Плата за размещение отходов для арендодателей и арендаторов

Плата за размещение отходов

Модераторы: Raccoon, Kotucheny


Автор темы
Andre_mo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:01

Аренда офиса

Сообщение Andre_mo » 17 мар 2009, 01:11

Помогите пожалуйста разобраться... Первый раз предоставляем расчет платы зва негативное воздействие на окружающую среду. Вопрос в следующем: должны ли мы расписывать в этом расчете количество переданного мусора, сгоревших лампочек и использованных аккумуляторов? 1. в договоре аренды прописано что за все это отвечает арендодатель 2. При прохождении технического обслуживания авто все "расходники" остаются в автосервисе, их пересчитывать после каждого приезда в сервис? Зарание спасибо


daetomi
Эколог
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:36
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аренда офиса

Сообщение daetomi » 17 мар 2009, 01:11

Если у вас есть договора и справки что вы отходы (быт.мусор, отх.бумаги, отх.техники офисной, отх.уборки и т.д. не собираете, а за вас их собирает и сдает куда надо арендодатель или другая какая-нибудь организация имеющая на это лицензию, то тогда за отходы - 0 р. В договоре по обслуживанию транспорта то же этот пункт должен быть прописан, что отходы аккум., покрышек, электролита, обтир.мат. и т.д. у вас не образуются, т.к. они образуются у автосервиса. Если все документики у вас в порядке, то платите только за выбросы от автотранспорта по расходу топлива (если он числиться на балансе вашего предприятия). Я так думаю, но в платежах за отходы много тонкостей, надо всегда разбираться. Да и потом, разные инспектора по-разному смотрят на все. Еще совет: спросите у других арендующих или у арендодателя. Желаю удачи!


Автор темы
Andre_mo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:01

Re: Аренда офиса

Сообщение Andre_mo » 17 мар 2009, 01:11

Спасибо за полный ответ, но... 1. арендодатель заключил договор с организацией на утилизацию и вывоз мусора 2. В расчете необходимо указать сколько и какого мусора мы передали (у меня большие сомнения, что контейнер с мусором, который вывозится, кто-нибудь перебирал) => как указать колличество в расчете?


daetomi
Эколог
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:36
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аренда офиса

Сообщение daetomi » 17 мар 2009, 01:11

Если у вас не ведется фактический учет отходов, то берется объем указанный в договоре, если такового не имеется, то объем определяется расчетным путем. Вот самый простой расчет, что бы не морочить голову:
Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 9110010001004- М= численность чел. х норматив (по справочнику НИЦПУРО 1996г 200-250 кг/чел в год, а еще каждый регион для себя то же устанавливает эти нормы...)Говорите, что в этот объем входят и отходы бумаги и отходы от уборки помещений (они 4-5 класса, то я думаю -пройдет). А лампы считают по факту: М= кол-во сданных ламп х массу ламп (примерно 200г (0,0002т)/штука.
А аккумуляторы , если это подтвердит автосервис, у вас не должны и образовываться, т.к. снимают их работники этого сервиса, но все зависит - как это прописано в договоре. А так аккумуляторы то же считаются по факту М = кол-во аккум. х массу ( примерно, тип АКБ 6-СТ-60 19-20 кг). Ветошь не образуется, тк. ремонтом вы не занимаетесь, а так М= численность рабочих, чел х норматив ( по Методикам Исянова, СПб 1996г 1 кг/рабочего в год).
Но вообще, на будущее, что бы вас не трясли органы РТН правильно оформляйте все договора, что бы там было прописано все пункты, все отходы, что эти отходы вы не собираете (т.е. из мусорной корзины не достаете и из светильников не вынимаете, а то если сбор производите, то будьте любезны оформлять лицензию на отходы. Лозунг такой: без бумажки - ты букашка! Но и как я уже писала, все зависит - к какому испектору попадете.


Alinek
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:41

Платежи за НВОС арендодателем

Сообщение Alinek » 30 мар 2012, 18:45

Здравствуйте! Наша организация является Арендодателем. Мы сдаем в аренду офисные и производственные помещения. В договоре с Арендаторами мы указываем, что предоставляем право пользования мусороуборочными контейнерами без перехода права собственности на отходы к Арендодателю. Как в таком случае нам сдавать расчеты платы за негативное воздействие? Организации, которым мы передаем мусор выставляют нам акты на объем мусора в целом, т. е. с учетом того мусора,который не является нашим. Заранее благодарю за ответ.

Аватара пользователя

хохохо
Эколог
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 15:33
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Плата за размещение отходов для арендодателей и арендаторов

Сообщение хохохо » 10 окт 2013, 09:58

Добрый день!
Подскажите, у нас ООО, основной вид деятельности - сдача в аренду недвижимости. Арендатор платит за НВОС.
Вопрос в следующем: должно ли ООО платить за ТБО (по расчету на количество работающих людей)?

Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 867 раз

Re: Плата за отходы

Сообщение Raccoon » 10 окт 2013, 10:11

Арендодатель предоставляет, обычно, места временного накопления отходов арендаторам, но не принимает в собственность отходы арендаторов. Ежеквартально арендодатель получает общую справку по вывозу отходов с учетом всех арендаторов и разбивает ее по арендаторам. Арендаторы вносят свою часть платы, а арендодатель- свою. Если у арендаторов свои собственные места временного накопления- справки они получают самостоятельно. Арендодателю нужно платить НВОС за свою часть отходов (ТБО - по количеству сотрудников, смет- по прилегающей территории итд.), за выбросы своих стационарных и передвижных источников и сбросы в водные объекты.
Изображение
Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович

Аватара пользователя

хохохо
Эколог
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 15:33
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Плата за отходы

Сообщение хохохо » 10 окт 2013, 10:25

Арендодателю нужно платить НВОС за свою часть отходов (ТБО - по количеству сотрудников...
Так. А если имеется всего 1 сотрудник - ИП, который сдает имущество в аренду и больше ничего не делает. По сути не образовывает ТБО. Как тогда поступить?

Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 867 раз

Re: Плата за отходы

Сообщение Raccoon » 10 окт 2013, 10:50

По сути не образовывает ТБО
Образовывает. Рассчитывать ТБО на 1 сотрудника. + могут быть и другие отходы - от канцелярской деятельности, например. Лампы в здании также, обычно, заменяет арендодатель.
Изображение
Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович

Аватара пользователя

хохохо
Эколог
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 15:33
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Плата за отходы

Сообщение хохохо » 10 окт 2013, 10:55

ИП. Один человек. Имеет в собственности офис. Сдает его в аренду. Арендатор полностью его содержит, ремонтирует, платит за НВОС. ИП сидит дома и получает арендную плату. Разве он образовывает отходы?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Платежи за размещение отходов»

Форум для экологов : Отказ от ответственности