Re: Водоохранная зона: общие вопросы
Добавлено: 25 апр 2018, 12:01
добрый все день!
Хочу проектировать склад ГСМ, который будет заполняться с моря танкерами.
Соответственно, сам склад (бочки на тыщщу кубов) будет в непосредственной близости от причала.
Вопрос, можно ли так делать, ведь склад окажется в водоохранной зоне моря (500 м).
Согласно Водному кодексу (ст. 65 ч. 15) в водоохранной зоне запрещается
"5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств";
Сомнения в том, что у нас будет причал (не порт), то есть вот это "за исключением случаев" нам не подходит. С причала танкеры будут переливать ГСМ в это наш ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ склад ГСМ (далее - в бензовозы). Иначе просто невозможно разгрузить танкер. Допускается все-таки такое размещение склада ГСМ в водоохранной зоне, или совсем нет?
Я уверен, что такие склады кем-то проектировались и эксплуатируются, или только чтобы землеотвод был "под территорию порта"?
Хочу проектировать склад ГСМ, который будет заполняться с моря танкерами.
Соответственно, сам склад (бочки на тыщщу кубов) будет в непосредственной близости от причала.
Вопрос, можно ли так делать, ведь склад окажется в водоохранной зоне моря (500 м).
Согласно Водному кодексу (ст. 65 ч. 15) в водоохранной зоне запрещается
"5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств";
Сомнения в том, что у нас будет причал (не порт), то есть вот это "за исключением случаев" нам не подходит. С причала танкеры будут переливать ГСМ в это наш ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ склад ГСМ (далее - в бензовозы). Иначе просто невозможно разгрузить танкер. Допускается все-таки такое размещение склада ГСМ в водоохранной зоне, или совсем нет?
Я уверен, что такие склады кем-то проектировались и эксплуатируются, или только чтобы землеотвод был "под территорию порта"?