Шум в построенной крышной котельной

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы шумового загрязнения.

Модераторы: masm0, Лёха

Ответить

Автор темы
kys2009
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 12:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза

Шум в построенной крышной котельной

Сообщение kys2009 »

Здравствуйте. Я начинающий эколог по шуму. Есть объект с построенной крышной котельной. Нужно посчитать шум от котельной. На высоту 1 м трехслойное ограждение из кирпича и мин.ваты. Далее идет ограждение в виде фонаря из стеклопакетов. Эксперт говорит, что нужно посчитать шум через ограждение стеклопакетов. Посчитала, получилось превышение. Помогите, пожалуйста, разобраться с расчетом. У меня получается, что шум через ограждение больше, чем внутри здания. Считаю по формуле L=Lp+10lgS-R-6. За счет большой поверхности стеклопакетов превышение. Площадь где-то 40м2 на стену и 50 м2 на крышу
Аватара пользователя

masm0

Шаман физических воздействий Звезда за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
Награды: 12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 1330 раз
Контактная информация:

Re: Шум в построенной крышной котельной

Сообщение masm0 »

У меня тоже иногда так получалось. Физическое подтверждение так и не могу найти, хотя И.К. Пименов говорил, что это возможно за счет расшатывания ограждающих конструкций. Но, по-моему, это бред. Закон сохранения энергии... Данную мощность нельзя увеличить. Разве что за счет других источников энергии и перехода дополнительной энергии в акустическую.

Выложите расчет. Посмотрим. Надеюсь, что ЗИ стен и окон определяли по СП 23-103-2003?
Изображение

Автор темы
kys2009
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 12:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шум в построенной крышной котельной

Сообщение kys2009 »