов с учетом всех арендаторов и разбивает ее по арендаторам.Арендаторы вносят свою часть платы, а арендодатель- свою
Арендатор к расчету платы получается прикладывает две справки:
1. общая справка на вывоз отходов с учетом всех арендаторов
2. справка от арендодателя с разбивкой на арендаторов?
РПН это устраивает?
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Плата за размещение отходов для арендодателей и арендато
Тогда это должно быть отражено в договоре аренды. что арендатор отвечает вообще за все, в.т.ч. за лампы. Тогда, полагаю, арендодателю можно отпинаться. Но пустую отчетность я бы все равно сдавала на его месте.....
Re: Плата за размещение отходов для арендодателей и арендато
Но у арендодателя тоже есть работники....если даже он один. Разве это не учитывается? Почему нулевой?
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Плата за размещение отходов для арендодателей и арендато
ИП. Один человек. Имеет в собственности офис.
ИП сидит дома
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 10:11
Re: Плата за размещение отходов для арендодателей и арендаторов
Добрый день!
У меня такой вопрос: фирма "ООО" является арендатором офисного помещения. Одного единственного кабинета. Кол-во чел 3. В договоре аренды не указано кому принадлежат отходы, но сказано, что в арендную стоимость входит услуга по вывозу ТБО. В таком случае кто платит за НВОС? арендатор или арендодатель? и кто сдает отчетность по образованию отходов за год в РПН?
У меня такой вопрос: фирма "ООО" является арендатором офисного помещения. Одного единственного кабинета. Кол-во чел 3. В договоре аренды не указано кому принадлежат отходы, но сказано, что в арендную стоимость входит услуга по вывозу ТБО. В таком случае кто платит за НВОС? арендатор или арендодатель? и кто сдает отчетность по образованию отходов за год в РПН?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Плата за размещение отходов для арендодателей и арендаторов
Если очень упрощенно: отходы принадлежат тому, в результате чьей деятельности они образовались, если иное не установлено договором. Договора нет - значит отходы ваши. Вы отчитываетесь, вы платите за НВОС, вы делаете паспорта и др. Поэтому умные арендаторы и включают в договор аренды пункт о переходе права собственности отходов к арендодателю, чтобы избавиться от этих проблем.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1656 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 2 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова
-
- 0 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение ЕленаСПб
-
- 4 Ответы
- 686 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица
-
- 24 Ответы
- 3973 Просмотры
-
Последнее сообщение Светлана Владимирова